Зачем обращать внимание на проверку на плагиат

Как часто мы путаемся в понимании простых слов и фраз, потому что их смысл зависит от контекста и сферы, в которой они используются.

Этимология слова «плагиат» открыла нам его изначальное значение «похищенный».

Но в современной жизни это слово расширило свое понимание и применение, в которых следует разбираться, особенно людям, занятым в сфере интеллектуального труда, к которым относятся и студенты.

Рассмотрим часто задаваемые вопросы по этой тематике.

Что означает слово «плагиат»?

Слово «плагиат» в словарной трактовке означает «незаконное опубликование чужого произведения или его части под своим именем; выдача чужого труда (художественного, научного) за собственное произведение» (словарь Д.Н. Ушакова).

В законодательстве слову «плагиат» дано очень лаконичное определение – это присвоение авторства (ч. 1 ст. 146 УК РФ). Более четкую расшифровку этому деянию можно найти в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.04.2007 № 14:

  • объявление себя автором чужого произведения;
  • выпуск чужого произведения (в полном объеме или частично) под своим именем;
  • издание под своим именем произведения, созданного в соавторстве с другими лицами, без указания их имени;
  • иные деяния.

В научном сообществе смысл этого слова расширен до деталей. Им, например, могут признаваться любые заимствования какого-либо текста с нарушением правил цитирования: отсутствием ссылок на реального автора или кавычек при прямом цитировании.

А в системах антиплагиата значение слова «плагиат» следует понимать непосредственно через контекст. Плагиатом будут считаться те фрагменты текста, которые находят свое повторение в информационных базах этих систем:

  • заимствованный текст с ссылками на источник и без, поскольку системы их не определяют;
  • любые общеупотребительные фразы в научных работах;
  • дословно приводимые статьи законов, формулы, библиографические записи и т.п.

И, напротив, не сочтет антиплагиат заимствованием тот текст, который, хотя и полностью скопирован, не содержится в его базах (к примеру, недавно опубликованные научные статьи).

Какие последствия может повлечь обнаружение плагиата?

Последствия при обнаружении плагиата могут быть разными. Это зависит от вида публикуемого интеллектуального труда.

Последствия плагиата в научных трудах ученого или исследователя:

  • потеря хорошей репутации и отказ в публикации авторитетными издательствами;
  • возможное привлечение к гражданско-правовой (ст. 1301 ГК РФ), реже – к уголовной (ст. 146 УК РФ) ответственности.

Последствия плагиата в академических работах студентов:

  • работа не принята и отправлена на доработку;
  • нет допуска к защите, пока работа не будет переделана;
  • в особо серьезных случаях студента могут отчислить.

Как работает антиплагиат?

Укрупненно существующие системы антиплагиата можно разбить на две группы:

1 группа – это сайты, специализирующиеся на проверке уникальности текста через запросы к поисковым системам;

2 группа – это сайты, специализирующиеся на поиске заимствованных фрагментов текста в собственных информационных базах, в том числе закрытых. Именно эта группа онлайн-сервисов больше всего подходит для проверки студенческих и научных работ.

Все системы антиплагиата работают по однообразной схеме:

  • без регистрации – тогда работа в системе будет проходить с определенными ограничениями (в объеме загружаемого текста, в сроке получения результата и т.п.);
  • с регистрацией – открывается личный кабинет, где осуществляются все дальнейшие действия и расширяются возможности в работе.

Загрузка документов может проходить онлайн:

  • на сайтах антиплагиат-программ бесплатно с регистрацией или без таковой, но с ограничениями (по объему текста, количеству загрузок, сроках ожидания отчета и его полноты и др.);
  • на сайтах систем антиплагиата платно и с регистрацией с доступом к расширенному функционалу;
  • в специальных программах от антиплагиат-сервисов, установленных на свой ПК, как правило, без ограничений (например, AntiPlagiarism от еТХТ, Advego Plagiatus).

Базы источников, используемые для проверки:

  • только открытые источники сети Интернет – используют сайты первой группы и бесплатные версии сайтов второй группы;
  • как открытые источники Интернета, так и коллекции закрытого доступа – используют сайты второй группы в платной версии.
  • краткий отчет с указанием итоговых процентов уникальности и заимствований, иногда с несколькими ссылками на основные источники таких заимствований (как в бесплатной версии Antiplagiat.ru);
  • полный отчет, в котором, наряду с итоговыми процентами, представлены расширенные данные о самой работе и исчерпывающий список ссылок на заимствованные источники, а также отмечены фрагменты заимствованного текста.

У каждой системы присутствуют свои нюансы в работе, поэтому следует понять основы алгоритма выбранной системой и научиться с ними работать.

Что такое справка с антиплагиата?

Справка с антиплагиата – это сертификат о проверке текстовой работы, которая делается в вузовской версии сайта Antiplagiat.ru (иначе называемой Антиплагиат ВУЗ). Выглядит она следующим образом:

Зачем обращать внимание на проверку на плагиат

В справке отражаются:

  • выходные данные о системе проверки, о ВУЗе и об его подразделении;
  • ФИО автора работы;
  • тип работы и ее наименование;
  • название загруженного на проверку файла;
  • полученные результаты проверки: проценты заимствования, самоцитирования, цитирования и оригинальности;
  • дата проверки;
  • модули, через которые работа проходила проверку;
  • ФИО проверяющего и дата его подписи.

Не следует путать справку с отчетом о проверке работы. Это два разных документа.

Главное отличие отчета от справки:

  • представлены ссылки на заимствованные источники;
  • в полной версии – выгрузка проверяемого текста из системы, где цветом выделены заимствованные фрагменты.

Идентичность со справкой – информация о показателях оригинальности, заимствований и цитирования текста.

Отчет необходим для определения уровня оригинальности и последующей корректировки текста до проходного процента.

Следует отличать также справку с антиплагиата и справку о проверке на плагиат, заполняемой по установленной ВУЗом форме. Последняя заполняется преподавателем самостоятельно на основании анализа отчета с системы антиплагиат и его сравнении с текстом самой работы.

К примеру, преподаватель может вручную исключить из установленного системой процента заимствований отдельные источники, тем самым увеличив итоговый процент оригинальности работы. Иными словами, принимать за плагиат или нет те или иные заимствования, показанные антиплагиатом, решает преподаватель.

Поэтому учебные заведения сами устанавливают подобного рода документы и называют их по-разному, например, «заключение»:

Зачем обращать внимание на проверку на плагиат

Данный документ уже является окончательным в определении уровня оригинальности дипломной или курсовой работы.

Какой антиплагиат лучше?

Сравнивать системы плагиата не совсем корректно. Каждая система антиплагиата имеет свои алгоритмы поиска, свои цели и поисковые базы, а самое главное – своего пользователя.

Все зависит от цели проверки. Для простой предварительной проверки студенческой работы на процент оригинальности достаточно будет бесплатной версии любой системы, способной определять процент оригинальности текста.

Но для сдачи студенческой работы и получения проходного бала студенту надо знать не алгоритмы существующих систем антиплагиата и выбирать из них лучшую, а на каком антиплагиате будут проверять его студенческую работу в ВУЗе/СПУЗе.

Вузовская практика показывает, что наиболее востребованными, а, значит, и признанными наиболее лучшими для проверки студенческих работ, являются системы Антиплагиат.ру (antiplagiat.ru), его вузовские версии и РУКОНТЕКСТ (text.rucont.ru).

Обоснование выбора очень простое – они изначально создавались под эти цели и их основные пользователи – это люди, связанные со сферой образования. Другие системы создавались в коммерческих целях, для улучшения поисковых показателей сайтов в Интернете, что совсем не подходит для академических работ.

На каком антиплагиате чаще проверяют ВКР (дипломные, магистерские) на оригинальность?

Для проверки ВКР (дипломных, магистерских) используют разные сервисы для проверки оригинальности работы. Эти данные непременно надо уточнять в самом учебном заведении ВУЗе/СПУЗе. Но наиболее распространенной программой поиска плагиата считается Antiplagiat.ru – как его бесплатная версия, так и специальные вузовские версии.

Как проходит проверка на плагиат в учебных заведениях?

Прохождение проверки на плагиат в учебном заведении начинается с предоставления своей работы ответственному за эту проверку лицу – методистам кафедр, библиотекарям, преподавателям.

А далее порядок проверки в каждом учебном заведении может иметь свои нюансы. Перечислим возможные варианты проверки работы:

  • проверяют формально только на соответствие процента;
  • проверяют дополнительно по специальным программам на выявление обмана;
  • используют простой визуальный осмотр для выявления обмана;
  • применяют углубленную проверку, при которой выявляется плагиат: наличие ссылок на источники и достоверность этих ссылок.

Но углубленная проверка – это, как правило, инициатива отдельных преподавателей, такая процедура не имеет массового характера.

Как пройти антиплагиат диплома, курсовой или иной работы?

Чтобы диплом, курсовая или иная работа прошла систему антиплагиата, надо знать условия этого прохождения:

  • процент оригинальности работы должен быть не менее минимально допустимого процента, установленного в конкретном учебном учреждении;
  • уметь производить определенную работу над текстом, чтобы добиться проходного процента оригинальности.

Какими способами можно поднять процент оригинальности текста:

  • работа непосредственно с текстом: рерайт, копирайт и пр.;
  • технический подъем процента уникальности, который искусственно повышает этот процент и является простым обманом.

Использовать технические способы для достижения проходного уровня оригинальности текста по системе антиплагиата не рекомендуется, так как последствия обмана будут не в пользу студента. Его могут просто отчислить.

Как обмануть антиплагиат?

Обмануть системы антиплагиата можно техническими способами:

  • использование специализированных программ, например, синонимайзеров и онлайн-переводчиков, которые выдают высокую уникальность, но текст становится бессмысленным и требует существенной переработки;
  • замена букв русского алфавита на схожие по написанию греческие,
  • вставка невидимых невооруженному взгляду символов или целых кусков текста (белый цвет шрифта, размещение подобного текста на полях, в графических фигурах и т.п.);
  • использование макросов и кодировок текста.

Но все эти технические приемы обмана антиплагиата прекрасно известны опытному преподавателю, который без особых усилий выявит эту фальсификацию. И тогда последствия могут быть самыми разнообразными – от простой необходимости доработки до отчисления.

Могут ли отчислить за обман антиплагиата?

Конечно. Эту возможность предоставляет Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который допускает отчисление студента за недобросовестное освоение образовательной программы (ст. 43), к которому вполне можно отнести попытку обмануть систему антиплагиата, другими словами, фальсифицировать результаты проверки.

Помимо этого, в локальных актах учебного заведения (например, Уставе) может быть прямо зафиксированы в качестве оснований для отчисления выявленный обман системы антиплагиата или предоставление недостоверного (поддельного) отчета с этой системы.

© Пишем-диплом-сами.рф

Источник: https://www.xn——8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/antiplagiat/proverka-na-plagiat-otvety-na-chasto-zadavaemye-voprosy/

Антиплагиат онлайн проверка плагиата

Антиплагиат онлайн — бесплатный сервис проверки текста на плагиат, дубликаты, некачественный рерайт, заимствования. Благодаря специальным алгоритмам антиплагиата текст надежно проверяется на уникальность даже после обработки синонимайзерами и программами для «обхода антиплагиата», «повышения» оригинальности статьи и процента плагиата документа.

Зачем обращать внимание на проверку на плагиат

  1. Без скачивания программ ✔
  2. Не зависит от скорости интернета ✔
  3. Уникальный алгоритм Адвего ✔
  4. Проверка на плагиат онлайн больших текстов ✔
  5. Защита от сервисов «обхода антиплагиата» ✔

Проверка текста на плагиат покажет в режиме онлайн:

  • уникальность информационных и SEO-текстов для сайтов;
  • плагиат в рефератах, дипломах и научных работах *;
  • качество статей **.

???? Как поделиться результатом проверки на уникальность

Нажмите кнопку «Сгенерировать ссылку», после чего текст и отчет сервиса станет доступен для просмотра всем, у кого есть ссылка. Чтобы закрыть доступ, нажмите кнопку «Удалить ссылку».

Пример онлайн отчета проверки текста на antiplagiat с указанием сайтов плагиаторов

Зачем обращать внимание на проверку на плагиат

Благодаря интеллектуальным алгоритмам легко выявляются все недобросовестные методы обхода проверки на плагиат:

  • замена букв в словах на другую раскладку: антиплагиат выделяет такие замены цветом и автоматически подставляет правильные символы при проверке.
  • перестановка слов местами, синонимайзинг, замена слов на устаревшие: источники будут найдены благодаря сравнению лексического состава текста, второй показатель уникальности по словам будет низким.
  • разбавка вставными словами, изменение падежей и времен: алгоритм проверит текст без «воды» и источники с похожими формами слов, чтобы найти оригинальный текст.
  • обработка текста сервисами «обхода антиплагиата», вставка спецсимволов и невидимых знаков: текст автоматически очищается от сторонних символов, что гарантирует качественную проверку.
Читайте также:  Диссертация кандидата наук: что это такое и какая она должна быть?

Как «понравиться» алгоритму антиплагиата онлайн ????

Чтобы написать качественный текст, который получит высокую оценку антиплагиата онлайн, придерживайтесь базовых принципов:

  • используйте по возможности несколько источников;
  • для написания узкоспециализированных статей изучите профильные форумы и справочники, проконсультируйтесь со специалистами в этой области;
  • избавьтесь от «воды» и общих фраз про «опытных специалистов в современном мире»;
  • в каждом предложении дайте ответ на конкретный вопрос.

* для поиска плагиата в текстах

Источник: https://advego.com/antiplagiat/

Как убрать "Подозрительный документ" в антиплагиате

При проверке своей работы в системе антиплагиат.ру/ВУЗ у Вас в отчете появился значок «Треугольник с восклицательным знаком»? При наведении на него курсором мышки появляется окно с надписью — подозрительный документ. Не переживайте, мы знаем, как убрать эту надпись. Мы хорошо знакомы с такой проблемой и умеем её решать.

Пришлите нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. файл (документ: pdf «пдф», docx, doc, rtf и т.

д) в котором нужно убрать надпись «Подозрительный документ».

Наши специалисты ознакомятся с текстом Вашей работы, найдут причины из-за которых появилась надпись в антиплагиате «Подозрительный документ» и уберут из Вашей работы эту назойливую надпись. Услуга стоит 500р.

Зачем обращать внимание на проверку на плагиат

Треугольник в антиплагиате, что это такое?

Подозрительный документ обозначается треугольником с восклицательным знаком. Система антиплагиат с каждым учебным годом становится умнее и научилась выявлять ухищрения, применяемые к тексту.

Этот знак в виде треугольника и надписью «подозрительный документ» в отчете служит предупреждением преподавателю, что с текстом Вашей работы что-то ни так. И что есть подозрения применения к тексту искусственного способа повышения оригинальности.

Такую работу никогда не пропустят и Вас не допустят до защиты.

В системе Антиплагиат.ру наводя курсор на этот значок (красный треугольник с восклицательным знаком), появляется пояснение к нему, в виде окошка с текстом «Подозрительный документ».

Зачем обращать внимание на проверку на плагиат

В окошке следящий текст:

Появление этого знака говорит о том, что нужно внимательнее отнестись к оценке данного документа. Документ содержит признаки, типичные для искусственного завышения процента оригинальности за счет особенностей форматов документов.

Что делать: в первую очередь сравнить текст, содержащийся в отчете и в документе, отправленном на проверку.

Если, например, в отчете есть текст, не видимый в исходном документе, или слова «склеены» или в слова вставлены посторонние буквы, это означает, что систему и вас пытались обмануть.

В то же время, появление данного знака НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО свидетельствует от том, что попытка обмана была. Возможно, текст содержит слишком много иностранных или очень длинных или не найденных в словаре слов.

Это часто встречается в работах, где используется много терминов (химия, юриспруденция и т.п.).

НЕЛЬЗЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПРОЦЕНТЫ И ПОЯВЛЕНИЕ ДАННОГО ЗНАКА, необходимо открывать отчет и внимательно просматривать его!

Чтобы его убрать треугольник, нужно определить причину его появления.

Существует несколько причин появления желтого треугольника:

  • В тексте много цифр и формул (экономических, химических).
  • При распознании текста отсканированных страниц часто попадают символы и мусорные знаки при копировании в работу.
  • Текст, проверяемый в системе антиплагиат, содержи макросы. (Наличие макросов разрешено, если они использованы для оформления или форматирования текста).
  • Присутствует большое количество иностранных слов и символов. (Дипломные работы по информатике или программированию).
  • Использовано в работе много терминов не знакомых для алгоритма системы Антиплагиат.
  • Также обратите внимание в отчете на следующие значения, где нет треугольника, они будут следующими.
  • Текстовые статистики:
  • Индекс читаемости: сложный
  • Неизвестные слова: в пределах нормы
  • Макс. длина слова: в пределах нормы
  • Большие слова: в пределах нормы
  • Текстовая статистика поможем Вам определить причину появления желтого треугольника, и подскажет, в каком направлении нужно искать.
  • При появлении треугольника с восклицательным знаком в отчете антиплагиата текстовой статистики будет следующее:
  • Текстовые статистики:
  • Индекс читаемости: сложный
  • Неизвестные слова: в пределах нормы

Макс. длина слова: выше нормы!

Большие слова: выше нормы!

Мы поможем убрать появившийся треугольник в отчете антиплагиат. И при необходимости повысим до нужного процента текст Вашей работы.

Заказать услугу

Источник: https://antiplagiatik.ru/podozritelnyy-dokument-v-antiplagiate

Зачем нужен антиплагиат? Цели проверки на плагиат

Требования к уникальности учебных работ существовали и до эпохи интернета. Но преподавателям приходилось использовать только свою память и эрудицию.

Если студент нагло сдирал текст с известной монографии и пытался выдать эту халтуру за курсовое исследование, преподаватель его палил в 99,9% случаев.

Но если студенту удавалось найти малоизвестную статью по теме, риск палева существенно снижался.

В общем-то, в доинтернетовскую эпоху можно было передирать чужие тексты целыми абзацами – главное, тщательно перемешивать с абзацами из других книг и статей. Ну и не тырить кусками слишком уж известные монографии или работы дореволюционных авторов (даже если материал сохранил актуальность, заимствования выдаёт специфическая стилистика).

С появлением интернета возникло две проблемы:

1) Банки рефератов с готовыми работами – тут всё понятно, преподавателей подзаколебало получать откровенный плагиат. Правда, готовые работы из сети несложно вычислить и без специальных программ, ибо в большинстве случаев это дикая халтура (в чём засада со скаченными из сети готовыми работами – читайте в статье «Блеск и нищета банков рефератов»).

2) Упрощение поиска информации – студенты принялись компилировать тексты, используя интернет-источники. Вообще-то использовать интернет для самостоятельного написания курсовой не запрещается. Какая разница, откуда вы взяли текст закона или «Истории бриттов» Гальфрида Монмутского? Главное, ссылки.

Но студент – это ж такое хитровыделанное создание, которое все силы своего интеллекта направляет на минимизирование трудозатрат.

И  в процессе того, как с каждым годом объём полезной информации в сети увеличивался, для студиозусов уменьшалась необходимость в ксерокопировании библиотечных материалов, а также в сканировании, переписывании или перепечатке наксеренного.

То есть до наступления эры информационного интернет-изобилия студент, даже тупо компилируя тексты, всё-таки трудился. А сейчас по многим темам инфу можно надёргать в сети за час, а затем за пару часов перетасовать эти куски, добившись довольно сносной имитации самостоятельного исследования.

Кстати, студлансеры, пишущие работы на заказ, пользовались этим методом в 2000 – 2007 годах особенно активно. Золотое было время! (Автор статьи знает, о чём говорит).

Курсач за половину рабочего дня – как нефиг делать.

Теоретическая часть диплома за день? Хватит трёх часов! Основная работа студлансера заключалась в написании по шаблону введения и заключения, а также в генерировании выводов. Теория компилировалась без труда.

А потом наступила…

Эра антиплагиата

Зачем обращать внимание на проверку на плагиат

Первая программа для автоматического выявления сплагиаченных кусков текста в многостраничных работах – Антиплагиат – появилась в 2007 году. Она была направлена даже не столько против студентов-халявщиков, сколько против наглых диссертантов-плагиатчиков. Несколько крупных скандалов вынесли на общественное обсуждение позорный для отечественной науки факт: куча диссертаций является тупым, наглым, безблагодатным плагиатом.

Но политическое использование проги почти сразу отошло на задний план. Преподаватели, радостно потирая руки, приступили к гноблению халявщиков. Студенты застонали. Студлансеры, пишущие курсовые и дипломы на заказ, начали генерировать тонны ненависти в адрес изобретателей. О, если бы ну хоть 1% диарейных лучей достиг авторов Антиплагиата! Они бы годами не слезали с унитазов!

Затем стали появляться всё новые и новые проги, но, правда, с особой специализацией: для анализа уникальности веб-контента (тестов на сайтах). Это программы порталов Адвего, Text.

ru, ETXT, Content-Watch и прочие.

Но для прогона учебных работ используется преимущественно старый добрый Антиплагиат с базами научных работ, хотя ничто не может запретить вашему научному руководителю с садистским наслаждением прогнать работу сразу по нескольким программам антиплагиата.

После такого прогона шансы утаить копипаст и даже качественный рерайт стремятся к нулю (шансы повысятся если воспользоваться автоматическими сервисами по уникализации текста, к примеру Плагиант – как утверждают разработчики, их алгоритмы способны обойти чуть ли не все инструменты по поиску плагиата).

Как бороться с антиплагиатом? Об этом читайте в нашей статье «Как обмануть антиплагиат: 5 стратегий борьбы».

Кроме того, рекомендуем познакомиться со статьёй «Что делать, если ваша работа уникальна, а программа антиплагиата утверждает – нет?». Дело в том, что некоторые программы (например, Text.ru, Content-Watch) малопригодны для анализа уникальности учебной работы.

Если ваш научный руководитель их использует – высок шанс того, что он вас просто валит. Возможно, поможет аргументированное доказательство вашей невиновности.

Но для того, чтобы отстоять свою правоту, нужно представлять специфику работы программы, которая используется для проверки работы.

Источник: https://studlance.ru/blog/zachem-nuzhen-antiplagiat

Мифы про антиплагиат

Написать эту статью я задумал года полтора назад, написана она была в начале прошлого лета, сначала я ее решил не выкладывать, потом я про нее забыл, наконец, я ее немного «причесал» и все-таки решил опубликовать.

Предлагаю обсудить несколько распространенных заблуждений относительно проверки текстов на уникальность, с которыми я сталкивался. Кому-то некоторые моменты могут показаться уж совсем очевидными, но это действительно настоящие заблуждения настоящих живых людей.

Плагиат идеи

Вроде бы очевидная вещь. Но нет. Разговор с пожилым профессором:

— а если кто-то перепишет мою статью своими словами?
— такая статья будет признана уникальной.

— так зачем тогда нужны все эти проверки?

Пришлось рассказать, что многие не утруждают себя даже «переписыванием своими словами» и выслушать длинную тираду в стиле «о времена, о нравы». Хотя… Лично я думаю что проблема существовала всегда, просто без автоматизированных средств проверки, интернета и открытого доступа ловили «плагиаторов» значительно реже, вот и все. Но это уже лирика.

На самом деле: проверка текста на уникальность проверяет на уникальность только текст, а не его содержание, не смысл.

Про точные величины

С непониманием этого момента сталкивался несколько раз. Многие ожидают, что уникальность у текста — это некая «точная величина». И если проверить текст сначала в одной системе, а потом в другой, то результат тоже должен быть сходным. Разумеется, это не так.

Разные инструменты для проверки на уникальность действуют по-разному, в том же Антиплагиате, например, можно подключать разные базы, а в некоторых других системах — нет… В «ETXT Антиплагиат» можно менять размер шингла, что тут же влияет на результат. Разные системы показывают разный результат.

Иногда диаметрально противоположный — одна дает уникальность 100%, другая 0%.

На самом деле: разные системы проверки оценивают один и тот же текст по-разному.

Про гарантии

Если предыдущие два заблуждения были редкими, то это встречается достаточно часто. Это вообще основное заблуждение в статье, причем самое опасное и вредное. Заблуждение можно разделить на две части. Первая выглядит так «результат проверки текста (например в том же «Антиплагиат.

ру») гарантирует, что текст уникальный«. На самом деле этот результат «гарантирует» (именно так, в кавычках), что на момент проверки вашего текста в нем не обнаружено заимствований из других текстов, находящихся в открытом доступе и дополнительных базах, коль скоро такие были и использовались.

Читайте также:  Почему выгодно заказывать магистерские диссертации: плюсы и минусы покупных работ

  Причем даже при такой формулировке использовать слово «гарантирует», пожалуй, не стоит. Так как иногда текст — вот он, лежит в сети в открытом доступе. Но при проверке почему-то игнорируется (об этом ниже). В общем, все эти проверки — ничего никому толком не гарантируют.

Если не верите — читайте дальше.

Вторая часть заблуждения вообще смешная и выглядит как «раз проверка говорит что текст уникальный — значит уникальный и баста, верьте все срочно!«.

С этим мы сталкиваемся в редакции иногда… Когда сообщаем автору, что текст у него не уникальный, заимствование вот отсюда. А в ответ нас пытаются «потыкать носом» в скриншот с Антиплагиат.ру.

Смотрите мол, уникальный же! Что вы там выдумали такое!? Тут даже комментарии какие-либо излишни.

По-хорошему, результат проверки в той или иной системе говорит лишь о том, что на момент проверки никаких заимствований эта система в проверяемом тексте не нашла (и это вовсе не значит, что их нет). И не более. И уж тем более этот результат ничего не «гарантирует».

На самом деле: никаких гарантий.

Срок годности

Многие ожидают, что уникальность текста — постоянный во времени показатель. Разумеется, это совершенно не так. Даже за небольшой промежуток времени в сети может появиться новый текст, который повлияет на уникальность при проверке.

За примерами далеко ходить не надо — есть, например, библиотека «Киберленинка», в которую постоянно добавляются новые статьи. И даже более того — новые журналы, со всем своим, не редко многолетним, архивом.

А еще есть сайты, на которых энтузиасты (или «пираты» — как хотите) сканируют и выкладывают в открытый доступ всякие книги.

Какие-то сайты, на которых лежали те или иные  тексты, напротив, прекращают свое существование… То есть — каждый день происходит масса процессов, способных повлиять на результат проверки текста на уникальность — причем самым радикальным образом.

Вот вам почти не вымышленная история: некий Вася Пупкин нашел у себя на антресолях старую-престарую и редкую-приредкую книгу, хотя некоторые моменты показались ему еще актуальными. И решил Вася схитрить — взял кусок книги и опубликовал от своего имени как научную статью.

А что? Материал хороший, а толком и не опубликован нигде. Да и уникальность показывает отличную, аж 93%!.

Не пропадать же добру… А еще через неделю некий Петя Иванов нашел у себя в чулане ту же самую книгу, и так она ему понравилась, что решил он ее сделать достоянием общественности — отсканировал, распознал и выложил в сеть. И стала уникальность «Васиной» статьи 17%…

На самом деле: на самом деле — точно так же, как и с прошлым заблуждением, здесь можно сказать только одно: результат проверки в той или иной системе говорит лишь о том, что на момент проверки результат такой-то. С некоторой долей вероятности результат может измениться уже через несколько часов. Через несколько дней, и, тем паче, месяцев, он может отличаться значительно.

Если текст где-то опубликован, то при проверке на уникальность заимствования из него обязательно будут найдены

Что? Не верите? Да, это НЕ так. Для меня привычная «картина мира» резко изменилась, когда вдруг возникла необходимость проверить достаточно большое количество (несколько сотен) текстов, которые уже были опубликованы в сети в открытом доступе.

Вот где я насмотрелся на всякое! Кому интересно — попробуйте, сделаете много интересных открытий.

Ведь выложенный в сети текст при проверке его на уникальность играет роль своего рода «эталона», так как в идеальных условиях при проверке его уникальность должна быть 0% или около того.

Я сначала хотел развернуть целое большое тестирование, но сейчас на это совершенно нет времени. Поэтому ограничусь лишь некоторыми тезисами.

Сначала мы с вами пойдем вот сюда: https://apavlov.ru/obhod-antiplagiat/ — это моя первая статья на тему уникальности текстов. На всякий случай уточняю — текст находится в сети, в открытом доступе с октября 2013-го года. То есть, на момент написания этой статьи — почти 4 года. Вот мы его берем и проверяем на уникальность на Антиплагиат.ру (дата и время проверки видны на скриншоте):

Зачем обращать внимание на проверку на плагиат

Результат проверки текста (нажмите для увеличения).

А по мнению Антиплагиат.ру — текст уникальный. Совсем. Полностью. Не знаю, чем вызвана данная «флуктуация», но это хороший (и не единичный) пример того, как система проверки не видит текст, который лежит в сети в открытом доступе.

Если вы возьметесь за проверку уже опубликованных текстов, то вас ждет много подобных сюрпризов.

Не знаю с чем это связано, но особенно плохо находятся тексты, которые опубликованы в формате PDF, а ведь это фактически стандарт для научных изданий. Еще зимой я проверял выборку из 10 случайным образом выбранных статей.

Причем интересовала меня в первую очередь даже не какая будет показана уникальность, а будет ли найден источник вообще:

  • Антиплагиат.ру вырвался в лидеры и нашел источник в трех случаях из 10. Вообще по поиску текстов, опубликованных в PDF — Антиплагиат.ру впереди всех, по крайней мере по моему опыту — снимаю шляпу. Но все же проблемы с нахождением таких текстов значительные.;
  • ETXT Антиплагиат не нашел ни одного. Правда, надо сказать, что в недавнем обновлении программы сделаны большие шаги навстречу формату PDF, и что-то в нем все-таки стало находиться (и вообще эта программа быстро развивается);
  • Сервис Text.ru с одной стороны нашел больше всего источников — четыре, но с другой — в двух случаях не выделил их явно. То есть — источник найден, но показано, что оттуда заимствовано, скажем, 15% (хотя заимствован весь текст);
  • Поисковыми системами, используя фразы из статей, можно было обнаружить все тестовые статьи.

Да, тексты почти всех статей были найдены там и сям в HTML (например, в той же Киберленинке), но пара статей из тестовой подборки не была найдена вообще. А это уже повод для определенных размышлений.

Раз уж мы об этом заговорили — куда как лучше находятся тексты, которые где-либо опубликованы а HTML, но и это, как видим на примере статьи с моего сайта, не обязательно. Причем с точки зрения поиска по текстам, которые выложены в HTML в тестировании был явным лидером ETXT Антиплагиат.

Если уж взялись перемывать косточки всем упомянутым — выскажусь и о Text.ru. Лично я прибегаю к нему когда есть какие-то подозрения — иногда сервис вдруг находит то, что «не видят» другие. Но иногда его оценки достаточно сложны для интерпретации. Все-таки он больше ориентирован на копирайтеров и их клиентов, как мне кажется.

На самом деле: при проверке могут быть НЕ найдены заимствования даже из доступного в открытом доступе текста.

Выводы

Из всего этого можно сделать достаточно простой вывод — средства проверки текстов на уникальность пока находятся в достаточно, выражаясь языком компьютерщиков, «сыром» состоянии. Они уже многое могут, они достаточно активно развиваются, безусловно ими надо пользоваться, но вот считать  результат проверки истиной в последней инстанции — пожалуй, пока не стоит.

Источник: https://apavlov.ru/mifyi-pro-antiplagiat/

Проходим Антиплагиат: что нельзя делать, ни в коем случае

Итак, в один прекрасный день вы узнали, что в скором времени, вам предстоит проверка на антиплагиат в вузе. Вы загружаете вашу работу в систему антиплагиат, в надежде увидеть хотя бы 50-60% оригинальности, но перед глазами видите печальные цифры 1-5%. И это неудивительно. Работа, скаченная с интернета, больше 5% никогда не наберет. 

Первая мысль студента в этот момент, как правило – что делать? Как пройти антиплагиат? Как быстро повысить уникальность текста?

Уже много сказано о том, какие методы существуют, чтобы повысить уникальность текста. Об этом мы рассказывали в нашей статье – как обмануть антиплагиат. Прочитайте ее обязательно.

Но в данной статье, мы бы хотели рассказать, что нельзя делать, ни в коем случае,  при проверке работы на антиплагиат. Эти несколько правил, которые мы вам расскажем, спасут вас от проблем, которые могут доставить вам, неправильные действия. Известно не мало историй, когда студентов отчисляли, из за ошибок, которые они совершали в попытках обмануть систему антиплагиат.

Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере. За все время работы, мы помогли тысячам студентов, пройти проверку на плагиат  в вузе.

Очень часто, студенты рассказывают нам, на чем их поймали преподаватели, и даже из-за чего, отчислили с учебного заведения, когда они пытались обхитрить систему антиплагиат.

Мы собрали весь опыт и знания в кучу, и хотим по пунктам рассказать вам, все моменты, которые нужно учитывать при проверке на антиплагиат, чтобы не завалить сессию.

1 Заведомо ложный результат

Очень часто, в учебных заведениях, студентов просят прикрепить скрин с системы антиплагиат, к написанной курсовой работе, и разместить его на последней странице курсовой работы.

 Некоторые студенты, в надеже обхитрить преподавателя поступают таким образом. Находят работу с высокой уникальностью, но не по своей теме. Называют документ названием своей курсовой работы.

Проверяют этот документ в антиплагиате, где высвечивается высокий процент.

Делают принт скрин с процентом данной работы – и прикладывают уже к своей курсовой работе, в расчете на то, что преподавателю будет достаточно принт скрина, и он не будет перепроверять работу.

Ни в коем случае не делайте так. Да, есть вероятность, что преподаватель доверится вашему принт скрину, но вероятность эта небольшая.

Как правило, преподаватели выборочно проверяют работы и если они обнаружат подлог,  у вас могут быть серьезные неприятности. Вы очень сильно попортите отношение с преподавателем, ведь по сути, вы его пытались провести, сделать из него дурака.

Они этого очень не любят. Пусть лучше у вас будет не такой высокий процент, но честный, нежели высокий но “липовый”

Не будем говорить о морали и справедливости,  но статистика говорит о том, что 80% студентов используют технические способы обхода антиплагиат, накручивают процент уникальности на специальных сервисах, либо повышают различными хитрыми способами самостоятельно. Это дело каждого, если вы решили накрутить процент ничего страшного, но помните о важном правиле. Ни в коем случае не делайте слишком большой, заоблачный процент!

К примеру, ваш проходной процент в вузе – 70%. Значит вам необходимо сделать так, чтобы уникальность вашей работы была 71-79%, не больше! Многие студенты думают, что если у преподавателя ваша работа покажет 90-95% — он похвалит вас за это, но, как бы не так.

Слишком высокие проценты уже давно не действуют на преподавателя в лучшую сторону.

Когда они видят завышенный процент  уникальности – их первая мысль, что вы их обманываете, что вы заказали повышение уникальности на каком-нибудь сайте, и начинают копать и искать признаки вмешательства, и даже находить там, где их нет.

На нашей практике было около 100 случаев, когда студенты действительно сами набирали высокий процент уникальности, около 90-95, но при проверке, преподаватель наотрез отказывался допускать работу, утверждая, что в работе присутствуют следы технического повышения,  утверждая, что самостоятельно невозможно повысить уникальность до 95%. Студенты обращались к нам с просьбой очистить документ от технического повышения, однако очищать его было не от чего Документы оказывались абсолютно чистыми и честно повышенными.

Поэтому не перебарщивайте, делайте процент уникальности чуть-чуть выше, чем проходной процент вуза. Это не вызовет никаких подозрений у преподавателя.

Читайте также:  Реальные отзывы о сайте diletantof.net

3 Менять буквы в словах на английский, арабские, греческие и т.п

Этого не стоит делать, хотя бы по одной простой причине. Замена букв, как способ повышения уникальности текста, не работает.

Он не работает уже лет 10! Когда то, в 2009-2010 годах, этот способ повысить уникальность текста действительно применялся, но он практически сразу был прикрыт системами проверки на антиплагиат. Делая замену букв, вы получите только проблемы.

Мало того, что этот метод ни прибавит вам ни одного процента, так кроме этого ваш текст, будет подчеркнут красной линией – что непременно вызовет подозрения у проверяющего.

Посмотрите на фото, при замене букв, преподаватель увидит вот такую картинку. Причем не всегда вы увидите это в своем ворде. Поэтому никогда не делайте замену букв, это бесполезное занятие

Если вы решили повысить уникальность текста самостоятельно, делайте это с умом, прибегая к реальным, действующим методам и способам повышения  оригинальности. Их достаточно много.

Используя старые и неэффективные методы, вы можете испортить структура WORD документа, он станет открываться с ошибками, или не открываться вообще.

В наших статьях мы уже рассматривали действующие способы повышения антиплагиата. Также обязательно прочитайте про новый способ повышения уникальности текста.

Используя проверенные методы, вы не испортите ваш текст и файл, и сумеете повысить уникальность текста в антиплагиате гораздо быстрее.

Если вы решили прибегнуть к помощи специализированных сервисов, помогающих повысить уникальность текста, делайте это с умом, читайте отзывы, выбирайте проверенные сервисы.

Сегодня существуют масса сайтов, которые обещают моментально повысить уникальность вашей работы.

Выбирайте проверенные ресурсы, которые имею большой опыт в данной сфере. Очень часто, студенты пытаются сэкономить и выбирают повышение уникальности на сайтах, где предлагают очень низкую цену. Будьте бдительными и реально смотрите на вещи. Хорошая качественная работа, не может стоить 50, или 100 рублей.

Многие, не надежные сайты, используют старые методы повышения уникальности, такие как вставка символов или скрытого текста. Причем просят оплату вперед, не предоставляя гарантии. Воспользовавшись подобным предложением вы покупаете “кота в мешке”.

Большая вероятность того, что при проверке работы в системе антиплагиат, вы увидите значок “подозрительного документа”, как на фото.

  • Либо при проверке преподавателем  в полной версии антиплагиат, он увидит скрытые знаки и символы в полном отчете.
  • Поэтому выбор сервиса, который вам поможет повысить уникальность текста безопасно и качественно — очень важный момент.

Наш сайт анти-антиплагиат.рф работает в сфере повышения уникальности текста с 2011 года. Нами обработано более 300 000 работ студентов. На нашем сайте более 1000 реальных отзывов студентов, за несколько лет. И самое главное, мы предоставляем клиентам 100% уникальную гарантию. Мы проходим антиплагиат без изменения самого текста.

Мы не берем оплату вперед! Пришлите нам вашу работу, мы повысим уникальность текста, и вышлем вам ее – бесплатно, без оплаты! Вы проверите ее на антиплагиат, лично убедитесь в результате и только потом, удостоверившись в высоком качестве,  сможете оплатить услугу. Это уникальная гарантия, которую предоставляет только наш сайт.

Источник: https://xn—-7sbbaar5acc1ard1a0beh.xn--p1ai/prohodim-antiplagiat

Как работает антиплагиат? Принцип работы антиплагиата

Абраров Р. Д., Худайберганова М. М. Как работает антиплагиат? Принцип работы антиплагиата // Молодой ученый. — 2016. — №29.3. — С. 1-2. — URL https://moluch.ru/archive/133/37339/ (дата обращения: 06.03.2020).



  • Как работает антиплагиат? Принцип работы антиплагиата
  • Абраров Ринат Динарович, ассистент
  • Ташкентский университет информационных технологий Ургенческий филиал. Узбекистан
  • Худайберганова Махбуба Мейлибаевна, ассистент
  • Ургенчский государственный университет. Узбекистан

С годом в год все большее количество высших учебных заведениях предъявляют требования к уровню оригинальности текста лабораторных, самостоятельных, курсовых и дипломных работ. С большим сожалением не только студенты, но и многие преподаватели не понимают, что значит уровень оригинальности работы. Что именно проверяет программа антиплагиата, что такое плагиат?

На сегодняшний день мы часто сталкиваемся с такими проблемами от студентов: «мне нужен готовый оригинальный текст, будут проверять какой-то программой плагиата — не знаю, но какой-то будут» тому подобное.

Также и у авторов и преподавателей, которые пишут эти работы: «я пишу все работы самостоятельно сам, ищу литературу очень тщательно, пользуюсь только официальными источниками, ничего вашими антиплагиатами проверять не буду, я точно знаю, что у меня работа оригинальна более 90 %».

Возможно многие сейчас будут шокированы, но программа Антиплагиата на самом деле выявляет списана эта работа с готовых работ из Интернета или нет, как многие думают. Программа антиплагиата показывает только заимствованный текст. Заимствованным текстом программа плагиата считает любой текст, найденный в сети Интернета или в собственных базах плагиата.

Одним из самых популярных сервисов по нахождению антиплагиата является сайт Антиплагиат (antiplagiat.ru). На форуме этого сайта можно найти исчерпывающие сведения о работе этой программы и множество отзывов. Вопросов по работе антиплагиата больше не останется.

После проверки текста этой программой выдается отчет, со списком ссылок, в которых обнаружено заимствование. И в каждом отчете крупными буквами вверху страницы написано: «Уважаемый пользователь! Обращаем ваше внимание, что система Антиплагиат отвечает на вопрос, является ли тот или иной фрагмент текста заимствованным или нет.

Ответ на вопрос, является ли заимствованный фрагмент именно плагиатом, а не законной цитатой, система оставляет на ваше усмотрение. Также важно отметить, что система находит источник заимствования в своей базе, но не определяет, является ли он первоисточником».

То есть, еще раз отметим, что программа антиплагиата показывает лишь заимствованный текст и не важно откуда он — из книги, учебника, монографии, статьи, готовых рефератов или дипломов.

Написание реферата, самостоятельных работ, курсовых работ, дипломной работы предполагает заимствование. Не бывает курсовой работы, полностью написанной из головы.

Если открыть любую методичку с требованиями любого высшего учебного заведения к курсовой работе или дипломной работе, то можно прочесть о том, что для написания работы нужно подобрать материал, изучить, самостоятельно проанализировать и на его основе написать курсовую, цитируя рассматриваемый текст. На все цитаты требуются ставить сноски/ссылки.

Не может текст, в лучшем случае состоящий на половину из цитат, иметь более 70 % оригинального текста. Речь идет сейчас о теоретических работах.

Например, в дипломной работе по информационным технологиям просят написать весь алгоритм или код программного продукта.

Написание алгоритма или кода программного продукта самый популярный метод увеличения страниц. Только ленивый не пользуется в своих курсовых.

Еще пример, работы по физике предполагают наличие исследований и экспериментов над объектами по определенным методикам. Все эти методики, конечно, цитируются в работе и присутствуют в приложениях, поэтому работа тоже не может иметь 100 %-ю уникальность. Работы по юриспруденции состоят из цитат законов, комментариев к ним и судебной практики и т. д.

Написать работу с высоким уровнем оригинальности неспециалисту трудно.

Для написания уникальных работ наши авторы переписывают источники своими словами, не все студенты могут это сделать грамотно, поэтому популярен стал так называемый «технический тюнинг», который заключается в замене букв в тексте с русского алфавита на английский или добавлению скрытого текста в работу. Такой способ повышения оригинальности в нашей компании не используется, его слишком просто обнаружить [1].

Программами антиплагиата пользоваться безусловно можно и нужно, программа очень полезная. Но очень хочется, чтобы не подходили к проверке слишком формально. Например, существует программа Etxt-антиплагиат. Этой программой высшие учебные заведения пользуются в меньшей степени для проверки студенческих работ. Задумана она, в основном, для проверки контента на сайтах.

Etxt-Антиплагиат проверяет работы с помощью поисковых систем, то есть проверяет весь материал, выложенный в интернете. Добиться высокой оригинальности, при проверке этой программой, для теоретических работ очень и очень сложно.

Но, если посмотреть на результаты проверки, в которых подсвечивается заимствованный текст, то можно легко понять списана работа или нет, даже не видя итогового процента оригинальности [2].

При написании курсовой работы, реферата, диплома указывайте необходимый уровень оригинальности работы и уникальность. Способы проверки у программ различные. И итоговый процент оригинальности при проверке на разных программах может отличаться.

Мы пишем работы на основе книг, учебников, монографий, публикаций и прочих, опубликованных в любом доступном печатном, электронном источнике. На все источники указываются ссылки.

Но по причинам, описанным в этой статье, уровень оригинальности наших работ может оказаться ниже требуемого в вашем высшем учебном заведении, если об этом не было предварительной договоренности.

Чтобы удостовериться в том, что ваша работа по-настоящему оригинальна, отличается от других не только смысловой нагрузкой, но и используемыми текстовыми формами и стилистикой, раньше потребовалось бы проделать поистине титаническую работу, чтобы отыскать аналогичные по тематике тексты и вручную сверить их со своим на предмет похожести и совпадения формулировок. Но с появлением интернета, для этих целей стало возможно использовать поисковые системы, которые могли при правильном формировании запроса выдать точную информацию обо всех источниках подобного текста. А сегодня на смену такому способу пришли специальные программы для отслеживания степени уникальности документа.

Антиплагиат занимается аналитикой текстов на предмет поиска точных или разбавленных совпадений и заимствование текста.

Основоположником среди подобных программ считается приложение Антиплагиат. Оно вот уже больше 10 лет занимается аналитикой различных текстов на предмет поиска точных или разбавленных совпадений словоформ в сетевых ресурсах. По мере совершенствования программного продукта, она, как инструмент поиска плагиата становится все искуснее, но принцип работы по-прежнему остается неизменным.

В основе поиска совпадений по системе антиплагиата лежит семантический анализ текста.

То есть, первоначальное разбиение его на отдельные части, дробление их на составляющие отрезки, а затем уже программа осуществляет по каждому отрезку поиск совпадений в сети интернете, отслеживание ссылок на соответствующие документы, подсвечивание их для автора и выдачу полного отчета по обработанному отрывку.

Антиплагиат предоставляет информацию об общем уровне уникальности документа в процентах. При нахождении схожих или идентичных отрывков текста в сети, программа антиплагиат помечает эти отрывки цветным маркером, указывая после общего анализа ссылки на источники плагиата, помеченные соответствующим цветом.

Если в тексте преобладает желтым — значит, помеченные словоформы встречаются в сети не единожды. Другие цвета сигнализируют о наличии страницы с аналогичным текстом в открытом доступе в сети. Кроме подсветки не уникальных фрагментов, антиплагиат предоставляет информацию об общем уровне уникальности документа в процентах. Он высчитывается по установленному алгоритму.

Абсолютная уникальность текста по антиплагиату — 100 % это величина достаточно условная. Так, в силу особенностей оформления, те же студенческие работы не могут обладать уникальностью выше 95 %, да она им и не требуется [3].

В любом случае, рассчитанная величина не является абсолютной истиной, она всего лишь свидетельствует об уровне владения языком автором текста, его умением обрабатывать и оригинально предоставлять информацию и не использовать чужие тексты в своих работах в первоначальном виде.

Литература:

Источник: https://moluch.ru/archive/133/37339/

Ссылка на основную публикацию