Как стать отличником: советы родителям и ученикам, комментарии педагогов

Вот пошел ты в школу, в первый класс, и сразу же родители начинают твердить: «Помни, ты хорошо учись, всегда делай уроки, а то не будешь отличником, а будешь двоечником бла бла бла…».

Не хочу никого осуждать, но мне кажется в этом заключена огромная ошибка.

Мы не знаем, что можно не только сидеть ежедневно за уроками, слушать внимательно и убивать время на ненужную информацию (то, что информация бывает ненужной мы уже начинаем понимать с 9-10 класса), но и развиваться действительно всесторонне.

Поверьте, школа — это именно то место, которое может научить многому, не только программе министерства образования. Так вот, как быть отличником, но при этом не сидеть ночами за книгами?

Как стать отличником

Правило 1. Первый семестр — последняя неделя

Да, именно так я это называю. Что ни говорите, а учителя надеются, что детки за лето повзрослеют. Это как в первом классе ты показал, что ты умный и тебя всегда будут стараться тянуть. Так вот, учитесь первый семестр или хотя бы первую четверть.

Поверьте, именно в это время можно заработать огромное количество «халявных» оценок.

Во втором семестре, много праздников да и лето близится… Согласитесь, учиться как-то не хочется? Я полностью поддерживаю, но не забывайте в последнюю неделю включить все свои силы и догнать, пересдать ваши долги.

Как стать отличником

Правило 2. Задушевные друзья

Учитесь искать к каждому учителю свой подход. Задушевными друзьями с учителями не только можно, но и нужно быть. Это дает огромные привилегии. Начните со своего классного руководителя, уж поверьте, этот человек может вам помочь хорошо «подкорректировать» оценки, поможет договориться с учителями, к которым подход найти тяжелее всего.

Как стать отличником

Правило 3. Убей пассивность

Школа — это время развлечений, конференций и новых знакомств. Не сиди просто за уроками. Иди в самоуправление, участвуй в школьных секциях.

Во-первых тебя освободят от большого количество уроков из-за репетиций, а если еще что-нибудь выиграешь (конкурс например), то тебя за эти пропуски не то, что поругают, а еще и похвалят.

Ну и конечно же обязательно кто-то проникнется и поставит заветные двенадцать.

Как стать отличником

Правило 4. Вне школы для школы

Приятно, когда о вас говорят в городе, а потом еще и звонят вам в школу, чтобы рассказать о ваших успехах.

Причем не просто родители, а начальство, например? Если вы хотите ощутить это чувство, то ищите у себя в городе внешкольные конференции, встречи, организовывайте что-нибудь.

Принимайте участие в конкурсах также и без школьной помощи. Это в первую очередь ваш престиж, а потом и отличная галочка для вашего учебного заведения.

Как стать отличником

Правило 5. Следите за своими оценками

Это очень важный фактор, нам говорят не все, что мы имеем. И важно смотреть внимательно, чтобы ситуация не выходила из-под контроля. Пытайтесь договориться с каким-нибудь учителем, а если не получается, то бывают разные ситуации и все в ваших руках.

Как стать отличником

Это только маленький перечень того, что нужно сделать. Очень индивидуально, по своему примеру могу сказать — работает! Если ты троечник, но возьмешь себе на заметку хоть немного из этих правил то, через полгода ты будешь хорошистом! А еще через год, можешь и вовсе стать отличником.

Источник: https://teenergizer.org/2014/11/5-sovetov-kak-byt-otlichnikom-i-nichego-ne-uchit/

Как стать отличником по жизни. Система формирования полезных привычек

В школе я не был зубрилой и ботаником. Учился неплохо, хотя круглым отличником не был. Зато моя сестра приносила домой одни пятерки.

Этим меня частенько поддевали. Вот, мол, сестра отличница, и ты стремись! С началом каждой новой четверти я начинал стремиться. Тянул руки, получал пятерки… Но запала хватало ненадолго.

Домашние задания делал не всегда, во время проверочных работ ленился лишний раз перепроверить ответы. От этого пятерки разбавлялись другими оценками, и к концу четверти я по отдельным предметам вновь становился твердым «хорошистом».

Так повторялось из четверти в четверть, из года в год. В итоге сестра окончила школу с медалью, а я — нет. За аттестат было не стыдно — одни четверки и пятерки. Средний балл 4,61, но все же не медаль…

Как стать отличником

Диплом цвета хаки

Поступая в институт, я твердо решил, что окончу его на «отлично». Вуз был военным, поэтому дополнительным стимулом для успешной учебы было дальнейшее распределение к месту службы. Выпускники с более высоким баллом пользовались преимуществом выбора.

С первых дней учебы я систематично накапливал пятерки, вовремя исправлял неугодные оценки, брал дополнительные задания. Не то, чтобы превратился в учебного червя, но смотрел уже на шаг-два вперед.

В институте простой принцип: сперва ты работаешь на зачетку, потом зачетка на тебя. Это правило сработало и у меня. Первых два года еще приходилось доказывать право называться отличником, а потом этот статус закрепился за мной довольно прочно.

Это не означало, что можно было ничего не делать и получать пятерки. Но учиться стало проще. У преподавателя просто не поднималась рука «испортить» мне зачетку.

Выпускной я праздновал, держа в одной руке красный диплом, в другой — золотую медаль «За отличное окончание вуза». Да, в институтах тоже вручают медаль, если в дипломе абсолютно все пятерки.

Теперь мы сравнялись с сестрой — оба медалисты! Родители гордились, я радовался. Помню, как нравилось получать пятерки, копить их в зачетке, а в конце семестра рассекать кулаком воздух и кричать: «Даааа!»

Красный диплом после выпускного затерялся в ящике стола. Никому не было интересно какого он цвета. Получается, зря гнался за пятерками?

Я задумался: можно ли применить навык «отличника» в повседневной обыденной жизни? Например, для выработки какой-нибудь привычки.

Жизнь с чистого листа

Любой полезный навык не появляется вдруг. Вдруг я увидел сходство с учебой в вузе. Отличником становишься тоже не сразу. Но каждая новая пятерка в зачетке приближает к этому. Я решил и в жизни стать «отличником».

Первую привычку, которую решил осилить — это отказ от алкоголя. Не подумайте, что меня мучило беспробудное пьянство. Но добиваться успеха на трезвую голову эффективнее. Кроме того, ранее у меня уже были опыты «сухого закона» продолжительностью по несколько лет.

За каждый день, прожитый без употребления спиртного стал ставить себе оценку. Как и положено, начал отсчет с понедельника… Так как решил жить на «Отлично», то в роли отметок выступили буквы — по одной за каждый день выполненных обязательств.

В четверг утром я по привычке глянул на листок, который играл роль моей зачетки. Крупные буквы «ОТЛ» грели мое самолюбие. Решив все запланированные на день вопросы, вечером я встретился с друзьями, которых не видел уже несколько недель.

Мы сели в уютной кафешке и стали делиться новостями. Кто-то предложил взять по бокалу пива и продолжить общение «по душам». Первая реакция была отказаться, но после долгих уговоров, кивнул, и на столе появилось несколько бокалов пенного напитка…

Когда вернулся домой, подошел к столу. На нем лежала моя «зачетка». Сегодня я должен был дописать к имеющимся «ОТЛ» очередную букву «И». Рука с маркером зависла над листом и внутренний голос спросил: «И? И? И, что?..» Действительно, «И что теперь?»

Если бы я получил «двойку» или даже «тройку» за какой-нибудь экзамен в институте, то красного диплома было бы уже не видать. А тут? Я резко перечеркнул «ОТЛ» маркером и решил начать снова. Не дожидаясь понедельника, с завтрашнего дня. В тот момент отчетливо понял выражение «начать с чистого листа».

Прошла пятница, суббота, воскресенье и на листке снова появилось знакомое «ОТЛ». Понедельник тоже не подвел, и в «зачетке» уже стояло «ОТЛИ». Наступил вторник.

День «Ч»

В обед непрестанно звонил телефон. Когда я освободился, было полтора десятка пропущенных с одного номера. Звонил приятель, он срочно хотел встретиться.

Вскоре я подошел в указанный мне бар и услышал трагическую историю очередного разрыва с девушкой. Закуски на столе дополняла бутылка «вискаря». Как мог поддержал приятеля, и он успокоился. Потом протянул наполненный стакан. Я отказался, но он продолжал настаивать. Вспомнив однажды уже перечеркнутую зачетку, я категорично заявил:

— Не могу! У меня сегодня день «Ч».

Приятель непонимающе отставил стакан в сторону и попросил объяснить. Я рассказал всю историю сначала…

Не знаю, насколько мой рассказ впечатлил товарища. Зато я, придя домой, довольно дописал на листе жирную «Ч». Вскоре в зачетке стояло первое «отлично». На это ушло ровно семь дней — именно столько букв в этом слове.

Как в учебе одной пятерки мало для «зачета», так и для приобретения навыка одной недели мало. Считается, что для выработки устойчивой привычки требуется 21 день. В моем случае это ровняется трём «ОТЛИЧНО».

Вскоре мой лист украшали три отличные отметки, и я с удовлетворением зафиксировал первый успех в формировании привычек!

Можно ли по такой же методике формировать сразу несколько полезных качеств? Провел аналогию с учебой, где параллельно изучаются несколько предметов. Решил, что сработает и в этом случае и не ошибся.

Однако брать более трех-четырех таких привычек не стоит, если вас не прельщает перспектива стать ботаником и задротом.

С помощью «метода отличника» я приучил себя рано вставать, бегать утренние пробежки, читать по сто страниц книги в день, чистить зубы два раза в день… Я по-прежнему не употребляю алкоголь и продолжаю воспитывать в себе новые полезные привычки.

Неважно, как вы учились в школе или институте, начинайте применять эту систему уже сейчас и становитесь отличниками по жизни!

Источник: https://interesno.co/myself/de854cd46f5b

Как стать отличником?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Из этой статьи ты узнаешь о том, как стать отличником. Многие ещё в школе хотели получать только одни отличные оценки.

Конечно, чем старше становится класс, в котором вы учитесь, тем всё меньше людей хочет как-то выделяться в положительную сторону в плане учёбы.

Однако большое количество людей хотят быть отличниками и в старших классах, и дальше – при обучении в университете.

Как стать отличником

Психология людей такова, что они хотят чем-то отличаться от других. Причём отличаться в лучшую сторону. Кто-то ради того, чтобы стать более значимым человеком, начинает заниматься спортом, другие – создают свой бизнес с целью «быть круче всех».

Для достижения высоких результатов люди выбирают ту сферу жизни, в которой у них получается добиваться результата эффективно и с наименьшими потерями.

Поэтому, те люди, которые имеют определённые задатки, касаемые учёбы, стараются быть отличниками по всем предметам.

Причём сначала человек не задаётся такой целью – всегда иметь отличные оценки. Сначала все люди просто начинают учиться. В процессе учёбы начинается постепенный отсев учащихся на тех, кто хорошо учится, и тех, кому учёба доставляет мучение. Те люди, которые получают первые отличные оценки ощущают и первые положительные ощущения.

«Вау, круто, меня ставя в пример. Значит, я действительно учусь лучше всех в этом классе». Человек – существо тщеславное, т.е. очень любит, чтобы о нём говорили в хваленых тонах. Поэтому тот ученик, который хотя бы раз вкусил это чувство «превосходства» будет стараться и далее следовать своей философии и продолжать учиться на отлично.

Всё здорово, но проходит какой-то период времени и учебный процесс усложняется. Появляются новые предметы, уровень материала становится более сложным, и теперь уже человек не чувствует в себе сил учиться исключительно на отлично. Особенно часто такая ситуация бывает с первокурсниками, когда они только приходят со школьной скамьи и на них сразу же сваливается «тяжкий груз» из матана и т.п.

Как в такой ситуации стать отличником? Как вообще стать отличником, если ты никогда им не был? Дальше мы дадим вам несколько дельных советов, которые обязательно помогут вам стать круглым отличником и быть «круче всех» в плане учебы (по крайней мере, в вашей группе студентов или школьников).

Советы: как стать отличником.

1. Сконцентрируйтесь на учёбе.

Самое важное условие, при котором вы станете учиться на отлично – это концентрация на учебном процессе. Что предполагает эта концентрация? Во-первых, это сосредоточение своих усилий на учебных делах, т.е. в приоритет вы должны всегда ставить учёбу.

Как стать отличником

Пример: Вам предлагают отправиться в бесплатную поездку от вуза в другой город на день. При этом у вас остался последний день для того, чтобы оформить и сдать отчёт о прохождении практики.

Какое мероприятие вам выбрать, если вы хотите стать отличником? Вы, наверное, подумали, что конечно нужно сконцентрироваться на написании отчёта о практике, ведь от него зависит оценка и т.д.?

Ан-нет! Не всегда нужно выбирать самое очевидное! А, если эту поездку организует тот преподаватель, которому вы должны сдать тот самый отчёт? Поэтому советуем вам всегда быть в курсе университетских дел, чтобы принимать правильные решения. Концентрация на учёбе – это хорошо, однако выстраивание долгосрочной стратегии бесперебойного получения отличных оценок – важнее.

Советуем почитать: Как планировать день студенту?

Советуем почитать: Жизнь студента: справка для первокурсника

2. Ладьте с преподавателями.

Скажите, пожалуйста, от кого зависит ваш конечный результат?

Читайте также:  Качественный дипломный проект - легкий путь к защите, требования к работе

От ваших друзей, которые постоянно стараются сказать о вашем преподавателе плохое слово? Ваш конечный результат зависит напрямую от преподавателя! Дак и работайте с ним как следует. «Обрабатывайте» свою целевую группу (преподавателей) и получайте заслуженные плоды своих активных действий. А ведь преподаватели многого и не требуют.

Скажем больше – им и по должностной инструкции (по сути – учебному плану) требовать большего от вас, чем выполнение положенных заданий по программе. Будете всё выполнять как положено – отличная оценка вам гарантирована.

Никто не спорит, что иногда бывают ситуации, когда либо преподаватель несёт полный бред, либо тема занятия не очень интересная. Что же делать в этом случае?

Советуем почитать: Неадекватный преподаватель: как быть?

В первую очередь, не стоит всем своим видом показывать, что вас тошнит от того, что происходит на уроке/паре. Преподаватели всё прекрасно видят и непременно заметят ваше унылое, поникшее лицо. Тем самым, вы как ы будете говорить своему преподавателю: «Мне глубоко наплевать то всё то, что вы диктуете и рассказываете. Давайте уже завязывайте, а то я есть уже хочу».

Ваше выражение лица и вялое состояние будут делать с преподавателем обратные вещи. Возможно, даже не осознавая своим умом, учитель будет стараться заставить вас быть более активным. Для этого он может спросить какой-нибудь вопрос по теме урока.

Он это сделает только потому, что ему, если сказать по-простому, просто обидно и досадно, что вы так относитесь к его занятию. Естественно, что вам будет не ответить на его вопрос, т.к.

вы всю пару витаете в облаках и ждёте, когда же это нудное занятие закончится.

Понятно, что раз вы желаете стать отличником, то теперь уж вам будет не по себе от того, что вы не смогли ответить на вопрос преподавателя. Эта ситуация вызовет у вас внутреннее напряжение и обиду, которая ни за что не должна проявиться снаружи. Научитесь сдерживать себя в самых экстремальных ситуациях.

Как стать отличником

Старайтесь не придираться к манере подачи материала преподавателем. Поверьте, изменить привычку, которая вырабатывалась на протяжении нескольких лет преподавательского стажа, практически невозможно.

Поэтому, если вы вдруг начнёте придираться к своему преподавателю, то вы только создадите себе проблем на ровном месте, ничего при этом не добившись для себя. Дак, зачем же вам этот лишний геморрой?

Советуем почитать: Типы (виды) преподавателей

Советуем почитать: Секрет подхода к любому преподавателю

3. Не думайте, что вы действительно всё знаете лучше всех.

Если человек носит звание «отличник», то это не значит, что этот человек знает больше других по всем преподаваемым предметам. Скорее, это значит, что этот человек умеет делать так, чтобы его конечный результат всегда был оценен на «отлично». Поверьте, это целое искусство, вот поэтому каждому человеку не дано быть отличником.

Если по какому-либо предмету у вас имеются затруднения – то это очень хорошо! Да-да, это прекрасно! Значит, вы обыкновенный человек, а не робот с другой планеты.

Всё дело в том, что ни один человек на свете не может быть лучше всех по всем учебным предметам. Всегда есть какой-то перекос либо в гуманитарную сторону (человек лучше знает и понимает обществознание, историю, социологию и т.п.

), либо в техническую сторону (человек лучше знает информатику, физику и т.п.).

Поэтому, в тех случаях, когда вы сталкиваетесь с трудностями по какому-либо предмету, то прибегайте к помощи окружающих.

Если вы хотите стать отличником, то ваша задача заключается не в том, чтобы знать абсолютно всё по всем предметам (поверьте – это нереально), а находить решения из трудных ситуаций и быть на коне при любом раскладе.

Именно такие люди (а не, уж простите «задроты») всегда добиваются в жизни поставленных целей и живут припеваючи.

Да, даже те же самые «задроты» всегда концентрируются на какой-нибудь одной сфере и «копают» вглубь её, тем самым, также добиваясь своих целей, но уже на научной площадке.

Поэтому подытожим: Для того чтобы стать отличником не нужно знать абсолютно всё по изучаемым предметам. Не стесняйтесь, обращайтесь за помощью к своим товарищам – они вам непременно помогут. Вот поэтому, кстати, также важно не зазнаваться, что вы учитесь лучше остальных.

Люди терпеть не могут, когда кто-то из их окружения начинает хвастаться своими оценками. Если вы не имеете такой привычки (и, слава богу!), тогда вы практически никогда не встретите отказа со стороны ваших одноклассников/одногруппников в плане помощи вам по какому-нибудь вопросу.

Советуем почитать: 2 главных секрета отличной учёбы в ВУЗе

Вывод: В рамках данной статьи мы рассмотрели вопрос «Как стать отличником». Как вы уже поняли, отличником может стать практически любой человек, который выполняет всё, что положено по учебной программе, практически никогда не ссорится с преподавателями и просит помощи у своих друзей, если он в каком-либо вопросе плохо разбирается.

Источник: http://xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai/sekrety-uchyoby/kak-stat-otlichnikom/

10 лучших советов желающим учиться на одни пятерки!

Как стать отличником

Вчера мне написала одна очень старательная девочка по имени Кристина.

Кристина ходит в третий класс, и ей очень нравится учиться в школе. Она хочет стать отличницей, но пока у нее по трем предметам стоят четверки. Девочка попросила рассказать, как можно в школе учиться на один пятерки.

И действительно ведь можно!

А о секретах отличной учебы я расскажу в этой статье. Кристина, пожалуйста, читай и учись на отлично, как ты и хотела. Надеюсь, что мои рекомендации помогут тебе и другим ученикам, которые тоже хотят учиться на одни пятерки.

В любом случае помните, что в школе главное — это знания, поэтому нужно в первую очередь знать, а отличная оценка — это следствие хорошей учебы.

А если у вас есть свои секреты или вы хотите поделиться впечатлениеми, пишите, пожалуйста, в х. Если моя статья была вам полезна, ставьте пальчики вверх, и делитесь ссылками со своими друзьями, чтобы они тоже знали, как можно хорошо учиться в школе.

Вступление

Самое интересное было то, что училась она только на одни пятерки. Хорошо учиться — это не значит просто получать одни пятерки. Далеко не все учатся на пятерки.

Да, чтобы учиться на пятерки, нужен талант. Научитесь учиться. Всем нам приходится чему-то учиться.

Поэтому, если, конечно, вы на самом деле хотите начать учиться на одни только пятерки, надо постоянно спрашивать “почему”.

Будьте практивны в плане учебы. Работайте в классе. Будьте организованы. Учите и делайте домашнюю работу частями. Записывайте туда все важное, в частности — заданные на дом упражнения и т.д. К слову, записывать надо в тот момент, когда это диктует учитель, а не потом. Если вы слышите, что скоро у вас будет контрольная — запишите дату, чтобы подготовиться.

Мотивация

Будьте внимательны — и учеба будет даваться куда проще, ведь вы будете лучше понимать предмет. Правда! Никто не может знать все на свете, нет ничего плохого в том, что вы что-то не понимаете. Ваш учитель, к примеру, прекрасно это знает и будет рад помочь. К слову, это будет полезно и просто так, в рамках общего развития.

Как стать отличником в школе?

Проанализируйте эту связь и научитесь лучше работать с информацией. Это — обязательный и важный пункт. Делайте домашнюю работу, даже если ее не будут проверять. Чем глубже вы погрузитесь в предмет, тем лучше. Домашняя работа призвана помочь вам закрепить пройденное, так что… Если же на дом ничего не задали, то почитайте учебник.

Если начать делать домашнее задание заранее, то это даст вам время на то, чтобы задать учителю вопросы, которые возникнут по ходу работы, а это уже — прямой путь к пятерке.

Делайте домашнюю работу в специально отведенном для того месте. Вам нужен стол, минимум раздражителей и понимание того, что учеба — это привычка.

Не важно, в Сети или в библиотеке — читайте книги о том, что вы учите. Чем больше узнаете, тем лучше будут ваши отметки.

Если с этим есть проблемы — поищите в сети подсказки. Да, порой нам мешает буквально все: за окном стройка, телевизор орет, родственники орут, шум, гам… Тем не менее, научитесь преодолевать это и концентрироваться. Порой нужно просто понять, что добиться в чем-то полного успеха вам, возможно, будет сложно.

Что бы ни спросила учительница — эта девочка всегда знала ответ. Ни разу она не сделала ни одной ошибки. И вот как-то раз был в их школе в третьей четверти урок природоведения.

А один мальчик незаметно спрятался за шкафом, ему захотелось подслушать, о чем будут говорить учительница с этой Светой. У мальчика сгорело всё лицо, и теперь он ходит в школу в маске.

То в маске обезьяны, то в маске Человека-паука.

Задавайте много вопросов — получайте много ответов- расширяйте свой кругозор и однажды вы поймете тот материал, который еще не проходили! Пользуйтесь знаниями других людей. Не в смысле “списывайте”, нет. Мы имеем в виду другое! Спрашивайте совета и подсказки у друзей, взрослых, учителей, изучайте, как другие решали ту или иную проблему.

Аккуратно и тщательно выполняйте домашнюю работу, не оставляя ничего “на потом”. Такой подход не только упростит жизнь, но в учебе поможет.

Допустим, на выходных часть заданий сделайте в субботу, часть — в воскресенье. Не забывайте, впрочем, учить и те предметы, которые понадобятся вам если не вообще в дальнейшем, то хотя бы для поступления.

Источник: http://1obuchenie.com/kak-uchitsya-na-odni-pyaterki.html

Как стать отличником в классе по всем предметам

Выполняйте домашнюю работу. Не витайте в облаках во время занятий – слушайте преподавателя от начала и до конца. Наладьте хорошие отношения с учителями, участвуйте в жизни школы, посещайте секции и мероприятия.

Занимайтесь дополнительно – самостоятельно или с помощью репетитора. Правильно мотивируйте себя и никогда не сдавайтесь. Достигайте оптимального баланса между качеством отметок и качеством знаний. Сформируйте стратегию и реализуйте ее.

Далее поговорим о том, как стать отличником в школе, и приведем несколько полезных советов.

Шаг №1 – Мотивация

Нельзя достичь успеха без мотивации. Важно осознать выгоды, которые вы получите от результата.

Задумайтесь: что изменится, если вы станете отличником? При этом важна правильность мотивации.

Не все средства хороши для достижения цели. Если вас мотивирует похвала, одобрение со стороны и ощущение собственного превосходства над неуспевающими одноклассниками – это не очень хорошо.

Вы формируетесь как личность, в школьные годы это происходит особенно интенсивно.

Потому приучать себя к зависимости от чужого мнения и обеспечивать завышенную самооценку не стоит – это нанесет удар по вашему будущему.

Примеры позитивной, положительной мотивации. Если я стану отличником, то:

  • Смогу получить ценные знания и развить кругозор.
  • Перестану проваливать важные экзамены.
  • Буду ощущать удовлетворение от выполненной работы.
  • Смогу поступить в ВУЗ, который мне нравится.
  • Буду ездить на олимпиады, знакомиться с интересными людьми.

Отличные отметки по всем предметам не гарантируют успеха в жизни и построения блестящей карьеры – не забывайте об этом и не питайте иллюзий по поводу школьных отметок. Воспринимайте статус отличника как оценку своей работы – освоения школьной программы, получения знаний.

Оценивайте перспективы без фантазий. К сожалению, многие отличники не могут адаптироваться ко взрослой жизни и решить проблемы, с которыми троечники справляются легко. Троечники привыкают искать выход из сложных ситуаций с помощью креатива, отличники же привыкают следовать инструкциям. Не допускайте этого – трезво смотрите на вещи при выборе мотивации.

Шаг №2 – Стратегия

Вы подобрали правильную мотивацию – самое время составить план действий. Начните с оценки ситуации.

Какие отметки вы получаете сегодня, проблемы с какими предметами испытываете? С какими преподавателями у вас напряженные отношения, а какие всегда идут вас навстречу? Проанализировав ситуацию, вы получите точку опоры. Далее обратите внимание на особенности обучения в вашем классе и в вашем возрасте.

В 5 классе

Все только начинается, преподаватели еще не успели сформировать устойчивое мнение о вашей успеваемости.

Потому важно показать себя с хорошей стороны, проявить искренний интерес к учебному процессу и ответственно выполнять возложенные на вас обязательства. Формируйте положительную репутацию ученика, достойного быть отличником.

Тогда большинство преподавателей будут к вам благосклонны, а вы заложите базу для успешного обучения за счет максимально усердных занятий.

Читайте также:  Дипломная работа экономиста МГУ: как правильно писать и структура диплома

В 6 классе

Преподаватели знакомы с вашими навыками, возможностями и предыдущими успехами. Они знают вас и знают, на что вы способны.

Если вы неплохо учитесь и в четвертях получаете лишь несколько четверок – продолжайте в том же духе, но уделяйте чуть больше внимание предметом, которые пока не удаются «на отлично».

Если же ваша успеваемость далека от идеальной – стремитесь изменить свой подход к обучению. Вы должны показать, на что способны, проявить стремление к знаниям, интерес к обучению. Больше занимайтесь, будьте внимательны на уроках.

В 7 классе

Вы обладаете стойкой репутацией, которую не так просто объявить. Большинство преподавателей оценивают ваши успехи с оглядкой на прошлого. Если вы учились на «3» и «2», то они об этом помнят и не ждут от вас многого. Если вы стабильный хорошист, то они более лояльны. В любом случае вам предстоит менять отношение к себе.

Вы можете прямо говорить об этом учителям и даже спрашивать, как стать отличником – чему уделить внимание, как заниматься. Будьте уверены: они оценят ваше стремление и усердную работу.

В 8 и в 9 классе

Придется приложить серьезные усилия. Многие преподаватели относятся к вам предвзято и ждут от вас ровно то, что вы показывали в предыдущие годы обучения. Но если вы правильно ответите на все вопросы теста, они никак не смогут поставить вам «3».

Потому стоит сосредоточиться на подготовке и больше заниматься, расширять кругозор. Задавайте вопросы на уроках (но только корректные и уместные), будьте активны.

Убедите преподавателей в том, что учеба очень важна для вас, и вы готовы много работать, чтобы показать результат.

В 10 и в 11 классе

Не многие решаются кардинально изменить свой статус в классе в преддверии ЕГЭ. Но именно подготовка к нему способна помочь вам получить дополнительную мотивацию и заниматься более интенсивно.

Однако стремиться понять, как стать отличником по всем предметам и получить пресловутую золотую медаль, не рекомендуется.

Имеет смысл сконцентрироваться на подготовке к государственному экзамену и уделять больше времени тем предметам, которые вы будете сдавать.

Шаг№3 – Взаимоотношения

Оценки ставят люди – ваши преподаватели. Даже при плохих взаимоотношениях они будут обязаны поставить вам «пятерки» при правильном выполнении всех заданий. Но это возможно только в теории.

В практике же отличник должен иметь хорошие взаимоотношения с большинством преподавателей – в этом случае они будут более благосклонны и, скорее всего, закроют глаза на некоторые ваши недочеты и недоработки.

Стремление к идеалу и абсолютный перфекционизм не всегда идут на пользу.

Адаптируйтесь к взрослой жизни в социуме еще в школьные годы: учитесь строить взаимоотношения с людьми. Это не значит, что вы должны подлизываться к учителям и быть у них на побегушках. Просто относитесь к ним по-человечески – проявляйте позитив и доброту. Не отказывайте, если вас просят что-то сделать – принять участие в мероприятии, повесить занавески и так далее.

Сюда же относятся взаимоотношения с одноклассниками. Сложно учиться в классе, где все тебя ненавидят или избегают. Отличники же часто замыкаются в себе или зазнаются, игнорируют одноклассников. Детскую зависть никто не отменял.

Но даже будучи успевающим учеником, вполне реально поддерживать добрые отношения пусть не со всеми, но со многими в вашем окружении. Будьте общительнее, коммуникабельнее. Приходите на помощь, но не позволяйте использовать себя.

Шаг№4 – Образ жизни

Как стать отличником в классе, если вы проводите по 8 часов в социальных сетях или за компьютерными играми? Когда делать уроки, если вы постоянно на улице или у друзей? Как заниматься, если вы не высыпаетесь и отвратительно себя чувствуете? Никак. Если вы хотите получать только отличные отметки – постарайтесь вести соответствующий образ жизни. Это поможет чувствовать себя лучше, повысит работоспособность, внимание, будет стимулировать вашу умственную деятельность.

На что обратить внимание в первую очередь:

  1. Высыпайтесь – спите 7-8 часов или больше, если это требуется.
  2. Соблюдайте режим – ложитесь спать в одно и то же время.
  3. Правильно питайтесь – ваш рацион не должен состоять из снеков и газировки.
  4. Рассчитывайте время – к тайм-менеджменту стоит обращаться уже в школьные годы.
  5. Занимайтесь по плану – планируйте свой день. Сначала делайте домашние задания и только потом идите гулять, смотреть сериалы и зависать в социальных сетях.
  6. Отдыхайте – ваша жизнь не должна состоять из одной только учебы.
  7. Развивайте кругозор – больше читайте, смотрите документальные фильмы.

Не пропустите: ТОП-20 секретов как вставать рано утром и высыпаться

Не лишайте себя детства и юности – позволяйте себе отдыхать, общаться со сверстниками, веселиться и заниматься любимыми делами. Статус отличника не означает, что вы должны замкнуться и постоянно учиться.

Образование – это не круглосуточная зубрежка. Это всестороннее, многогранное развитие. Нельзя стать счастливым человеком, проводя всё время в окружении учебников.

При этом важно быть ответственным и исполнять взятые на себя обязательства.

Шаг № 5 – Работа

Это один из ключевых шагов. Станете вы отличником или нет – будет зависеть от вашей работы. Необходимо уделять много времени обучению и дополнительному образованию. Практика показывает, что недостаточно просто выполнять домашнее задание.

Критерии оценок таковы, что вы должны знать больше, чем написано в учебнике. Важно развивать кругозор, много заниматься дополнительно.

Больше читайте, используйте популярные образовательные ресурсы и мобильные приложения, по возможности занимайтесь с репетиторами.

Не откладывайте работу на завтра, не делайте для себя поблажек. При этом заниматься круглыми сутками тоже не выход – здесь важно проявить смекалку и талант успевать все.

Не тратьте время на бесполезные занятия. Если вы не можете решить задачу – посмотрите, как решаются аналогичные задания и найдите корень своей проблемы. Летом читайте книги из программы по литературе – сделать это в течение учебного года попросту невозможно.

Современные технологии и Интернет дают человеку доступ ко всем мировым знаниям. Обучение становится проще и удобнее, несмотря на постоянно возрастающие нагрузки. Ищите самые удобные для себя способы.

Не хотите читать главу из учебника – загрузите ее в программу и попросите телефон прочесть. Не можете разобраться в вопросах по истории – почитайте о событии подробнее, посмотрите тематический документальный фильм.

Используйте максимум технологических возможностей для своего образования.

Шаг №6 – Инициатива

Стереотипный образ отличника предполагает строгое следование ученика школьным инструкциям и полное отсутствие инициативы, самостоятельности. Это нам не подходит. Проявляйте инициативу, предлагайте варианты.

Будьте активны – участвуйте в мероприятиях. Не слушайте учителя, открыв рот – задавайте вопросы, инициируйте углубленное изучение тем.

При этом старайтесь отказаться от осуждений в сторону преподавателей и одноклассников – к хорошему это не приведет.

Вы не должны заниматься «из-под палки». Очень важно, чтобы вам нравился сам процесс обучения. Для этого необходима мотивация, о которой мы говорили выше, и инициатива.

Вы сами творец своего образования – только от вас зависит, какие знания вы получите. Не полагайтесь на учителей, не думайте, что они все расскажут, покажут и подскажут. Они физически не могут сделать этого.

Если вы хотите, чтобы что-то получилось – делайте это сами. Инициируйте свое обучение, не будьте пассивны и замкнуты.

Шаг №7 – Создание образа

Вы должны соответствовать статусу отличника. В этом случае на вас накладывается дополнительная ответственность. От вас не ожидают плохих поступков, агрессивного поведения и неготовности к тем же урокам. Не страшно, если это случиться несколько раз. Но плохо, если вы начнете сознательно портить свою репутацию. Очень важно создать и поддерживать образ успешного ученика. Для этого:

  • Старайтесь не подводить людей.
  • Будьте позитивны и открыты.
  • Не провоцируйте конфликты.
  • Стремитесь к знаниям, несмотря ни на что.
  • Будьте активны, проявляйте инициативу.

Это не значит, что у вас нет права на ошибку. Все мы ошибаемся, и в этом нет никакой трагедии. Но вы не должны сознательно портить свою репутацию, вы должны ценить ее.

Период взросления сопряжен с сильными эмоциональными переживаниями. Все же стоит пытаться максимально контролировать свои эмоции и обдумывать свои поступки.

Резюме

7 шагов по достижению успеха только кажутся простыми. Чтобы стать отличником, необходимо много работать. Очень много. Нельзя опускать руки и сдаваться.

Необходимо постоянно анализировать то, что вы делаете, находить новые варианты и решения, использовать возможности и шансы. Если вы совершили ошибку – вы сможете исправить ее.

Но если вы остановитесь на полпути – вернуться назад и продолжить начатое будет невероятно сложно. Идите к своей цели.

Источник: https://info-profi.net/stat-otlichnikom/

Как стать отличником: методы достижения хороших результатов в учебе, советы учителей и реальных отличников школьникам. Как родителям помочь ребенку стать отличником?

В современном мире представлен огромный выбор учебных заведений. Для того, чтобы получить престижное высшее образование, для начала нужно окончить школу. Именно там мы получаем первые знания и навыки, помогающие в дальнейшем определиться с выбором профессии. Прежде чем отдать ребенка учиться, каждый родитель стремится выбрать заведение, соответствующее его требованиям.

Хорошая школа должна заинтересовать ребенка процессом обучения. Помочь ребенку реализовать свои способности и возможности. Мотивировать школьников на достижение лучшего результата. Родители также являются неотъемлемой частью процесса образования ребенка. Принимая активное участие в жизни ребенка, они в силах повлиять на его успеваемость в школе.

Методы достижения хороших результатов в учебе

В каждой школе есть дети, которым нелегко дается процесс обучения. С появлением какой-либо мотивации, ребенок начинает стремиться повысить свою успеваемость. Рассмотрим методы достижения хороших результатов в учебе.

  1. Режим дня. В течении учебного года школьные обязанности составляют большую часть дня каждого ребенка. Чтобы выдержать учебную нагрузку и принимать активное участие в жизни школы, научитесь распоряжаться своим временем. Правильно составленный режим дня повышает продуктивность обучения и помогает справиться с важными задачами. Вы сможете легко распределить время для занятий, для развлечений и сна. При соблюдении режима вашему организму не грозит переутомление. Основные моменты:
  • Сон. Полноценный сон повысит вашу эффективность и поможет легче воспринимать информацию на уроках. Для этого желательно ложиться отдыхать в одно и то же время. Спать нужно не менее 8-9 часов.
  • Правильное питание. Питайтесь вовремя. Полноценное здоровое питание благоприятно скажется на развитии организма и улучшит умственные способности.

Учимся на отлично

  • Время для домашнего задания. Не оставляйте уроки на вечер, старайтесь выполнять их в один и тот же период. Оптимальное время – сразу после школы. Это поможет вам не забыть важные детали.
  • Прогулки. Находите время на ежедневные прогулки. Отключитесь от негативной информации и снимите накопившееся напряжение.
  • Досуг. Не проводите много времени у телевизора. Отдайте предпочтение посещению кружков и секций. Играйте в игры на развитие внимания и памяти.
  1. Стремление к результату. Если у вас нет желания учиться, поставьте перед собой цель. Чтобы приблизится к ней, мотивируйте себя. С появлением конкретной задачи, у вас появится потребность в информации.

Виды мотиваций для достижения хороших результатов в учебе

  • Познавательная мотивация. Находите полезную и интересную информацию. Ваши новые знания привлекут к вам внимание.
  • Мотивация успеха. Стремитесь разрешить все поставленные задачи. Всегда завершайте начатые процессы. Вы получите удовлетворение от того, что смогли и сделали.
  • Мотивация к лидерству. Повышайте свою самооценку. Совершенствуйте свои способности. Стремитесь выделиться на фоне остальных школьников.
  • Мотивация к поощрению. Старайтесь получить лучшие оценки, чтобы вас похвалили. Оправдывайте надежды учителя, реализовывайте ожидания родителей. Похвала или вознаграждение придадут вам уверенности, и вызовут желание учиться.

Какие правила важно соблюдать, чтобы стать отличником?

Отводите больше времени на изучение важных предметов. При большом объеме домашнего задания расставляйте приоритетность. Творческие работы выполняйте в компании друзей или родителей. Если по одному из предметов вам достаточно бегло просмотреть несколько страниц, не заостряйте свое внимание на этом.

 Что важно для всех предметов:

  • Научиться быстро писать и хорошо читать
  • Выполнять требования учителя
  • Планировать время для выполнения заданий
  1. Анализ полученной информации. Получая новые знания и имея свою точку зрения на этот счет, не стесняйтесь вступать в дискуссии. Задавайте вопросы и активно участвуйте в учебном процессе. Полученная информация лучше вам запомнится. Проявленный интерес будет отмечен учителем.
  2. Пользование интернет-ресурсами. Упростите процесс обучения при помощи интернета. Находите и скачивайте необходимую информацию для рефератов и творческих работ. Пользуйтесь электронными книгами, решебниками, переводчиками.
  3. Участие в школьных мероприятиях. Всегда принимайте участие в общественной жизни. Вы станете более коммуникабельны и дружелюбны. Участие в школьных мероприятиях расширит ваш круг знакомств. Больше друзей – больше возможностей. Установив более тесный контакт со сверстниками, вы будете в курсе всех важных событий.
  4. Делаем все вовремя. “Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.” Собирайте портфель с вечера — это поможет вам избежать утренней суеты и неприятных сюрпризов в школе. В свободное время приготовьте одежду — это сэкономит время с утра, и исключит опоздание. Сохраняйте порядок в комнате – убирайте на письменном столе, не разбрасывайте вещи.
  5. Ответственность. Не пропускайте школу без уважительных причин. Всегда выполняйте домашнее задание. Выполняйте свои обещания и поручения. Следите за своим здоровьем, чтобы из-за болезни не пропустить важные занятия.
Читайте также:  Недостатки курсовой работы: содержание рецензии и правила исправления ошибок

Примерный режим дня школьника

Время Действие
7.00 Подъем. Зарядка. Утренний туалет. Переодевание
7.30 Завтрак
7.50-8.20 Дорога в школу

Источник: https://heaclub.ru/kak-stat-otlichnikom-metody-dostizheniya-horoshih-rezultatov-v-uchebe-kak-roditelyam-pomoch-rebenku-stat-otlichnikom-sovety-uchitelej-i-realnyj-otlichnikov-kak-dobitsya-uspeha

Как стать отличником в школе и учиться на одни пятерки

Правило №1. Формируем цель.

Составление плана обучения не позволит малышу лениться или откладывать неприятные задания «на потом». План должен быть детализированным и учитывать реальные способности ребенка. В качестве примера можно привести такие задачи: подготовиться к школьной олимпиаде, записаться на факультатив, подготовить три творческих проекта за год.

Правило №2. Время ценнее денег.

Зачастую ученики не умеют рационально использовать каждую минуту свободного времени. Много часов в год тратится на поиск нужного предмета при сборе школьной сумки или отбор элементов одежды.

А по дороге в школу дети скучают, бессмысленно разглядывая пейзажи за окном.

Правильная организация учебного уголка школьника и прослушивание полезных аудиозаписей по дороге помогут сэкономить время и выделить больше минут на отдых или развлечения.

Правило №3. Учим только необходимые предметы.

За рубежом ученики не тратят свои силы на изучение ненужных им всех (!) школьных программ. Профильное обучение позволяет сосредоточивать внимание только на необходимых для поступления в вуз предметах или на творческих курсах. Тогда появляется пару часов в неделю для посещения внеурочных клубов по интересам.

Правило №4. Иностранный язык — путь в мир.

Хотя бы один иностранный язык входит в обязательную программу всех зарубежных школ. В идеале дети изучают два иностранных, проходя летнюю практику за рубежом. Нередко можно увидеть, что во время перемены американские или английские школьники разговаривают с зарубежным гостем на его языке.

Такие программы обмена позволяют научиться правильному произношению у носителя иностранного языка. Если позволяет бюджет, обязательно запишите ребенка на летние курсы в другой стране. Языковая среда за две недели сделает больше, чем изучение иностранного в обычной школе в течение года.

Правило №5. Мыслю, следовательно, существую.

Способность к критическому мышлению не дается от рождения. Над ее развитием следует работать. Ученик должен не только уметь найти нужную информацию, но и подвергнуть сомнению недостоверные факты или утверждения. Эффективно и быстро способность мыслить аналитически развивают дискуссионные клубы.

Правило №6. Социальная активность.

Помощь в организации школьных мероприятий развивает социальные качества ребенка и поможет ему лучше разбираться в людях. Благотворительные проекты или акции вырабатывают альтруизм, социально адаптируют подростка. Не стоит отказываться от шефской помощи младшим школьникам — это своеобразная школа ответственного поведения.

Правило №7. Учимся у профессионалов.

Заинтересовать ребенка предметом невозможно без встреч с настоящими фанатами этой области науки. Живое общение с выдающимися учеными способно увлечь ученика определенной тематикой на всю жизнь. Мастер-классы или просто обычные беседы помогут получить неоценимый опыт и увидеть мир с необычного ракурса.

Правило №8. Равняемся на сильнейших.

В каждой области знаний есть гении, достигшие всемирной славы и признания. Чем больше ребенок узнает об их жизни или личных предпочтениях, тем лучше понимает, что это не супергерои, а обычные, увлеченные наукой личности, поставившие перед собой определенную цель.

Правило №9. Техника на службе ученика.

Современная техника способна значительно упростить процесс получения знаний. Для поиска книги уже не надо бежать в библиотеку — достаточно открыть сайт и скачать необходимое.

Иностранный язык можно учить с помощью аудиозаписей или видеоуроков. Большинство школ переходят на электронные системы учета, когда даже при пропуске занятий можно получить необходимые задания и связаться с учителем по Skype.

На уроках используются проекторы, научные презентации и электронные книги.

Правило №10. Учеба. Сон. Отдых. 

Темп современной жизни чрезвычайно высок. В российской школе от детей требуют всё больше и больше умений, знаний, навыков. Зачастую работа над домашними заданиями заканчивается уже поздним вечером.

Совершенно противоположный подход у зарубежных школ: на домашние задания выделяется около часа, а остальное время дети занимаются спортом и отдыхают.

Сбалансированный подход к трем основным компонентам ученической жизни повышает эффективность обучения.

Правило №11. Всё записываем. 

Каждый день дарит школьникам какой-то новый опыт, новые знания. Запомнить все пережитые впечатления не смогут даже гении, поэтому хорошей привычкой станет ведение дневника или блога. Так ученик вырабатывает хороший литературный слог и умение замечать то, что другие пропустили.

Правило №12. Если что-то делаешь, делай это хорошо. 

Специализация школьников за рубежом начинается со старших классов, а до этого они «ищут себя», исследуя разные области и приобретая многогранный опыт. Нельзя понять, что нравится, не изучив предмет должным образом.

Даже весьма посредственные школы предлагают не менее 10 клубов по увлечениям, где можно заняться музыкой, спортом, издавать школьные СМИ или играть в театре.

Попробовав себя во всех возможных ролях и специальностях, ребенок действительно выберет дело, которое будет любить всю жизнь.

Правило №13. Познавая мир, мы познаем себя. 

Учебные курсы или отдых в другой стране на каникулах изменят мировоззрение школьника. Не стоит отказываться от возможности общения с людьми с другими традициями и культурой. Это полезно не только для улучшения иностранного, но и для становления собственных жизненных идеалов. Поэтому наличие у абитуриента опыта международных программ ценят все университеты.

Правило №14. Учитель не надзиратель, а друг. 

Учитель, который знает всё о вкусах и интересах своих учеников, всегда поможет при выборе увлекательной программы, сориентирует в курсах или просто даст полезные советы для поступления в вуз.

Не нужно отказываться от личного разговора «по душам» с преподавателем, боясь показаться любимчиком.

В любом случае каждому выпускнику нужны будут рекомендации, поэтому заранее побеспокойтесь, чтобы учителю было что о вас сказать.

Правило №15. Учимся ради знаний, а не оценок.

Обучение ради оценок свидетельствует об отсутствии какой-либо мотивации. Это значит, что знания школьнику не нужны, он не планирует их использовать. Такие дети не представляют свою дальнейшую жизнь, не планируют будущее. Оценки — всего лишь цифры на листе бумаги и никому не интересны. Понимание этого факта должно изменить отношение ребенка к школьным занятиям и учебе.

Правило №16. Опыт — сын ошибок трудных.

Каждая ошибка или неудача приближает нас к успеху. Именно так думают успешные и известные люди. Не надо бояться делать то, что раньше не пробовали. Так невозможно научиться. Только рискуя и пытаясь, можно добиться желаемого, найти нестандартный выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Правило №17. Верим в себя.

Добиться успеха нельзя, если изначально настроены на поражение. Только абсолютная вера в свои силы и поддержку близких поможет достичь цели. Напоминания о победах (медали, дипломы) стоит оставлять на виду, вывешивать на стену своей комнаты. Чем больше маленьких побед, тем сильнее желание побеждать в любой «учебной битве». А несколько маленьких поражений гарантируют великую победу.

Вполне возможно, что выполнение этих несложных правил не поможет всем школьникам стать отличниками, но совершенно точно сделает школьную жизнь намного интереснее и разнообразнее.

Источник: https://most.tv/news/118904.html

Ответы Mail.ru: как стать отличницей?

Отличницей становится не нужно! Во взрослой жизни четверки и пятерки НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! Вас будут оценивать по совсем другим качествам! Учитесь так, как можете. На четверки — значит на четверки.

И не губите свое детство и здоровье, пытаясь получать эти несчастные оценки.

Лучше почаще встречайтесь и общайтесь с друзьями, занимайтесь своим хобби, путешествуйте, читайте интересные книги, слушайте хорошую музыку!

Учится и ещё раз учиться, как завещал мудрый дедушка Ленин.

есть отличницы, которые действительно хорошо поминают предметы, а есть зубрилки, которые тупо заучивают предмет, как сдатут зачет или экзамен, так и все забывают

надо завоевать авторитет у учителей, всегда должно быть выполненное домашнее задание и самое главное учителя должны видеть, что ты стараешься, а значит могут и натянуть оценку

не обязательно зубрить, но хорошо учиться надо 😉 главное большинство проверочных писать на 5 контрольные тоже желательно на 5 ну вот и в сумме получается, что она может стать отличницей

Учиться, учиться и учиться.

Учись как можешь… я был отличником, егэ сдал отлично…. все равно в армии пришлось отслужить!! ! От судьбы не убежишь

!через нехочу учится надо! лишний раз читай книги! и делай всякие рефераты доклады) это срабатывает например я перехожу в 9!окончила на 5

А нафига? ? Учебники желательно читать на год или два вперёд, чтоб потом было просто подкрепляющее повторение И именно для развития себя. А оценки особо не нужны. Источник: опыт второгодника, потом МГУ и потом НИФИГА) ) Пришлось всё выкинуть и с нуля в другом расти -спасла наработанная общая база, а не отметки) ) И запятые до сих пор правильно ставить не умею))

Я раньше училась на четвёрки и пятёрки (Тогда я была в начальной школе). Когда перешла в среднюю я начала учиться на пятёрки. Мне 12 лет. Вот в чём мой секрет.
1.Как говорят учёные: Когда дети приходят домой, они должны отдыхать, и начинать делать уроки в 4 часа.

Я прихожу домой, покушаю, и сразу же сажусь за уроки. Потому, что: когда ты в школе-получаешь много знаний. А когда приходишь домой, садишься за компьютер, и всё забывается. Садишься за уроки: а у тебя в голове: вконтакте и т. д.
2.Уроки нужно делать без музыки, убрать то, что тебя отвлекает. Например: игрушку.

Уроки нужно делать: за удобным столом, чтобы всё было на своём месте.
3.Самое главное: в новую для тебя информацию нужно вдумываться. Если учишь стихотворение, сядь в тихое место (так же как и уроки). Мой тебе совет: при этом нужно каждую строчку учить по-отдельности.

Извините если есть ошибки, поскольку я печатаю и не замечаю ошибок.
УДАЧИ ТЕБЕ! УЧИСЬ! ВДУМЫВАЙСЯ! 🙂

заниматься больше читать и узнавать !

(см 1 ответ) ага, не учится=быть бичом

для начало нужно на чинать с легкого например: читать или делать уроки ну вообще всегда нужно делать уроки уроки и школа мало если даже по 6-8 уроков или по 5 нужно когда сделал уроки отдахнуть 10-20 минут не меньше потом уже начинаеш чуть чуь читать. ЕСли началльный класс то 3-6 странички (30 мин) в страршых классов 5-7 где нибуть часик а потом уже когда 8-11 классы там трудно…

ну в свобедное время нужно почитать хотябы 20 минут или больше. Ещё если проблемы с математикой то открываеш учебник и реаеш примеры задачы уровнение дроби и т. д.. Если проблеа с Русским то задаёш себе самой задание допустм написало слово.. поезд и что тебе трудно делать то делаеш например: приставка, корень., и т. д.

ВООбщем учить правило заниматься по 30мин до 1 часа мозг не загружай!! Удачи..!!

Я отличница на протяжении 6 лет в каждой четверти. Чтобы стать отличницей, нужно не лениться, а трудиться. Ну, конечно, отдых нужен! Кстати, учиться будет намного приятнее, если ты будешь аккуратно вести тетради, учебники, дневник.

Лучше возьми какие-нибудь цветные, с красивыми рисунками тетрадки. В таких тетрадях и писать приятно, нежели в грязных, рваных, с загнутыми страницами тетрадях. Ну, если уж любишь зеленые тетради, конечно, пиши в них.

Это же не запрещается!)))

я раньше училась хорошо я потом была отличнецой. чтобы хорошо учиться. нужно красиво писать и старатся.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/41230223

Ссылка на основную публикацию