Практическая значимость курсовой работы: пример написания и особенности содержания

Курсовая, как и каждое исследование, выполняется с четко очерченной целью. Эта цель состоит вовсе не в получении «пятерки» или одобрения преподавателя, как кажется на первый взгляд.

Смысл исследования основывается на шансе применения практических результатов. Конечно, в научном мире полно безумных или шуточных экспериментов, которые делались ради самого процесса.

Но позволить такое себе могут исключительно признанные ученые.

Подумать о том, какова практическая значимость курсовой работы, имеет смысл еще на этапе составления плана, выдвижения гипотезы и формулирования злободневности выбранной для исследования темы.

Практическая значимость курсовой работы. Пример

Что такое практическая значимость курсовой работы

Полученные исследователем результаты возможно применить на практике или на теоретическом уровне. Отсюда формулируется теоретическая и практическая ценность работы.

То, что используется при дальнейших теоретических исследованиях, считается теоретической ценностью. Например, основываясь на анализе мнений ряда авторов, выдвинута собственная классификация. Или проведено обобщение положений научных школ.

Полученные результаты стают основой для написания научной статьи по теме курсовой работы, стержнем дипломного проекта. Удачные, продуманные исследования студентов становятся частью научных, методических пособий, лекций.

 И так, то, что остается в границах ВУЗа и научного мира можно смело считать теоретической ценностью.

Написание курсовой работы не ограничивается изучением теории. Как правило, исследование содержит также аналитический и рекомендационный раздел. Там изучается текущие положение дел, обосновываются тенденции, выявляются проблемы.

Обнаружив проблемы, студент задумывается о том, как трудности устранить. Разрабатываются рекомендации, ищутся новые пути разрешения сложных ситуаций.

Готовность разработок к продуктивному внедрению и составляет практическую ценность курсовой работы.

Как описать практическую значимость

Допустим, выполнен анализ управления персоналом на конкретной фирме. Студент выявил проблемы, связанные с уровнем мотивации сотрудников.

Изучив опыт передовых компаний, мнение ученых, психологические приемы, автор разработал программу мотивации работников. Программу можно с успехом применить на этой конкретной фирме или другой, столкнувшейся с похожими проблемами.

Значит, ценность результатов курсовой работы состоит в шансе внедрения разработок на этой фирме.

Рассмотрим другой пример. В курсовой работе изучается состояние нормативно-правовой базы. Студент замечает, что некоторые положения описаны невнятно, а часть базовых моментов и вовсе отсутствует. Из-за чего возникает десятки спорных моментов, тысячи судебных дел с неоднозначными вердиктами.

Чтобы устранить эту ситуацию, студентом формулируются поправки в законы. Начинающий законотворец уточняет формулировки, вносит коррективы или разрабатывает новый законопроект.

Эти поправки, законопроекты также составляют практическую значимость, так как возможно вынесение идеи на рассмотрение и последующие принятие.

Когда дело касается создания программного продукта, то практическая ценность основывается на праве внедрения, использования людьми. Допускается считать программный продукт основой для дальнейших разработок усложненных программ.

Если речь идет о новом товаре, изобретении, то на ценность указывает шанс патентования.

Примеры практической значимости курсовой работы

Практическая значимость пишется во введении курсовой работы. Описание ценности следует сразу за методологией исследования, информационной базой. Для формулировки хватит одного абзаца.

Общеприняты в ВУЗах следующие шаблоны формулировок:      

  1. Практическая ценность курсового проекта состоит в использовании разработанных методик при диагностировании уровня развития дошкольника.
  2. Практическая значимость этого исследования связана с внедрением полученных результатов в компании ООО «ИнвестГрупп» с целью улучшения финансового состояния.
  3. Готовность к внедрению разработанной методики обнаружения психологических отклонений у лиц пожилого возраста составляет практическую ценность работы.
  4. Разработанный бизнес-план открытия салона красоты в городе Кирове возможно использовать для открытия схожих бизнес-проектов в других городах России.
  5. В курсовой работе описан разработанный комплекс упражнений профилактики сколиоза среди учащихся средней школы.

Заключение

Добивайтесь точности формулировок, конкретности высказываний. Помогут в этом следующие подсказки:

  • Используйте название базы исследования при формулировке. Проект важен, так как результаты полезны для конкретной компании.
  • Отталкивайтесь от темы курсовой работы. Например, если речь идет о развитии, состояния здоровья дошкольников, то говорите о полезности использования дошкольных учреждениях, при работе педиатров, детских психологов, педагогов.
  • Не разбивайте описание на отдельные предложения. Хватит одного предложения, чтобы в полной мере отобразить значительность разработок.
  • Спросите себя, кому будут полезны идеи. Какова отрасль применения: медицина, ИТ, строительство, промышленность, транспорт.
  • Укажите отдельно факт апробации. Это начало выпуска продукта, получение патента, внесение в законопроект.
  • Свяжите теоретическую и практическую важности. Укажите, что полученные в ходе курсового исследования идеи полезны и для ученых, и для практиков. При защите курсовой работы обосновать практическую значимость следует сразу же после рассказа о целесообразности изучения выбранной темы. Таким образом будет подтверждена гипотеза злободневности для общества рассмотрения этого вопроса.  Поэтому, подготавливая речь для защиты, не забудьте включить этот момент!

Источник: https://na5ku.com.ua/prakticheskaya-znachimost-kursovoy-rabotyi/

Практическая значимость курсовой работы (пример)

Курсовая работа просто обязана иметь практическое значение – иначе в ней нет никакого смысла. Безусловно, практическое значение она должна иметь именно в рамках той науки, в которой проводится исследование, или её области.

Напомним, что практическая значимость является необязательным элементом введения курсовой работы. Её присутствие необходимо далеко не всегда, тем не менее, многие вузы утвердили практическую значимость как одно из важнейших качеств курсовой работы, из чего следует потребность её описания во вступительном разделе исследования (введении).

Практическая значимость курсовой выражается в возможности использовать результаты исследования, применяя полученное знание на практике.

К примеру, в области педагогики, практическая значимость может заключаться в создании разнообразных практических материалов, в том числе заданий, конспектов уроков, сценариев воспитательных мероприятий.

В то же время, она может заключаться и в разработке инновационных методов и средств.

Чтобы успешно сформулировать практическую значимость, нужно:

  • Понимать реальную пользу проводимого исследования;
  • Уметь грамотно резюмировать итоги исследования;
  • Действительно иметь какие-либо практически наработки, которые могут успешно применяться в жизни.

Зачастую требование наличия практической значимости, а точнее, её описания – подлинная формальность.

Несмотря на это, не стоит уподобляться людям, относящимся к курсовой работе как к скучной и ненужной форме проверки знаний.

Помните, что единственный человек, способный сделать курсовую работу полезной и осмысленной – это вы. А значит, определение практической значимости – важный этап научного исследования.

Пример практической значимости курсовой работы

В курсовой работе по теме «Развитие у старших дошкольников познавательной деятельности в рамках процесса обучения» практическое значение может иметь разработка дидактических материалов, которые обеспечат успешное развитие познавательной деятельности старших дошкольников.

Помимо дидактических материалов, практической значимостью могут обладать и методические рекомендации.

Возьмём другой пример. Предположим, тема курсовой работы «Развитие у старших школьников самостоятельности посредством использования в образовательном процессе технологии согласования».

В таком случае, практическая значимость может быть определена разработкой методов применения технологии согласования в контексте обучения старших школьников, а также в практической выработке вариантов использования технологии согласования с целью развития самостоятельности.

Источник: https://journal.duplom.ru/kursovaya/prakticheskaya-znachimost-kursovoy-raboty-primer/

Практическая значимость курсовой ???? работы — Все Сдал

Задуматься о практической значимости курсовой работы студенту стоит еще на этапе выбора темы и планирования научного проекта, поскольку в данном случае речь идет о том, ради чего исследование в принципе проводится и в чем его ценность и польза.

Формулировка практической значимости курсового проекта обычно присутствует уже во введении. Обоснованием этого тезиса станет последующее исследование теории, проведение опытов и экспериментов, разработка методик и их апробация в ходе научной деятельности, которая необходима для написания качественной и полноценной курсовой работы.

Полученные в ходе работы результаты студенту необходимо будет проанализировать и сделать вывод, как полученная информация может применяться на практике и какую конкретную пользу принесет при внедрении в конкретный процесс: производственный, научный, педагогический или какой-либо другой, зависит от сферы исследования.

Польза может быть связана с экономической выгодой, улучшением экологической ситуации, оптимизацией производственных процессов, модернизацией исследовательских и образовательных методик.

При написании курсовой работы в разделе, который станет обоснованием практической  ценности вашего исследования, можно использовать шаблонные фразы:

  • «Практическая ценность моей работы в том, что разработанные методики можно порекомендовать  внедрить в…»;
  • «Практическая значимость моего исследования в том, что полученные результаты можно применять для…»;
  • «Разработанная методика станет полезной для работы предприятия в сфере …» и тому подобные формулировки.

Делайте акцент на практической пользе, которую имеет ваше исследование. Это всегда положительно отмечается членами комиссии на защите курсового проекта, что поможет получить хорошую оценку.

В ряде вузов обоснование практической пользы курсового проекта является обязательным требованием, чтобы работа была хотя бы допущена к защите.

Практическая часть курсовой предполагает разработку и апробацию новых методов исследования, проверку их эффективности. Задача студента в ходе применения новых разработок получить положительные результаты, сделать вывод об их практической пользе в определенной сфере и предложить их внедрить в реальные процессы.

Варианты формулировок, обосновывающих практическую значимость курсовой работы:

  1. Практическая значимость курсовой работы  заключается в разработке эффективных рекомендаций, которые позволят улучшить условия тренировок в спортивной школе.
  2. Практическая значимость тщательного исследования динамики умственного развития детей младшего школьного возраста заключается в возможности своевременного обнаружения отклонений от нормы и  коррекции процессов воспитания и образования.
  3. Практическая значимость разработки бизнес-плана салона красоты состоит в возможности применения его на практике для организации предприятия по оказанию услуг населению.

Если у вас вызывает затруднение формулировка практической значимости вашего курсового проекта, просто задайте себе вопрос: «Для чего я провожу исследования? Кому и какая польза будет от моих изысканий?» Полученный ответ и определит практическую ценность вашей курсовой работы.

Источник: https://vsesdal.com/blog/kursovye-raboty/prakticheskaya_znachimost_kursovoj_raboty

Практическая значимость курсовой работы

Курсовая работа – это очень важный элемент в обучении любого студента. К ним тщательно готовятся, к ним подходят с особой стороны.

Практическая значимость курсовой работы имеет особую важность, ведь на нее тратят много времени, а иногда, и много денег.

Именно поэтому в Интернете есть тысячи советов по оформлению, по процедуре написания и другим схожим методам подготовки и написания курсовой работы.

По причине того, что ваша курсовая работа должна иметь некую ценность для населения, вам нужно описывать проблему со стороны научности, максимально раскрыто и доступно. Практическая значимость курсовой работы заключается в полном раскрытии темы.

Читайте также:  Выступление на семинаре: как провести мероприятие правильно и частые ошибки

Суть практической значимости

Для начала, стоит разобраться в том, что же такое практическая значимость курсовой работы? Говоря проще, это говорит о том, что вы можете использовать или наоборот, не будете, результаты вашей курсовой в будущем. То есть, если практическая значимость вашей работы высокая, то перед вами открывается возможность использовать информацию, которая там описана в будущем. Вы можете найти ей применение в:

И во многих других местах, которые, так или иначе, связаны с обучением. Главное хорошо и умело ее описать во время написание курсовой. Есть тысячи советов, которые помогут вам сделать так, чтобы практическая значимость вашей курсовой имела достаточно высокий уровень и была качественно описана.

Советы по написанию курсовой, чтобы она была значима

Важно знать, что практическая значимость, как это уже было упомянуто выше, заключается в возможности использовать обретенные результаты в области какой-либо науки и не только. Для того, чтобы описать эту значимость, необходимо:

  • Написать факт того, что итоги исследований могут быть полезными.
  • Сделать «плоды» вашей работы конкретными. Например, разработать новые методы, способы и тому подробнее, соответствующие вашей теме.
  • Важным элементом является подтвердить эффективность, при описании практической значимости. Это можно осуществить при помощи документов, справок, отчетов и тому подобного.
  • Также, способом подтверждения значимости можно назвать введение в список учебно-методической литературы.

Следуя этим советам, вы легко сможете освоиться в описание значимости, и у вас все с получится. Главное верить в то, что вы справитесь и предпринимать максимум усилий.

Оформление — каким оно должно быть?

Не забывайте о том, что, когда вы пишите курсовую работу, существенно концентрировать свое внимание нужно и на оформлении. Практическая значимость обязана быть прописана во вступлении работы.

Для комфортности лучше всего выделять значительные слова и фразы жирным шрифтом, концентрируя особое внимание на фразах.

Так будет удобнее и вам, и тем, кто в будущем, после сдачи будет заниматься проверкой.

Источник: http://ru.solverbook.com/stati/kursovye-raboty/prakticheskaya-znachimost-kursovoj-raboty/

Требования к содержанию курсовой работы

  • Курсовая работа начинается с введения, в котором характеризуются:
  • — актуальность выбранной темы исследования;
  • — цель и задачи выполнения курсовой работы;
  • — объект исследования;
  • — предмет исследования;
  • — теоретическая основа выполнения курсовой работы;
  • — методический инструментарий, используемый в ходе аналитической обработки аналитической информации;
  • — структура курсовой работы
  • — практическая значимость курсовой работы

При характеристике актуальности выбранной темы необходимо кратко охарактеризовать роль экономического анализа как функции управления и отметить, что в практической деятельности ему не уделяется должного внимания, особенно в отношении исследуемого предмета. Освещение актуальности темы должно укладываться в 3-4 абзаца.

Цель и задачи выполнения курсовой работы по дисциплине «КАХД» описаны во введении. Они могут быть применимы к курсовой работы по любой теме с учетом определенной специфики предмета исследования.

Следует помнить, что представленные во введении цель и задачи выполнения курсовой работы в значительной степени отличаются от цели и задач анализа выбранного предмета исследования.

Объектом исследования выступает организация, на материалах которой выполняется курсовая работа. Предмет исследования характеризует то, на что направлено исследование, проводимое в курсовой работе. Он указывается в названии темы.

  1. Теоретическая основа исследования включает:
  2. — законы РФ и стандарты бухгалтерского учета в отношении организации бухгалтерского учета объекта исследования и требований к формированию финансовой отчетности коммерческих организаций;
  3. — труды российских и зарубежных экономистов;

— материалы периодической печати, в которых отражается методика анализа предмета исследования и опыт внедрения современных технологий при производстве и реализации продукции, товаров, работ и услуг. Последнее может быть использовано при формировании рекомендаций по повышению организационно-технического уровня производства (продажи) предмета исследования.

  • Далее во введении описывается методический инструментарий
  • выполнения курсовой работы, в качестве которого выступают:
  • — общенаучные принципы исследования, такие, как: дедукция и индукция, анализ и синтез;

— приемы общего и факторного анализа. К наиболее часто используемым приемам общего анализ относятся: сравнение, ранжирование и группировка, средние и относительные величины, графические методы.

Приемы факторного анализа, используемые в ходе аналитической обработки материала, подразделяются на приемы прямого и обратного факторного анализа.

В состав первых включают: метод цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц, дифференциально- интегральный, долевого участия и другие.

В рамках обратного факторного анализа чаще всего применяют метод средней арифметической простой и метод коэффициентов.

В ходе описания структуры работы студент должен отметить наличие введения, трех глав, заключения. Указать перечень использованных источников, общий объем работы, число таблиц и рисунков.

  1. Практическая значимость работы заключается в возможности устранить выявленные в ходе анализа недостатков в результате применения рекомендаций студента.
  2. Основная часть работы должна быть описана в 3-х главах, каждая из которых должна иметь не менее двух параграфов.
  3. В первой главе должна быть отражена теоретическая основа исследования. В частности, должны быть раскрыты:
  4. — экономическая сущность и структура предмета исследования, а также показатели, используемые для его оценки.
  5. — значение, задачи и источники анализа предмета исследования;
  6. — методика анализа предмета исследования, которая будет апробирована во второй главе курсовой работы.

Характеризуя значениеанализа любого предмета исследования, следует помнить, что цель аналитика заключается, во-первых, в формировании экономически обоснованной оценки достигнутых результатов, во-вторых, в выявлении внутренних резервов их дальнейшего улучшения.

Раскрывая задачи анализа выбранного предмета исследования, необходимо исходить из перечня вопросов, отраженных в содержании курсовой работы и последовательно раскрывающих методику его анализа.

При этом заключительной задачей любого аналитического исследования является обобщение результатов проведенного анализа и разработка рекомендаций, направленных на устранение причин, обуславливающих выявленные недостатки, возникшие в изучаемом периоде в процессе хозяйственно-финансовой деятельности.

При характеристике информационной базы анализа объекта исследования следует:

— описать те источники информации, которые непосредственно будут использоваться в процессе выполнения курсовой работы;

— указать причины, ограничивающие использования возможных материалов (отсутствие доступа в связи с проведением внешнего анализа, отсутствие статистической отчетности в связи с ее незаполнением в исследуемой организации и т.д.);

— оценить «качество» используемой финансовой отчетности с применением приемов формального, арифметического и логического контроля;

— сформировать скорректированную бухгалтерскую отчетность при выявлении значительных расхождений, определяющих низкий уровень достоверности получаемых в процессе анализа результатов.

В последнем параграфе первой главы курсовой работы должен быть проведен анализа существующих в литературе методик анализа предмета исследования. При этом описание должно осуществляться своими словами с указанием последовательности и методики решения поставленных задач, предложенных тем или иным экономистом.

Раскрывая различные точки зрения, целесообразно высказать свое мотивированное заключение по поводу возможности использования той или иной методики в ходе проведения исследования. В этом параграфе студент не должен акцентировать внимание на изложении сущности применяемых методов.

Следует лишь проиллюстрировать методику расчетов при помощи формул таблиц) с обязательной расшифровкой условных обозначений.

Во второй главе курсовой работыпроводится экспресс-анализ объекта и комплексный анализ предмета исследования.

Перед проведением экспресс-анализа основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности объекта исследования и его финансового состояния указывается полное название исследуемой организации, ее юридический адрес, форму собственности, основной вид деятельности, структурные подразделения, входящие в состав, сведения общеознакомительного характера и т.д.

  • Далее необходимо критически оценить уровень организации аналитической работы в исследуемой организации по следующим направлениям:
  • — наличие отдела (специалистов), в функции которого (которых) входит проведение экономического анализа деятельности организации;
  • — наличие программ и методики анализа результатов хозяйственно-финансовой деятельности в соответствии с потребностями управления;

— использование современных видов экономического анализа (сравнительного, функционально-стоимостного, оперативного и т.д.);

— использование современного программного обеспечения анализа деятельности организации локально или в увязке с автоматизацией других функций управления.

Затем проводится экспресс-анализ анализ основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности организации за отчетный год в сравнении с предшествующим. Его результаты систематизируются в таблицах, представленных в приложениях В-Д.

Показатели таблиц должны быть увязаны с данными, приведенными в приложенных отчетных формах или справках.

В выводах к ним необходимо сформулировать экономическую обоснованную оценку полученных результатов, указать на критерии оценки и выявить узкие места в работе.

При желании студенты могут проводить сравнение основных показателей деятельности организации, фактически сложившихся в отчетном году, не только с данными за аналогичный период прошлого года, но и с плановыми данными.

При отсутствии планирования в исследуемой организации рекомендуется обосновать плановые значения показателей самостоятельно, используя знания, полученные по ранее изученным дисциплинам.

В этом случае примененная методика планирования может стать одним из разделов курсовой работы и важнейшим элементом ее защиты.

В связи с инфляционными процессами, происходящими в экономике страны, фактические значения показателей за предшествующие годы рекомендуется привести в сопоставимый вид с фактическими данными отчетного года с помощью индексного метода.

В остальных параграфах второй главы студент апробирует методику анализа, сформированную в последнем параграфе первой главы, на материалах объекта исследования. Выводы должны вытекать из таблиц, графиков, аналитических расчетов и быть достаточно обстоятельными.

В них необходимо не только констатировать факты, но и оценивать их, выявляя положительные и отрицательные моменты в деятельности коммерческой организации обращать внимание на возможные резервы ее улучшения.

В выводах должна быть подготовлена основа для написания заключительного раздела курсовой работы.

В третьей главе курсовой работы разрабатываются мероприятия по улучшению результатов деятельности объекта исследования и повышению уровня его финансовой устойчивости..

При этом в первом параграфе необходимо обобщить результаты проведенного анализа, систематизируя все выявленные потери и причины их возникновения, а во втором – разработать рекомендации по устранению выявленных недостатков, которые должны быть увязаны со спецификой деятельности объекта исследования. Примеры экономического обоснования рекомендаций по оптимизации результатов деятельности коммерческих организаций приведены в соответствующем учебном пособии [54]. Следует помнить, что рекомендации должны быть конкретными с указанием реального механизма из осуществления. По основным рекомендациям должен быть произведен расчет экономического эффекта от их реализации.

Заканчиваться параграф должен проведением сравнительного анализа основных относительных показателей деятельности организации до и после осуществления предложенных рекомендаций.

Читайте также:  Бесплатные дипломные, курсовые и рефераты в нашем портфолио: примеры оформления и правила написания

В заключение работы кратко излагаются результаты решения задач, поставленных во введении. Прежде всего, следует кратко охарактеризовать и оценить состояние информационной базы, организацию аналитической работы в исследуемой объекте.

На основании этой характеристики необходимо разработать рекомендации по совершенствованию действующей в организации практики анализа показателей, определенных темой курсовой работы.

Помимо этого в выводах следует также коротко отразить основные результаты проведенного в работе анализа последовательно по каждому параграфу, представленному в содержании.

При этом нужно выделять положительные и отрицательные моменты, иллюстрируя их наиболее показательными цифровыми данными. Особое внимание следует обратить на выявленные потери, в устранение которых были разработаны рекомендации в третьей главе.

Кроме того, должна быть дана оценка возможности улучшения результатов деятельности организации после реализации мероприятий, рекомендованных студентом.

Особые требования предъявляются к форме изложения материала курсовой работы, которая должна выявить не только знания методики и техники аналитической обработки экономической информации, но и умение студента логично и последовательно излагать материалы исследования, экономически обоснованно оценивать факты хозяйственно-финансовой деятельности организации, обобщать результаты анализа, а также владеть экономической терминологией.

Аналитические таблицы следует приводить по ходу изложения материала, а не выносить в приложения. Расчеты должны сопровождаться необходимыми пояснениями.

Источник: https://studopedia.ru/8_3107_trebovaniya-k-soderzhaniyu-kursovoy-raboti.html

Практическая значимость курсовой работы пример

Чувствуется грамотный подход к изложению материала и анализу цифр. Палей похвалила, а это уже многое значит. Благодарю за хорошую работу.

Выполнение курсовой работы по дисциплине/профессиональному модулю направлено на приобретение Вами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).

Курсовая работа подлежит обязательной защите. Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Разработка содержания курсовой работы

Раньше мы ходили в библиотеки, теперь существуют электронные каталоги библиотек, с помощью которых можно найти нужную информацию.

Как дополнительный источник, можно использовать…
Любое использование материалов сайта допускается исключительно с согласия редакции при установке активной ссылки на первоисточник.

Информация, представленная на сайте, получена из открытых и общедоступных материалов.

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе внедрения организационно-управленческих инноваций на предприятиях индустрии гостеприимства.

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой. Предполагает работу с понятиями. В данном пункте дается определение экономическому явлению, на которое направлена исследовательская деятельность. Объектом может быть личность, среда, процесс, структура, лечебная деятельность и т.д.

Практическая значимость курсовой

К примеру, предварительно было заявлено, что исследование проводится для того, чтобы выявить условия возникновения дисграфии у дошкольников без речевых патологий и у детей с ОНР.

Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы соблюдается принцип: одна тема – один студент (Приложение 1). При закреплении темы Вы можете высказать своё желание по выполнению работы по той или иной теме из предложенного списка.

Найти, сформулировать и обосновать актуальность сложно, но только при таком условии работы будет принята и допущена к защите.

Задача студента в ходе применения новых разработок получить положительные результаты, сделать вывод об их практической пользе в определенной сфере и предложить их внедрить в реальные процессы. Варианты формулировок, обосновывающих практическую значимость курсовой работы: 1.

Теоретическая значимость курсовой работы

Редакция не несет ответственности за какие-либо действия, либо за возможный ущерб (как материальный, так и моральный), полученный в результате прочтения материалов. Пользователь сайта принимает решения самостоятельно и несет за них полную ответственность.

О том, как составлять введение, прописано в методическом пособии или нормам ГОСТ. Актуальность описывается несколькими предложениями перед формулировкой задач и целей. Само введение не должно быть длиннее 2 страниц.

Актуальность темы можно выразить в следующих факторах:

  • состояние научного развития;
  • разработка новых обучающих методов;
  • выявление новой информации и сведений, связанных с темой работы;
  • обозначение недостатков в проводимых исследований ранее;
  • надобность нового исследования в связи с изменением условий и требований.

Работа, носящая строго теоретический характер, содержащая в себе обзор литературы по выбранной теме, оценку степени разработанности темы, основные понятия, относящиеся к теме.

Польза может быть связана с экономической выгодой, улучшением экологической ситуации, оптимизацией производственных процессов, модернизацией исследовательских и образовательных методик.

Прежде всего, следует кратко охарактеризовать и оценить состояние информационной базы, организацию аналитической работы в исследуемой объекте. На основании этой характеристики необходимо разработать рекомендации по совершенствованию действующей в организации практики анализа показателей, определенных темой курсовой работы.

Чтобы выбрать актуальную и востребованную тему в рамках изучаемой дисциплины, студенту необходимо обратить внимание на несколько пунктов:

  • есть ли в рассматриваемой теме слабые стороны и места, которые пока не были до конца изучены и разрешены специалистами;
  • если ли возможность реализации поставленных задач студентом по разрешению проблем и совершенствованию изучаемых процессов;
  • были ли предложены другими студентами и выпускниками эффективные методы исследования и решения проблем;
  • соответствуют ли предыдущие идеи и предложения по решению поставленных проблем новейшим разработкам и методикам;
  • есть ли смысл в поиске новых способов совершенствования и методик устранения проблем с учетом новых обстоятельств, факторов и позиций, выявленных автором.

Прежде всего, следует кратко охарактеризовать и оценить состояние информационной базы, организацию аналитической работы в исследуемой объекте. На основании этой характеристики необходимо разработать рекомендации по совершенствованию действующей в организации практики анализа показателей, определенных темой курсовой работы.

Чтобы выбрать актуальную и востребованную тему в рамках изучаемой дисциплины, студенту необходимо обратить внимание на несколько пунктов:

  • есть ли в рассматриваемой теме слабые стороны и места, которые пока не были до конца изучены и разрешены специалистами;
  • если ли возможность реализации поставленных задач студентом по разрешению проблем и совершенствованию изучаемых процессов;
  • были ли предложены другими студентами и выпускниками эффективные методы исследования и решения проблем;
  • соответствуют ли предыдущие идеи и предложения по решению поставленных проблем новейшим разработкам и методикам;
  • есть ли смысл в поиске новых способов совершенствования и методик устранения проблем с учетом новых обстоятельств, факторов и позиций, выявленных автором.

Практическая значимость может проявляться одним из следующих способов: – завершение неоконченного своего или чужого исследования; – получение новых фактических данных и сведений, их внесение в академические и прагматические базы; – доказательство, что выбранный вопрос перспективен и является острой проблемой; – подтверждение, что применяемые инновации и методы являются эффективными.

Собственно говоря и с курсовой работой такая же ситуация. Научный руководитель хочет видеть, какая ценность ваших предложений в курсовой, могут ли быть они применены на практике в деятельности предприятия или же курсовая будет подставкой под кофе.

Среди них такие зарубежные авторы как Ш. Адамс, Д. Анкер, Д. Барлоу, П. Стюарт, Дж. Рэнделл, Р. Надо, М. Хэли, М. Ньюман, Э. Луптон, / Р. Уильямс, Я. Франк, Э. Йохимштайлер, Я. Чихольд, чьи труды в области дизайна и брэндинга широко известны во всём мире. Были использованы учебные пособия по маркетингу Г.А.Васильева и Н.Н.

Например, осуществляя исследования в рамках гуманитарных наук, учащийся вуза разрабатывает новейшие методики и способы, которые можно будет внедрить в соответствующую отрасль.

Практическая значимость проекта

Например, это может быть письмо руководства о внедрении результатов исследования, проведенного в рамках курсового проекта.

Игнатов, В. Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие/ В. Г. Игнатов. — Ростов-на-Дону: СЗАГС, 2000. — 319 с.

  • В итоге изучения какого-либо предмета, либо при окончании семестра студентами выполняются курсовые работы.
  • Мы готовы помочь вам написать уникальную курсовую с тройной проверкой контроля качества и гарантией сдачи.
  • В ходе выполнения научно-исследовательского курсового проекта учащийся должен осуществить поиск информации, касающейся темы, а затем исследовать её и, таким образом, закрепить полученные во время обучения теоретические знания.

Практическая значимость демонстрирует, что целью исследования было дальнейшая пригодность результатов, выбранных в данной сфере науки. Роль практического эксперимента является ключевой частью диссертационных исследований, хоть и описывается в 3-5 предложений.

Во-первых, во введении следует обосновать актуальность избранной темы курсовой работы, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы (Приложение 3). Во-вторых, во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический аспект данной проблемы, автор должен дать, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой теме.

Студентам математика, физика, экономика, бухучет, аудит, тоэ, сопромат. Курсовые от 500 руб! Зарегистрировавшимся 200 рублей в подарок! Правила оформления лабораторных.

Сноски к таблице печатают непосредственно под ней. При переносе таблицы на следующую. Курсовая: самостоятельная работа. Ru: заказ диплома, диссертации, рефераты, курсовика.

Курсовая: самостоятельная работа. Работа в интернете!

Кроме того, должна быть дана оценка возможности улучшения результатов деятельности организации после реализации мероприятий, рекомендованных студентом.

Изучение теории позволяет пополнить базу данных об объекте исследования и предложить свой подход к решению проблемы. Чтобы легче было писать эту часть, необходимо поставить четкую цель (что предполагается сделать) и итог (что получилось сделать).

На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам.

Цель выпускных работ – это показать знание и мастерство студента, приобретенное во время обучения. В результате его трудов, раскрывается практическая значимость, выражающиеся в изложенных в работе предложениях.

Подкреплять пояснение практической значимости можно официальными документами: отчетами, выписками, актами внедрения, справками – или ссылкой на включение материалов и выводов курсового проекта в учебно-методическую литературу, прогнозы развития, руководства, инструкции.

В идеале формулировки, предложенные автором для оценки и описания научно-практической и общественной важности результатов изыскания — это краткие ответы на вопрос, для чего оно проводилось и насколько актуальны и весомы его итоги.

Читайте также:  Как найти рецензента для вкр

Этапы составления плана курсовой

Предмет исследования составляют теоритические и практические вопросы в процессе создания фирменного стиля компании.

Объектом исследования — создание и разработка фирменного стиля для компании «Фудзи-Сан».

Эта компания заинтересовала тем, что существует достаточно давно и изменила своё направление с доставки суши, на доставку товаров из стран Азии, Европы и США), но фирменный стиль остался тем же.

Схематично на примере это выглядит так. Студентом выбрана тема «Оптимизация управления персоналом на предприятии в кризисных условиях». Если формула не умещается в одну строку, то ее переносят на следующую строку на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют.

Источник: https://tatar-tele-online.ru/medspravka/5021-prakticheskaya-znachimost-kursovoy-raboty-primer.html

Теоретическая значимость работы

  • Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении исследовательской работы в случае, если результаты Вашего исследования могут иметь дальнейшее полезное теоретическое применение.
  • Теоретическая значимость работы – это раскрытие теоретического значения (применения) исследовательской работы, описание того, как могут применяться полученные результаты.
  • Теоретическая значимость исследовательской работы означает ее нужность, и обычно отвечает на вопрос, чего ради эта работа делалась?

Обычно описание теоретической значимости исследования можно начать так: «Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в … для…».

Желательно прежде всего, сделать акцент на той пользе, которую принесет ваша работа школе. Возможно результаты исследовательской работы обобщат собранную информацию, расскажут людям что-то новое и интересное, способствуют улучшению экологической ситуации, улучшению отношения к животным и природе и т.д.

Примеры описания теоретической значимости работы:

Пример 1. Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания выявила влияние СМС-мании на психику учащихся и подняла этот вопрос в своей школе.

Пример 2. Теоретическая значимость моего исследования заключается в том, что многие подростки и не только, возможно обратят внимание на моё исследование, и сделают выводы, подтверждая их действиями.

Пример 3. Работники сотовых связей также должны задуматься, так как именно в их силах обеспечить счастливое будущее здоровым детям.

Пример 4. Теоретическая значимость исследовательской работы заключается в том, чтобы обобщить теоретические представления о личности национального героя.

Пример 5. Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что в ней непосредственно доказано, что лес – это не только великое чудо, но и великое благо для людей, он требует нашей постоянной заботы и внимания, нуждается в бережном отношении и охране.

Пример 6. Теоретическая значимость моего исследования заключается в определении роли школы в социальном становлении выпускника средней общеобразовательной школы.

Практическая значимость работы

Описание практической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении исследовательской работы в случае, если результаты Вашего исследования могут иметь полезное практическое применение.

Практическая значимость работы – раскрытие практического значения (применения) исследовательской работы, описание того, как могут применяться полученные результаты.

Практическая значимость исследовательской работы означает ее нужность, и обычно отвечает на вопрос, чего ради эта работа делалась?

Обычно описание практической значимости исследования можно начать так: «Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в … для …».

Желательно прежде всего, сделать акцент на той пользе, которая принесет ваша работа школе.

Возможно полученные результаты принесут экономическую выгоду, способствуют улучшению экологической ситуации, улучшению отношения к животным и природе, помогут в изучении темы в школе и т.д.

Примеры описания практической значимости исследовательской работы:

Пример 1. Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что работу можно использовать в школьном курсе «Обществознание».

Пример 2. Практическая значимость моего исследования заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания разработала анкету для опроса респондентов.

Пример 3. Практическая значимость моей работы: ее можно использовать в школьном курсе «Этика и психология семейном жизни».

Пример 4. Практическая значимость работы состоит в том, что она может быть использована школьниками для повышения образовательного уровня при изучении тем по биологии в 9-м классе.

Пример 5. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, учителем биологии и физики для объяснения тем и проведения занимательного урока охраны здоровья.

Пример 6. Моя работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для подготовки к уроку, для подготовки к экзаменам.

Пример 7. Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по употреблению определённых продуктов питания, содержащих пищевые добавки.

Требования к оформлению исследовательской работы

В данном разделе мы рассмотрим существующие требования к оформлению исследовательской работы учащихся. Также, мы определим правила оформления исследовательской работы школьников любых классов, приведем пример и образец оформления исследовательских работ.

  1. Параметры страниц исследовательской работы
  2. Исследовательская работа оформляется на листах формата А4 с одной стороны. Выставляются поля:
  3. · левое поле — 20 мм
  4. · правое — 10 мм
  5. · верхнее — 15 мм
  6. · нижнее — 15 мм

Текст работы набирают шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14. Междустрочный интервал – 1,5 (полуторный). Выравнивание текста на странице — по ширине.

Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора. Текст исследовательского проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным.

Титульный лист исследовательской работы

Написание и оформление исследовательской работы учащихся начинается с оформления титульного листа. В зависимости от рекомендаций министерства образования вашей страны, области титульный лист имеет свои отличия. Мы предоставляем примерное оформление титульного листа исследовательской работы которое можно использовать с обязательным внесением изменений согласно рекомендациям учителя.

Нумерация страниц исследовательского проекта

В конце страницы исследовательской работы следует пронумеровать. На первой странице номер не ставится, нумерация ставится и продолжается со второй страницы. Располагается номер страницы внизу по центру.

  • Не допускается использование в оформлении исследовательской работы рамок, анимации и других элементов для украшения.
  • Заголовки в исследовательской работе

Заголовок раздела печатается полужирным шрифтом, с заглавной буквы и без точки в конце. Переносить слова в заголовках не допускается. Между текстом и заголовком делается отступ в 2 интервала.

Каждая глава исследовательской работы оформляется с новой страницы. Главы нумеруются арабскими цифрами(1., 2., …). В нумерации параграфа идет номер главы, точка, номер параграфа (например, 1.1.

, 1.2., 1.3. и т.д.). Если параграфы содержат пункты, то пункты нумеруют тремя цифрами через точку, например, 1.1.1., 1.1.2., и т.д., где первая цифра — номер главы, вторая — номер параграфа, третья — номер пункта.

Сокращения и формулы в оформлении исследовательской работы

В тексте не используют часто сокращения кроме общепринятых (Д.И. Алексеев Словарь сокращений русского языка – М., 1977).

При упоминании в тексте исследовательского проекта фамилий известных людей (авторы, ученые, исследователи, изобретатели и т.п.), их инициалы пишутся в начале фамилии.

Если используете в тексте формулы, давайте пояснение используемым символам (например: А+В=С, где А — количество конфет у Маши, В — конфет у Даши, С — конфет всего).

Оформление приложений проекта

Рисунки и фотографии, графики и диаграммы, чертежи и таблицы должны быть расположены и оформлены в конце описания исследовательского проекта после Списка используемой литературы на отдельных страницах в приложениях (например: Приложение 1, Приложение 2, …). На этих страницах надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу.

Источник: https://cyberpedia.su/1x121b.html

Практическая значимость проекта

  • Описание практической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении индивидуального проекта в случае, если результаты Вашего исследования могут иметь полезное практическое применение.
  • Практическая значимость проекта – раскрытие практического значения (применения) индивидуального проекта, описание того, как могут применяться полученные результаты.
  • Практическая значимость индивидуального проекта означает его нужность, и обычно отвечает на вопрос, чего ради эта работа делалась?

Обычно описание практической значимости индивидуального проекта можно начать так: «Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в … для …».

Желательно, прежде всего, сделать акцент на той пользе, которая принесет ваша работа техникуму.

Возможно, полученные результаты принесут экономическую выгоду, способствуют улучшению экологической ситуации, улучшению отношения к животным и природе, помогут в изучении темы в техникуме и т.д.

  1. Примеры описания практической значимости проекта
  2. Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в том, что работу можно использовать в курсе «……».
  3. Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания разработала анкету для опроса респондентов.
  4. Практическая значимость моей работы: ее можно использовать в курсе «Этика и психология семейном жизни».
  5. Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по употреблению определённых продуктов питания, содержащих пищевые добавки.
  6. Список литературы индивидуального проекта
  7. Список литературы или Список использованной литературы в индивидуальном проекте располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
  8. Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе.
  9. По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.
  10. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над индивидуальным проектом.
  11. Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.
  12. Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Удобным является расположение литературы по алфавиту.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Источник: https://poisk-ru.ru/s43398t3.html

Ссылка на основную публикацию