Отчет по педагогической практике: требования, цели и задачи работы, рекомендации студентам

Как проходит педагогическая практика аспиранта и как подготовить отчет по практике Отчет по педагогической

Успешное прохождение педагогической практики позволяет аспирантам закрепить полученные теоретические знания в выбранной отрасли исследования и научиться их правильно применять в дальнейшей профессиональной деятельности.

Что такое педагогическая практика аспиранта и ее особенности

Педагогическая практика актуальна в процессе изучении гуманитарных дисциплин – педагогика, психология, специальные предметы и частные методики (зависит от специфики предмета).

Требования, цели и задачи

Основополагающие моменты в педагогической практике:

  1. Всестороннее изучение преподавательской деятельности в выбранном учебном заведении
  2. Закрепление полученных навыков в процессе обучения
  3. Систематизация новой информации и закрепление техник проведения семинаров, лекций и практических занятий на практике
  4. Способы внедрения методологического анализа в процесс учебных занятий
  5. Разработка собственного подхода ведения преподавательской деятельности на основе имеющихся современных технологий образования
  6. Самосовершенствование в процессе осуществления научной работы

Требования, выдвигаемых к практике – это понимание принципов работы системы компетенций, форм и методов организации процесса работы в высшем учебном заведении и соответствие основным требованиям, выдвигаемым к современным преподавателям.

Рекомендуемый список умений аспиранта после прохождения педагогической практики:

  • организация и проектирование учебного процесса в соответствии с выбранным методом работы
  • публичные выступления перед студенческой аудиторией
  • организация творческой атмосферы во время занятий (умение заинтересовать слушателей соответствующей дисциплиной)
  • стрессоустойчивость и самостоятельная разработка плана по решению возможных затруднений
  • объективная оценка проделанной работы и грамотное составление отчета по педагогической практике

Особенности оформления дневника педагогической практики аспиранта

Отчет по педагогической

Пошаговые рекомендации оформления документа.

  1. Название/номер образовательной организации, где проходилась педагогическая практика
  2. ФИО педагога-куратора
  3. Сроки практики
  4. Формулировка задач, целей, поставленных перед началом практики (пример, – внедрение инноваций по определенному предмету и т.д.)
  5. Характеристика класса/студенческой группы с указанием количества и возраста подростков. Рекомендуется кратко описать личностные качества каждого учащегося и уровень знаний по преподаваемой дисциплине
  6. Количество проведенных уроков с подробным их описанием (разбором). Практикант отображает наиболее удачные/успешные моменты в занятиях, анализируя их причинно-следственную связь (проведение контрольных и практических работ указываются отдельными пунктами)
  7. Проведение внеклассовых мероприятий (классный час и т.д.) и полученные итоговые результаты

Нужна помощь в написании научной работы?

Примечание. В дневнике педагогической практики могут указываться отзывы подопечных. Учащиеся расскажут о полученных впечатлениях от занятий и поделятся собственным мнением о проведении внеклассовых мероприятий.

С записями в дневнике знакомятся учителя-наставники. После анализа представленной информации, документ подписывает руководитель образовательной организации и куратор практики.

Отчет по педагогической практике аспиранта и его пример

Ориентировочное количество страниц – 20-25 страниц.

Рекомендуемая структура документа:

  • Титульный лист
  • Введение (практикант описывает цели, задачи, место/время практики)
  • Список проработанных заданий
  • Основная часть
  • Выводы с подробным описанием полученных умений, навыков по проделанной работе
  • Список использованных источников
  • Приложения (при их наличии)- тексты лекций, подготовленные кейсы, рецензии на проведенные аспирантом семинары и т.д.

Что следует указать в основной части отчета: руководство по разделам

  1. «Учебно-методическая работа» – освещается анализ учебных занятий, соответствие учебному плану и рабочей программе по выбранной специальности
  2. «Учебная работа» – практикант анализирует план семинаров/лекционных занятий и их проведение

Пример отчета по педагогической практике

Отчет по педагогической практике отображает всю деятельность аспиранта, поэтому при составлении этого документа следует строго придерживаться требований, регламентируемых ГОСТом и конкретным вузом. Чтобы не допустить ошибок при оформлении отчета, ознакомьтесь с его примером.

Документ составляется руководителем по следующей схеме

  • Оценка работы аспиранта и ее соответствие индивидуальному плану (указываются пожелания, замечания, предложения, оценивается общий уровень подготовленности и т.д.)
  • Заключение (выводы о проделанной работе)

Наличие особых достижений практиканта будет учитываться при составлении и будущей защите диссертации.

Действия после прохождения практики

Чтобы получить зачет о прохождении педагогической практики и зафиксировать его результат в индивидуальной ведомости, аспирант предоставляет в отдел аспирантуры соответствующий пакет документов:

  1. Отзыв научного руководителя о работе аспиранта
  2. План прохождения практики, завизированный куратором проекта
  3. Общий отчет о проделанной работе (также требуется виза научного руководителя)

Источник: https://Dissertatsija.com/poleznoe/zashita-rabot/otchet-po-ped-praktike/

Отчет аспиранта по педагогической и научно-исследовательской практике — пример, образец

Отчет по педагогической

В процессе обучения в аспирантуре молодой ученый обязан пройти практику, результатом которой станет составление отчета по педагогической практике аспиранта, или, для исследователя – по научно-исследовательской практике. Эти требования распространяются на всех специалистов, готовящихся  к написанию диссертационной работы.

Практика – это форма обучения, построенная на проявлении и закреплении у аспиранта навыков самостоятельной практической работы и умения проводить исследования.

Отчет по педагогической практике аспиранта

Каждый аспирант обязан пройти  педагогическую практику, а не только научную. После прохождения научной ему проще будет сдать профильный экзамен по специальности.

Педагогическая практика предполагает овладение мастерством преподавания в высшей школе, навыками самостоятельного формирования научно-методических документов, технологиями подбора релевантного учебного материала, мастерством объективного оценивания результатов обучения. Проходится она дважды, в предпоследнем и последнем семестре обучения в аспирантуре.

Объем ее составляет 100 часов. Результатом прохождения практики становится отчет. После его сдачи происходит защита практики и документов о ее прохождении. Для защиты аспирант сдает на кафедру:

  • задание на практику за подписью научного руководителя, включающее наименование темы, срок сдачи и подготовки отчета, график прохождения;
  • сам отчет о прохождении, на его титульном листе обязательно должна стоять согласующая подпись преподавателя;
  • собранные материалы.

Все документы должны быть подготовлены и предоставлены на кафедру в течение недели с момента завершения практики. Защита происходит в период промежуточной аттестации. Удачная защита формализуется в виде зачета.

Отчет по научно исследовательской практике аспиранта. Пример

Научно исследовательская практика должна предоставить аспиранту богатый практический материал, анализ которого станет частью диссертации.

Прохождение обучения практическим навыкам не будет считаться завершенным до подготовки и защиты отчета.

На саму практику отводится 48-50 часов, а подготовку отведена неделя, но писать его необходимо начинать с первых дней практики, серьезность требований к форме и содержанию обуславливают и степень ответственности подхода.

Бланк отчета можно найти самостоятельно, можно попросить рекомендовать желаемый формат у научного руководителя, но следует учитывать, что все требования к оформлению документов формулируются в ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Отчет о научно-экспериментальной работе. Структура и правила оформления» и найденный самостоятельно документ может им не соответствовать. Размер документа должен быть не менее 10-15 страниц, 14-м кеглем, через один интервал.

Структура отчета должна состоять из следующих разделов:

  1. введение (тема, место, содержание исследований и работ);
  2. основная часть (анализ литературы по теме практики; перечень задач, решение которых должно быть найдено в ходе проводимых исследований; описание методики;  результаты и их анализ);
  3. заключение (описание практических навыков, полученных за время прохождения);
  4. список литературы;
  5. приложения (аналитические материалы, иные необходимые документы, иногда – заявка на грант на продолжение исследования).
  •               На титульном листе публикуются отзывы об аспиранте и его работе от его научного руководителя и от руководителя практики – сотрудника организации, в которой она проходила.
  • Пример отчета аспиранта по научно-исследовательской практике

Отчет аспиранта 1 года обучения. Образец

Обучение в аспирантуре при очной форме обучения длится три года, при заочной – 4 года. За это время он должен сдать экзамены и написать диссертацию. Ко второму году он уже представляет себе структуру и методы исследования и готов опробовать их в практической деятельности.

Читайте также:  Презентация к дипломной и курсовой работе: пример и требования к оформлению

Перед ним ставятся уже более серьезные задачи, и он уже готов к взаимодействию со студентами и коллегами.

Именно тогда ему необходимо пройти педагогическую практику, в процессе которой аспирант сможет глубже понять изучаемую дисциплину, ставя перед студентами вопросы, касающиеся отдельных моментов его будущей диссертации.

Результаты работы студентов могут стать одной из существенных частей отчета по практике. Требования к нему не изменяются, следует ориентироваться на ГОСТ по форме, а по содержанию пристальное внимание будет уделено качеству собранных материалов.

Отчет аспиранта 2 года обучения. Образец

Процедура прохождения практики часто определяется внутренними положениями, принятыми в вузе, в структуре которого находится аспирантура.

Для аспиранта задание на научно-производственную практику будет подготовлено его научным руководителем Практика может проходить в профильных НИИ или на кафедре, к которой прикреплен молодой ученый.

Отчет должен показать, что ученый справился с поставленными перед ним задачами. В нем должно содержаться:

  • методика исследования, способы организации работы с эмпирическими данными и литературой;
  • первоначальное изучение вопросов, которые в дальнейшем будут рассмотрены в диссертации;
  • аргументация для будущих дискуссий при защите диссертации;
  • теоретические модели исследуемых процессов;
  • обобщение результатов.

Формат отчета может не вместить все собранные данные, поэтому они могут быть оформлены в виде приложений к нему, которые готовятся также в соответствие с требованиями ГОСТ.

Времени на подготовку диссертации отводится немного и работа молодого ученого не должна пропасть даром. Все собранные результаты,

Источник: http://disszakaz.ru/dissertantam/aspirantu/otchet-aspiranta-po-pedagogicheskoy-i-nauchno-issledovatelskoy-praktike-/

Отчёт по педагогической практике

В период с 01ноября  по 14 ноября 2016 года я проходила педагогическую практику на базе МОУ «Средняя школа №5» г.Симферополь Республики Крым.

Цели деятельности педколлектива определены в школьных документах.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования РФ, Министерства образования Республики Крым, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

  • Школа работает по направлениям:
  • — создание комфортных условий успешного обучения и воспитания каждого ученика;
  • — формирование системы диагностики интересов творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя ;
  • — сохранение здоровья учащихся;
  • Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с государственными нормативными документами об образовании и требованиями образовательных стандартов.

Воспитательная работа в школе ведётся по направлениям: гражданско – патриотическое, учебно – познавательное, трудовое, нравственно – правовое, эстетическое, используются здоровьесберегающие технологии. Учителя используют разнообразные формы воспитательной работы – классные часы, предметные недели, тематические вечера, конкурсы, викторины, беседы.

  1. Основные цели прохождения практики :
  2. — закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;
  3. — получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения;
  4. — развитие собственных педагогических способностей;
  5. — овладение современными технологиями обучения и воспитания;
  6. — освоение методик преподавания русского языка и литературы, используемых в учебном процессе;
  7. -научиться осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся.
  8. Практическая работа в школе  открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках педагогов-предметников.

Целью моего присутствия был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною  было уделено методикам подачи материала и  построению урока.

Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя – это огромный труд, искусство и педагогические знания.

В ходе прохождения практики я осуществляла свою деятельность в качестве педагога-предметника, а также классного руководителя.

Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков и внеклассных мероприятий, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков, явились самыми яркими за все время практики.

В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей.

Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям класса. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия.

Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению дополнительных вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса.

Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательно планировать и обдумывать все аспекты при подготовке учебного материала.

Большое значение  в формировании как психологических так и педагогических качеств имело изучение и составление характеристики  класса. Это задание побудило меня взглянуть на учеников в классе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным фактам, событиям, проявлениям личности в рамках замкнутой группы.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную.  План педагогической практики выполнен полностью.

Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания по педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.

Источник: https://infourok.ru/otchyot-po-pedagogicheskoy-praktike-1344718.html

Материал по теме: ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Социальная сеть работников образования

Я, .., в период в период с 18 октября по 25 декабря 2010 г. находилась на педагогической практике в МОУ № 26 в 10 «а» классе. Это школа с гуманитарным уклоном, поэтому преподаванию филологических дисциплин здесь уделяется наиболее пристальное внимание.

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учитель-предметник и классный руководитель старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка и литературы, а также двух внеклассных мероприятий, осуществлять психологическое исследование коллектива учащихся.

Особую важность для меня представляла беседа с учителем-предметником, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков русского языка и литературы: так, на уроках русского языка теоретический материал она распределяет по блокам, «разбавляя» практическими заданиями; уроки литературы изобилуют наглядностью и построены на проблемной основе. Продуктивным было и посещение уроков учителя. Было заметно, что учащиеся уже привыкли к такому построению занятий, и мне было легче готовить такие уроки, на которых им было бы комфортно работать.

Читайте также:  Оформление диссертации: основные сведения и состав работы

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 20 учебных занятий (6 уроков русского языка и 14 уроков литературы), внеклассные мероприятия, а также замещала классного руководителя и осуществляла научно-исследовательскую деятельность по выявлению социально-психологических особенностей коллектива учащихся вверенного мне класса. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей-словесников и научную литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут, тем более, что, как правило, тексты художественных произведений ребятами прочитаны не были.

Поэтому часть материала всегда «пропадала», и мне приходилось оставлять ее на самостоятельное ознакомление.

В подготовке внеклассных мероприятий, когда весь акцент я поставила на самостоятельную работу учащихся, трудившихся в группах, было много неувязок и даже конфликтов, потому что школьники неоднократно проявляли инертность, недисциплинированность, вялость во внеклассной работе.

Они оказались абсолютно неприученными к групповой, коллективной деятельности. Особой помощи со стороны учителей мне также оказано не было. Поэтому слаженности в работе коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному компоненту при организации любой деятельности учащихся.

Неоценимую поддержку мне оказали методисты из института. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания (мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т.п.), чему учащиеся были всегда очень рады и хорошо на это реагировали. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

С учениками также старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным.

Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру, уровень которой в дальнейшем станет «визитной карточкой» каждого из них как профессионала, так и человека.

Удалось найти подход и к «трудным» ученикам, хотя времени все же было относительно мало. С родителями учащимися, кроме оглашения результатов текущей успеваемости на собраниях, никакой работы я не проводила.

Особых замечаний по организации педагогической практики у меня нет. Подчеркну, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении.

Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. Если свое будущее мне предстоит связать с педагогической деятельностью, я обязательно учту те промахи, которые допустила в рамках данной практики, постараюсь исправить их.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2012/09/25/otchet-po-pedagogicheskoy-praktike

Отчёт по практике

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога.

Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней.

Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.

Одним из важнейших элементов педагогической практики является ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной работы в учебном учреждении.

Приобретение навыков самостоятельного ведения воспитательной работы с учащимися, при учете их возрастных и индивидуальных особенностей, – необходимое условие профессионального становления будущего учителя.

Только на практической работе могут быть сформированы умения педагогически правильно строить свои отношения с учащимися, их родителями, коллегами.

  1. Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить.
  2. Цель:
  3. Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в школах различных типов.
  4. В задачи практики входят:
  5. — совершенствование профессиональных умений по определению целей и задач, планированию и проведению уроков по учебным предметам начальной школы;
  6. -совершенствование практики применения методов и приемов обучения; различных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся;
  7. — совершенствование умений наблюдения за образовательным процессом и анализа его результатов;
  8. — закрепление методов и приемов руководства учебной и познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
  9. — творческое применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.
  10. Содержание педагогической практики:

Производственная практика проводится в форме профессиональной работы студентов в школах разного типа. Практика каждого студента проводится в разных классах, по предметам с учетом вариативности учебных программ.

  • В процессе прохождения производственной практики студенту рекомендуется:
  •  работа с дополнительной литературой и лекционным материалом;
  •  проведение экспертизы УМК по предметам на соответствующей базе практики;
  •  анализ методических требований к целевой установке урока;
  •  анализ способов определения дидактических целей урока;
  •  моделирование различных этапов урока;
  •  составление вариантов проверки знаний и умений учащихся по темам предмета в контексте инновационных технологий обучения;
  •  проведение анализа и самоанализа уроков в соответствии с изученным алгоритмом.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/prochee/otchiot_po_praktikie

Краткий отчет по педагогической практике (образец)

Приводится пример краткого отчета (резюме) по педагогической практике.

Свою первую педагогическую практику я проходила в гимназии №64. В целом хотелось бы сказать, что у меня осталось положительное впечатление от увиденного. В первую очередь хотелось остановиться на оценке школы и учителей. Что касается школы, можно отметить, что состояние очень хорошее.

Читайте также:  Число выпускников вузов в составе правления крупнейших компаний россии

В школе много широких окон, и поэтому она очень хорошо освещена, что безусловно большой плюс. Расположение кабинетов правильно и рационально продумано. На каждом этаже чистота и порядок, что безусловно радует глаз.

Кроме того я обратила внимание на оснащение, которое стоит на этажах в коридорах. Это удобные диваны, тренажеры, различные игры. Таким образом ученику не придется скучать на перемене. Каждый кабинет оснащен телевизором и компьютером, что бесспорно помогает педагогической деятельности.

Я также отметила отменный отбор учителей. Все они высоко квалифицированы, компетентны.

Я вела уроки иностранного языка у 3 «А» и 6 «Г» классов. Что касается первого, это гуманитарный класс, т.е. иностранный язык изучается со 2-ого класса, с 5-ого класса добавляется второй иностранный язык.

У 6 «Г» основной язык английский, а немецкий они изучают только второй год, хотя могу сказать, что знания немецкого отличаются не сильно от знаний этого же языка своих одноклассников, кто изучает немецкий со 2-ого класса.

3 «А» класс самый сильный в своей параллели, что было на самом деле заметно и в говорении, и в чтении. Они быстрее понимают материал, все дети без исключения активны. У детей в 6 «Г» классе хорошо развито внимание, ассоциативное мышление, память. Это объясняется тем, что немецкий это их второй язык. Хотя нужно отметить, что девочки работали и понимали хуже.

Каждый свой урок я тщательно продумывала. В основном я работала по учебнику и рабочей тетради, так как в целом мне понравилось, как они продуманы. Они содержали в себе много интересных текстов, понятные объяснения правил. Но конечно же я не ограничивалась только учебниками.

На каждом уроке присутствовал раздаточный материал: таблицы ЛСС, материалы для маленьких письменных работ. Могу также отметить, что на моих уроках было много наглядности: картинки, карточки, рисунки, схемы.

На своих уроках я пользовалась также ноутбуком, который содержал в себе различный презентации, материалы для прослушивания.

В основном все уроки у меня были полифункциональные, так как два моих класса изучают немецкий язык только второй год. В урок я включала множество различных упражнений, каждый урок не повторялся.

Были задания на подстановку, трансформацию, были кроссворды, игры в мячик, игра «переводчик», игра «снежный ком», игра домино.

Иногда я задавала детям выучить стихотворение с разной интонацией на дом, что для них было необычно и весело.

В основном на уроках я использовала коммуникативный и языковой методы. Что касается последнего метода, то его я использовала лишь на уроках формирования грамматических навыков.

Важно отметить оценивание детей. В основном я ставила оценки сама, хвалила детей, что способствовало поднятию их самооценки. Если же класс работал хорошо, были задействованы все, то я разрешала оценивать самого себя на ту оценку, которую он по его мнению заслужил. Хочу отметить, что в этом случае дети были честны.

Вывод: От пройденной практики у меня остались лишь положительные впечатления. Все два класса, в которых я вела немецкий язык, имели отличную дисциплину, не мешали вести мне урок, не отвлекались. Я всегда старалась, чтобы был задействован в работе каждый ученик.

Но все же я хотела упомянуть два негативных момента. Во-первых, дети часто опаздывали на урок иностранного языка, объясняя это тем, что они писали контрольную работу или долго искали кабинет.

Это очень мешало работе, так как урок длился по времени всего лишь 40 минут, и даже те 2 минуты, на которые они опаздывали, были драгоценными. Во-вторых, дети не привыкли работать с раздаточным материалом, что мне показалось неправильным.

С помощью раздаточного материала можно работать намного быстрее. Но у меня это получалось наоборот, так как ученики привыкли работать только с учебником и рабочей тетрадью.

В конце хотелось бы также отметить, что нужно учитывать особенности каждого ученика, составлять разные по сложности задания.

Ученики делятся на активных и менее активных, и поэтому надо сделать так, чтобы были задействованы в процессе урока все. Не надо также повышать голос на учеников, часто ругать, акцентировать свое внимание на одном ученике.

Источник: https://StudyNote.ru/studgid/otchety-po-praktike/kratkiy-otchet-po-pedagogicheskoy-praktike-obrazet/

Заказать отчёт по педагогической практике

Выбрали учебу в педагогическом университете? Прекрасно, ведь это значит, что вам не все равно, какими вырастут дети, их образование и качество приобретенных знаний.

Но еще до этого студенту придется самому пройти такое нелегкое испытание, как отчет о прохождении педагогической практики.

Для чего нужна педагогическая практика

На практике студент педагогических специальностей сможет посмотреть на профессию изнутри и понять, подходит ли она ему.

Кроме того, именно здесь он сможет применить и отработать полученные теоретические знания и навыки, отработать педагогические методики воспитания и образования.

Для чего нужен отчет по педагогической практике

  • Этот отчет позволит преподавателю понять, какие знания и навыки студент применял в ходе прохождения практики.
  • В документе автор отразит, с какими проблемами столкнулся будущий педагог и как решал возникающие на пути трудности.
  • На заметку!
  • Педагогический отчет по практике помогает студенту совершенствовать навыки самостоятельности, самоорганизации, проделывания трудностей, а также выполнения работ по всем требованиям и стандартам.

Структура отчета по педагогической практике

Отчет по педагогической практике студента состоит из следующих частей:

  • Титульный лист;
  • Содержание;
  • Введение;
  • Основная часть;
  • Заключение;
  • Библиографический список;
  • Приложения.

Все части работы должны строго соответствовать требованиям вуза и ГОСТ. Иначе во время защиты комиссия получит все основания для снижения отметки.

Все это весьма долго и трудно, особенно для тех, кто проходил практику только на бумаге. Можно и найти выход из этого нелегкого положения? Да, если найти профессионального помощника и заказать у него отчет по педагогической практике.

Отчет по педагогической практике от профессионала

Не все студенты могут быстро и качественно сделать отчет по практике своими руками. Некоторым не повезло в самом начале – они не смогли устроиться на реальное место стажировки. Другим из-за подработки не хватает времени. Третьим нужно разбираться с основными предметами (педагогикой, методикой), и на отчет по практике уже не остается ни времени, ни сил.

Но образовательный процесс – вещь непрерывная. Вряд ли преподаватель войдет в положение и пожалеет бедного студента. Поэтому работу нужно выполнить любой ценой.

Есть 2 основных способа это сделать:

  • Писать работу ночами, когда мозг должен отдыхать, а студент набираться сил для дальнейшей учебы;
  • Купить отчет по педагогической практике у тех, кто знает в этом толк и готов в минимальные сроки выполнить работу.

Мы предлагаем вам помощь опытных специалистов с многолетним стажем написания подобны работ. Сотрудничая с нами, вы получите сплошные преимущества:

Но самое главное – вы сохраните свою нервную систему и наберетесь сил для дальнейшего рывка в учебе. А мы будем просто рядом, чтобы в любую минуту взяться за заказ и сэкономить ваши силы и терпение.

Источник: https://FastFine.ru/pedagogicheskaya-praktyka

Ссылка на основную публикацию