Реальные отзывы о сайте студенческие проекты

Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты

Получайте ежедневно от 4 000 рублей благодаря «ленивым» студентам!

Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты

Я автор и создатель курса «Прибыльный и лёгкий бизнес: заработок на студентах 120 000 рублей в месяц», который позволит абсолютно любому человеку без особых усилий начать зарабатывать от 4000 рублей в день на очень простой и в то же время востребованной теме.

МОЙ ЛИЧНЫЙ ДОХОД

Вот выплаты на мой Яндекс Кошелёк, которые поступают мне ежедневно. Что бы зарабатывать такие суммы, мне приходиться тратить не более 3-х часов своего времени в день, сидя с чашкой кофе за монитором:

Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты

  • А вот мои поступления на кошелёк Webmoney:
  • Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты
  • И на последок состояние моего счета в Сбербанке:

Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты

В общей сумме на моих счетах, как Вы можете видеть, более 500 000 рублей, которые я заработал за 4 месяца. Для многих из Вас такие цифры кажутся громадными и не реальными, что бы их получать, а уж тем более в интернете. Но поверьте мне — они реальны и достижимы для каждого, более того, скажу Вам, что это не предел! Любой человек может выйти на такой результат благодаря моей методики.

КАК БУДЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Наверное, многие из Вас были студентами. Курсовые, дипломы, контрольные задания – все это вызывает дрожь по коже у обычного ученика Вузов. В силу своей лени, либо отсутствия знаний, мы, хоть раз за время учебы прибегали к посторонней помощи.

Я веду речь о заказе дипломов, курсовых, контрольных работ и т.д. И согласитесь, когда сам не в состоянии сделать тот же диплом, то первое, что приходит в голову – это заказать его у человека, который сделает за Вас всю работу.

Именно про заказные студенческие работы (а также школьные) пойдет речь в моем курсе «Как зарабатывать на студентах 120 000 рублей в месяц».

Наша целевая аудитория — это студенты ВУЗов и ученики старших классов. Количество студентов в России в 2016 году более 5 млн. человек.

При этом, по статистике, каждый второй студент минимум один раз в год пользуется услугами по написанию учебных работ.

Около 60% студентов повторно заказывают работы, а общее число тематических запросов в поисковых системах на тему «заказные дипломы, контрольные и курсовые» составляет более 700 тысяч!

Это огромный и прибыльный рынок для нас с Вами! И откусить от него кусок, не составит труда никому. Нам не нужно выполнять все эти работы (курсовые, дипломы, контрольные, рефераты и т.д.

) самим, за нас это сделает команда профессионалов, которые готовы будут делиться с нами 30%-ми прибыли. А цены на заказы могут быть от 400 рублей за реферат до 60000 рублей за диссертацию! Согласитесь – это хорошие деньги.

Работать мы будем всего лишь с 1 сервисом, который предоставляет услуги по написанию студенческих и школьных работ. Не нужно создавать свои сайты, прокладки и т.д.

Наша работа сводится к минимому:

  1. — Регистрация на партнерском сайте (займет не более 10 минут)
  2. — Получение нашей персональной ссылки (для привлечения клиентов)
  3. — Выбор рекламных материалов (огромное количество + мои личные)
  4. — Направление клиентов (учащихся) на партнерский сайт (в курсе я расскрываю целых 8 личных способов (5 из них бесплатные) добычи нашей целевой аудитории, которые приносят мне от 4 000 рублей дохода в день)
  5. — Вывод заработанных денег на карту, Webmoney или Яндекс Деньги от наших заказов (30% с каждой работы)

Как видите, сложного ничего нет. Тем не менее, именно все секреты, фишки и личный опыт я подробно описываю в курсе, без них, выйти на доход в 4000 рублей не получится. Я лично прошел через все пробы и неудачи, что бы Вы получили только полезную, доступную и ценную информацию, без воды и теории. Все действия очень подробно описаны, со скриншотами, в плоть до того, на какие кнопки нужно нажимать. Так, что будет понятно любому человеку, от школьника, до пенсионера.

Сколько можно зарабатывать?

А теперь посчитаем наш реальный доход. Допустим, что Вы направили студентов на партнерский сайт и они сделали 8 заказов (четверо сделали заказ на контрольную работу, один на семестровую работу, и три на курсовую работу).

Считаем: 30% от (700 + 700 + 700 + 700 + 1500 + 2000 + 2000 + 2000) = 3090 рублей — Ваш доход! И это только по самым скромным меркам. Потому, как 60% учашихся повторно делают заказы, тем самым постоянно принося Вам стабильный доход.

Вы спросите, где студент найдет такие деньги? Из личного опыта и собственных наблюдений скажу Вам, что многие студенты для того, чтобы сдать сессию, берут даже кредиты. Студенты — народ бедный, но не в плане закрытия «хвостов».

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА

  • СХЕМА РАБОТЫ ЗАНИМАЕТ НЕ БОЛЕЕ 3-Х ЧАСОВ ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ
  • ТЕМА ЗАРАБОТКА ПРИБЫЛЬНАЯ, НЕ СЛОЖНАЯ И ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАННАЯ
  • ПОД СИЛУ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА И СТРАНЫ ПРОЖИВАНИЯ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ, ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ. ОТ 4 000 РУБЛЕЙ В СУТКИ
  • НЕ ТРЕБУЕТ ДЕНЕЖНЫХ ВЛОЖЕНИЙ. ЗАПУСТИТЕ СВОЙ БИЗНЕС НЕ ПОТРАТИВ НА ЭТО НИ КОПЕЙКИ
  • БЫСТРЫЙ СТАРТ И БЫСТРОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПРИБЫЛИ. ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ — УЖЕ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ
  • ТЕМА БУДЕТ АКТУАЛЬНА, ПОКА ЕСТЬ СТУДЕНТЫ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАШ ЗАРАБОТОК БУДЕТ СТАБИЛЬНЫЙ ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ

Мой курс никоим образом не связан со следующим:

  • КАЗИНО, АЗАРТНЫЕ ИГРЫ
  • САЙТОСТРОЕНИЕ, РАСКРУТКА И СЕО
  • ФОРЕКС, ИНВЕСТИЦИИ, МЛМ, ХАЙПЫ И Т.Д.
  • БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ, ТОТАЛИЗАТОРЫ
  • ПОДПИСНЫЕ БАЗЫ, ИНФОПРОДУКТЫ, ПРОДАЖИ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • ГОТОВУЮ И ПРОВЕРЕННУЮ ПОШАГОВУЮ МЕТОДИКУ ЗАРАБОТКА
  • ПРИБЫЛЬНУЮ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА С ДОХОДОМ ОТ 4 000 В ДЕНЬ
  • ТЕКСТОВЫЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, А ТАК ЖЕ ССЫЛКИ НА НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ РЕСУРСЫ
  • КРУГЛОСУТОЧНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
  • А ГЛАВНОЕ — УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!

ГАРАНТИЯ

Я, Артём Нестеров, гарантирую Вам, что если, в течении 30 дней, после получения и изучения моего курса, Вы не добьётесь результатов, то я верну Вам полную стоимость курса! Просто напишите мне, какие действия Вы делали. Но я уверен на 100%, что этого не произойдет. Вам нечем рисковать!

Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты

Источник: https://info-cast.ru/zarabotok/zarabotok-na-studentax-ot-120-000-v-mesyac-sezon-nachalsya.html

Проект «Одна семья», реальный отзыв или почему я ушла из проекта

Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты

Здравствуйте,
мои уважаемые читатели!

Свой
отзыв о проекте «Одна Семья», я хочу начать со слов благодарности. Да, вы не
ослышались, хочу сказать спасибо его руководителям за то, что я решилась на
создание своего блога.

Спасибо за то, что я потеряв вложенные в их сервисы
деньги, приобрела намного больше: уверенность в своих силах, дружную команду, с
которой мы сейчас работаем, за добрых и отзывчивых людей, которые поверили в
меня.

Согласитесь, это очень дорогое приобретение, его не купишь ни за какие
деньги.

Так же хочу обратиться к тем участникам, которые продолжают обучение на проекте и начинают писать негативные посты. Ребята, может хватит? Вы все взрослые люди. Зачем вы разводите всё это на своих страницах в социальных сетях? Переходите на личности. Зачем? Обзываете тех, кто ушел их проекта «Одна Семья» «недалёкими» и «тупыми» «слабаками».

Ведь это в первую очередь характеризует вас, а не тех, кто бросил обучение. Почему вы накинулись с обвинениями на Светлану Назарову, после публикации статьи «Отзыв о проекте по созданию блога с нуля «Одна Семья»? Причем за её спиной.

Или она написала что-нибудь оскорбительное лично в ваш адрес? Или вас этому учат ваши «учителя»? А может обидно то, что её новому блогу всего 2 месяца, а статья уже в ТОПе?

Почему, когда я помогала многим в момент обучения, отвечая на вопросы в группе писали «спасибо», теперь то тут, то там я натыкаюсь на: «никакая Булавина вам не поможет», «пусть ваша Булавина не лезет в проект».

Ребята, видит Бог, не хотела я писать отзыв, первое время конечно, после того как меня занесли в ЧС группы за «неправильные вопросы и комментарии», было обидно. Но поразмыслив, как взрослый человек, я успокоилась и почти забыла про этот инцидент.

Решилась написать после нападок, которые творятся последнюю неделю (смотрим число публикации статьи). Я понимаю, что вы подключились к партнёрке проекта «Одна Семья» и отрицательные отзывы вам вообще никак не нужны.

Но почему вам можно «разводить грязь» на своих страницах по отношению к моей девочке (Светлана Назарова создала блог по моим статьям), а мне нельзя написать объективный отзыв?

Обучение в проекте «Одна Семья»

О
проекте мне рассказал очень хороший человек, с которым мы учились на курсах
копирайтинга. К тому моменту я уже несколько месяцев изучала тему создания и
раскрутки сайтов на Вордпресс. Была знакома с правилами написания статей.

Казалось
бы, полностью готова для запуска своего сайта, но если честно побаивалась. Да,
теоретические знания были, практически многое уже испробовано на готовом сайте.
Было страшно сделать первый шаг.

А здесь такое «везение», бесплатное обучение,
да ещё на готовой платформе.

После
недолгих раздумий решила записаться и наконец-то сделать первый шаг по созданию
собственного сайта. Хотя на деле оказалось, что он мой, но не совсем. Но обо
всём по порядку.

Прошла
нехитрую регистрацию и получила первый урок. Все было красиво, Колпаков
рассказывал о планах работы и возможностях заработка на своём ресурсе. Там
очень много мотивирующих и вдохновляющих слов, фраз и уроков. Первый «звоночек
в голове» прозвенел во время просмотра 4, а потом и 5 урока.

В них
рассказывается о том, как опасно начинать работу на обычных хостингах, в числе
которых упоминается и Таймвеб. О том, что бесплатные движки, вроде Вордпресс,
использовать никак нельзя. На тот момент как с хостингом, так и с Вордпресс я
уже была знакома.

Первый работает уже 13 лет, на втором расположено около 30%
сайтов всего мира. И ничего, всё работает.

Причину таких отзывов я поняла прослушав урок, в котором описывались все прелести выделенного сервера, который используют в работе для создания дневников с нуля основатели проекта «Одна Семья». Установочный платёж на тот момент составлял 999 руб, далее ежемесячная плата – 670 руб.

Читайте также:  Заказать дипломную работу в москве или онлайн в росдипломе. купить дипломную недорого и без плагиата. цены, отзывы.

Сумма конечно серьёзная, по сравнению с 179 руб/мес, да и по отзывы в интернете о данной платформе далеко не все лестные. Ну да ладно, я как копирайтер знаю, что отзывы сейчас продаются и покупаются. Смутило только то, что защита от DDos атак оплачивается дополнительно.

Но и здесь понадеялась на то, что создав такой серьёзный проект, создатели позаботились об этой проблеме. Ошибалась. Никакой защитой дневники ребят не обеспечены.

Я не спорю, что выделенный сервер это очень хорошо. Но к чему он полному новичку, который ещё не знает, сможет ли он заниматься этой непростой работой.

Да, если над сайтом работать, он вырастет и перестанет «помещаться» на хостинге, для него объёма выделенной памяти, которым обладает определённый тариф, будет уже недостаточно.

И его НУЖНО будет переносить на сервер, но это можно сделать и потом, когда человек определится с тем, что ему это интересно и он готов заниматься созданием и продвижением сайтов. Ну разве не так? А отдельный ip-адрес на хостингах стоит около 100 руб/мес.

Так
как я пришла за систематизацией своих знаний решила продолжить обучение. Думаю
ладно, пусть оплата инструментов для работы, которые, кстати, созданы тем же
Колпаковым и Демьянченко, будет платой за обучение.

Лично про них я тоже не
хочу ничего писать, лично с ними я не знакома, что они действительно хотят
получить от проекта (кроме денег) и чем всё это закончится, я тоже не знаю.

А
что про них пишут в интернете, так можете сами «поискать дополнительную
информацию в Гугл» (те кто учился или учатся, думаю догадались, кому
принадлежит этот любимый ответ).

До
45 урока никто вам не объяснит, как правильно писать статьи: ни о структуре, ни
об основных требованиях (ну кроме уникальности). Нет ни слова о каких-либо
сервисах, для проверки читабельности, водности и заспамленности, да что уж там,
для проверки орфографии то ничего не советуют. Пишите как умеете. Вот ребята
верят, стараются и пишут…

О
чём писать? Обо всём, что происходит вокруг. Да как так? А как поисковик должен
догадаться, по какой тематике вас продвигать? Требуется начать более 10 рубрик
и в каждую написать по одной статье, для начала. Нет, писать конечно нужно
постепенно, но всё же.

Ни о каком семантическом ядре и других SEO-фишках на первых уроках ничего не
говорится. А ведь жизнь блога начинается с первого дня, чем быстрее вы
определитесь с тематикой, чем больше статей напишите, тем быстрее поисковик поймёт
в какой нише вас продвигать. А значит он начнёт сравнивать «вас» и ваших
конкурентов.

Выше всегда оказывается тот, у кого информация более полная и
интересная.

Ладно,
хорошо. Ваши уроки – ваши правила. Остудив пыл пишу дальше. Сдаю домашки, как примерная
ученица, бежать впереди паровоза не пытаюсь. Подошло время подключать сервис
рассылки.

И вот он первый сюрприз и первое правило «бесплатного обучения» — нет
оплаты сервиса, нет следующих уроков.

А здесь установочный платёж уже (был)
1590 руб, а ежемесячный 1200 руб, и это с ограничением подписчиков до 2500
человек (если не ошибаюсь), а если подписчиков со временем станет больше… Да и
когда это произойдёт.

И
здесь снова: наш сервис самый лучший, бесплатные – отстой, платные дороже.
Простите за резкость. Ребята, почему тогда ваши письма улетают в СПАМ??? Да и
половина писем от чудо-сервиса тоже. И снова гениальный ответ: «Поисковые
системы ещё не доверяют вашим дневникам, так как вы новенькие, поэтому вы
оказываетесь в СПАМе». Может поисковики вашему хвалёному сервису ещё не
доверяют?

Сколько
раз ученики (да и я тоже) писали им о том, чтобы убрали обязательную
регистрацию на дневнике при попытке написать комментарий. Это уже прошлый век.

Вы лично будете регистрироваться на новом и незнакомом дневнике, чтобы написать
комментарий к понравившейся статье? Я лично нет, так как не знаю «засыпят» меня
потом спамом или нет.

В ответ на претензии ребят, «учителя» уже месяца 4
разрабатывают супер инновационную систему комментирования. А воз и ныне там.

Училась
я училась, ждала новую информацию ждала, да так и не дождалась. Не скажу что
они совсем ничего не дают, именно для новичков интересного много, но
действительно бесплатной информации, которая намного круче той, что дают на
проекте «Одна Семья» очень много на просторах нашего с вами интернета. Стоит
только захотеть найти и «дёрнуть за верёвочку, клубочек и размотается».

На
тот момент я уже знала, что скоро придётся оплачивать ещё один чудо-сервис по
сокращению ссылок, стоимостью 3024 руб/год. Не считая тех, что уже
оплачиваются. На тот момент знала и то, что оплачивать его я не буду, и новые
уроки мне больше приходить не будут.

И что я сделала? Около 10 уроков прошла
экстерном, то есть надеясь всё же получить что-нибудь ценное для себя лично,
сдавала «липовые» домашние задания. Там где нужно было скинуть ссылку на новую
статью, согласно уроку, скидывала совершенно пустую ссылку. Копировала адрес
своего дневника, косую черту и название статьи латиницей.

То есть ссылка была,
но она никуда не вела. И что вы думаете? Ни одно из заданий назад не вернули.

Да, я веду дневник для себя, с целью заработать, значит моя ответственность на
моей совести, но зачем тогда весь этот цирк с обучением, обязательными
домашними заданиями и прочим? Люди всё равно надеются, что их задания проверяют
хотя бы одним глазом, ждут поправок и советов и продолжают писать с надеждой и
уверенностью что они всё делают правильно.

Отвечаю
тем курсантам, которые учатся на 50-60 шагах, задания проверяют только у вас, у
первенцев, и делали такие подробные разборы, дабы создать иллюзию и рассеять
сомнения новичков.

И знаете, основная причина даже не деньгах, здесь 50Х50. А в отношении лично ко мне.

Когда пишешь советы, в которых ты точно уверена, которым ты учился у специалистов, или даже самостоятельно, но уделял каждому вопросу ни один день – а тебе отвечают, что «Не вводите в заблуждение, у нас опыта больше, мы знаем лучше». А на деле ты видишь совсем противоположное. Я не хочу сказать что я вот точно знаю, и что я умнее. Хотя можете посмотреть на скрины:

Реальные отзывы о сайте  Студенческие проектыРеальные отзывы о сайте  Студенческие проектыРеальные отзывы о сайте  Студенческие проекты

Я как-бы сразу рассчитывала получить ответ программиста, а не очередное «Смотрите внимательно уроки и не «лезьте» туда, о чём не рассказано в уроках». Robots.txt кажется так и не доработали. Даже смотреть не хочу.

Когда хочешь помочь, чтобы на блогах их учеников, и на моём тоже, было как можно меньше ошибок, и чтобы сайты быстрее развивались и росли, а тебе отвечают такое… Что ещё раз доказывает, что я как владелец собственного блога не могу исправить имеющиеся ошибки.

На обычном же, «плохом хостинге» имею доступ ко всем корневым папкам и могу настроить всё сама, не бегая за программистами и не доказывая, что это не я «натыкала», а что это действительно техническая ошибка самого сервиса.

А
постоянные их переделки? Ближе к 50 шагам и дальше.

Они советуют менять URL-адреса (причем Белев, программист, в
видео говорит о том, что менять их не нужно, просто принять к сведению,
Колпаков же настоятельно рекомендует поменять) – это грубый откат всех
дневников на первоначальную позицию. Тот вес и возраст что набрали ваши статьи
за всё это время – всё обнуляется. Этим самым вы сами откатили все свои
дневники на момент создания, то есть в точку 0.

А знаете, чем грозит сайту исчезновение его из поиска более чем на час? Новички конечно не знают. Это снова откат позиций сайта.

Спросите у «опытных старичков» сколько раз «падали» их дневники? Иной раз на сутки и более.

И вот подумайте теперь, почему нет трафика? И когда созданные дневники раскрутятся и начнут приносить доход обеспечивающий безбедную старость, если они стабильно «падают» раз в 2-3 месяца.

Я не считаю себя специалистом, несмотря на то, что создала этот блог и несмотря на то, что у меня в команде уже более 10 человек. Я продолжаю учиться и делать небольшие шаги. Моему блогу чуть более трёх месяцев, стоимость хостинга он уже оправдывает.

Ребята, создавшие блоги 2 месяца назад, тоже уже подключили рекламу и тоже оправдали расходы на создание и ведение сайтов. Но между тем почему-то именно нас называют «неудачниками», «тупицами», «неблагодарными» и «слабовольными». Как-то не складывается.

Мы выбрали более сложный путь, занимаемся самообучением, набиваем шишки, подключаем рекламу, сообща ищем партнёрки, общаемся, шутим в чате, помогаем друг другу. Единственное ограничение – полный запрет грубого общения и оскорблений, вплоть до исключения.

И никаких переходов на личности, особенно в группе и в чате.

Ещё видела в х: «Прекратите писать негативные отзывы о проекте «Одна Семья». Хватит писать о том, что вам жаль пенсионеров. Это наши деньги и мы сами решим, как ими распорядиться!» Да, пожалуйста.

Ваше право – ваш выбор. И не нужно называть этот отзыв негативным – он очень даже субъективный. Эмоционально окрашено только вступление с небольшой просьбой.

А на счёт всего остального – уже переболело, уже всё равно.

Хотя до сих пор считаю, что бесплатное обучение — это доступ к урокам для всех желающих. Независимо от того, будет он оплачивать сервисы или нет. А чтобы оплатил — заинтересуйте. Продолжайте снимать обучающее видео по своим сервисам, пусть люди смотрят и сдают ДЗ, их приём всё равно автоматический, а не ручной.

Источник: https://vmeste-k-uspexu.ru/pochemu-ya-ushla-iz-proekta-odna-semya/

Студенческие отзывы собрали в рейтинг

НИЯУ МИФИ, МГЮУ имени Кутафина, МГИМО и СПбГУ признаны лучшими российскими университетами по отзывам студентов. Эти учебные заведения также были лидерами прошлогоднего исследования «Российские вузы глазами студентов».

Читайте также:  Получение образовательного кредита на сопутствующие нужды: общее описание

Аутсайдерами стали Уральский федеральный университет, МАИ и Санкт-Петербургский государственный экономический университет.

Впрочем, авторы рейтинга отмечают, что 43% студентов все же довольны своим вузом, в то время как жалуются на свое учебное заведение 37%.

На сегодняшний день 43% студентов довольны своим вузом, 37% жалуются на свой вуз, а 20% студентов относятся к своему вузу нейтрально, рассказал об итогах исследования «Российские вузы глазами студентов—2018» руководитель проекта «Типичный абитуриент» Владислав Белый. Он также отметил, что в этом году на 9% стало больше «счастливых студентов» по сравнению с предыдущим годом, а процент недовольных студентов остался тем же.

В этом году в исследовании, основанном на студенческих отзывах, приняли участие 800 студентов из 98 государственных вузов России. Лучшими стали НИЯУ МИФИ, МГЮУ имени Кутафина, МГИМО, СПБГУ, РАНХиГС, Российский госуниверситет нефти и газа имени Губкина, РЭУ имени Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, МГЛУ и Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет.

Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты

Владислав Белый отметил, что все отзывы проходят три этапы проверки, прежде чем будут размещены для учета на сайте «Типичного абитуриента».

Так, по его словам, чтобы отзыв мог повлиять на оценку вуза, другие пользователи должны поставить ему как можно больше лайков: «Если один отрицательный отзыв будет иметь один лайк, а положительный отзыв будет иметь девять лайков, вуз будет иметь 90% положительных оценок и 10% отрицательных». На оценку вуза влияет и дата публикации отзыва.

Господин Белый отметил, что благодаря нескольким этапам проверки появляется возможность заметить «накрутку лайков». По его словам, в этом году была выявлена накрутка положительных отзывов со стороны МИФИ и Дипломатической академии, а отрицательные лайки накручивали недоброжелатели РАНХиГС, РУДН и СПБГУ.

Как сообщила руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина, множество специалистов заявляли авторам исследования, что его нельзя назвать социологическим из-за использования отзывов самих студентов.

«Мы обратились в Институт социологии РАН с запросом на понимание о возможности использования таких источников, как относиться к лайкам и отзывам,— сообщила она.

— Получили ответ, что последние два года все мировое социологическое и научное сообщество использует данный источник как официальный в рамках социологических исследования».

Худшими вузами, по мнению студентов, стали Московский авиационный институт, Санкт-Петербургский государственный экономический университет и Уральский федеральный университет имени Ельцина (УрФУ).

В прошлогоднем рейтинге у этих вузов также была наибольшая доля отрицательных отзывов, а Казанский федеральный университет реабилитировался по сравнению с прошлым годом. Авторы исследования считают, что эти вузы нельзя называть худшими в России, так как не оценивались «частные и маленькие учебные заведения».

Реальные отзывы о сайте  Студенческие проекты

Согласно отзывам, студентов чаще всего волнуют качество и уровень сложности образовательного процесса, отношение руководства и преподавателей вуза, коррупция, месторасположение учебного заведения, студенческая жизнь и атмосфера в вузе, а также качество ремонта общежития.

Стоит отметить, что высокая и низкая учебная нагрузка одновременно фигурируют как в положительных отзывах, так и в отрицательных. Во многих отрицательных отзывах студенты сообщали о своих неоправдавшихся ожиданиях от вуза. «Этот вуз долго был моей мечтой.

Мой, как оказалось, выдуманный мир сложился как карточный домик: обшарпанные старые, еще советские стены, сломанная мебель, все убого, донельзя раздутая бюрократическая машина, когда два сотрудника одного департамента не могут прийти к единому мнению, народу набирают в группы столько, что не хватает парт и стульев. Куда идут эти деньги?» — написала в своем отзыве студентка УрФУ.

По словам Натальи Тюриной, федеральная статистка показывает рост количества студентов, которые, проучившись первые курсы, забирают документы и переходят в другой университет. Она подчеркнула, что стимулом для такого решения не всегда является качество образования.

За три года число вузов и их филиалов в России сократилось почти наполовину — на 1097 организаций. Таким образом, фактически завершена «зачистка» высшего образования в России, объявленная предыдущим руководством Минобрнауки.

Она предполагала сокращение числа вузов на 40%, а филиалов — на 80%.

В экспертном сообществе отмечают, что теперь система оценки качества высшего образования в России должна сосредоточиться на проверках только там, «где риски наиболее высоки».

Читать далее

Анна Васильева

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3554287

Блоги профессионалов на «Ведомостях»

По оценке экспертов Госдумы, к 2020 г. нехватка молодых специалистов станет критичной для IT-индустрии. Как обеспечить стабильный ежегодный приток грамотных специалистов на предприятия?

Тесная связь вузов с промышленностью – ключ к решению кадровой проблемы. Продуктивной формой обучения на производстве может стать организация студенческих проектов в IT-компании. Экономическая выгода для IT-компаний очевидна: затраты на подбор сотрудников выше расходов на студенческие производственные программы, к тому же удержать выращенных специалистов легче, чем нанятых с рынка труда.

Начинать надо с правильного выбора вуза-партнера. Выбирать надо университет со сходными научными и технологическими направлениями, потому что ни один не может быть одинаково силен по всем направлениям IT.

Убедитесь, что вуз на должном уровне дает базовую фундаментальную подготовку по математическому анализу, геометрии, алгебре, дискретной математике, эффективным алгоритмам и иным разделам современной математики.

Узнайте, следует ли университет международным образовательным стандартам Computer Science Curricula и Software Engineering Curricula.

Известно, что российские университеты традиционно сильны в классическом программировании и математике, но вопросы обеспечения качества, управления проектами, коллективной разработки часто не входят в учебную программу. А международные стандарты восполняют эти пробелы.

В числе вузов, где соблюдаются международные стандарты, – факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), Высшая школа экономики, Институт компьютерных наук и технологий СПбГПУ (Политех), университет ИТМО. Начать диалог с университетом лучше с общения с профильной кафедрой, там подскажут, с кем в вузе лучше обсудить перспективы сотрудничества.

Внести вклад в учебный процесс. Установить партнерство с университетом может любая технологическая компания, не только крупная, но и средняя производственная, например приборостроительный завод.

Компания может заинтересовать университет идеей сотрудничества, если выделит научных руководителей – наставников для небольших студенческих групп.

Студентам нужны практически полезные, содержательные темы для курсовых и выпускных квалификационных работ, места для прохождения преддипломной практики. Причем стандартом по программной инженерии рекомендованы именно коллективные работы.

Нужно также предоставить вузу компьютеры и другие ресурсы для выполнения работы. IT-компании следует обеспечить университету обратную связь. Вузы заинтересованы в аргументированной оценке качества образовательного процесса. Наконец, компания может предоставить вузу преподавателей по новейшим технологиям, с которыми штатные преподаватели еще не успели познакомиться.

Наладить управление студенческими проектами в компании. У «Ланит-теркома» есть опыт многолетнего сотрудничества с математико-механическим факультетом СПбГУ. Это позволило создать методику организации студенческих проектов. В частности, в проектах принимают участие студенты 2-го и более старших курсов.

Каждый департамент компании выделяет сотрудников-наставников для работы с ними. Студентам разрешают попробовать силы в нескольких группах, чтобы выбрать наиболее интересные для них темы.

Это могут быть и такие новые сферы, как робототехника, большие данные и машинное обучение, разработка мобильных приложений, технологии проектирования чипов и др. Начинаются проекты с вводных семинаров и лекций, затем студенты работают в проектных командах в течение одного-двух семестров.

Каждый проект возглавляет не менее двух сотрудников компании. Проекты могут быть как тренировочными, так и реальными. В любом случае они организуются так же, как и реальные промышленные проекты компании.

Студенты полностью погружаются в производственную среду со спецификациями, планированием, еженедельными отчетами, контролем качества, версионным контролем и т. п., учатся работать в команде. Студенческий проект завершает публичная презентация, и каждый студент рассказывает о своем вкладе.

На старте каждого проекта в группах образуются лидеры. Студентов с лидерскими качествами стоит брать на заметку, потому что, как показывает наш опыт, из них вырастают хорошие руководители.

По итогам студенческих проектов лучшие из участников получают приглашение на стажировку. Стажера, как и любого нового специалиста, надо доучивать, но в итоге мы получаем специалиста с высоким профессиональным уровнем.

Обеспечить условия, чтобы студенты остались работать в компании. Выпускники студенческих проектов оправдывают затраты на организацию проектов, когда остаются работать в компании.

Хотя некоторые IT-предприятия не без оснований опасаются, что студенты, получив дополнительное образование и опыт на производстве, уйдут работать в другие места, наша практика показывает, что большая часть студентов склонны выбирать ту компанию, в которой начали работу.

Ведь будущий специалист работал над курсовыми работами 3-го и 4-го курсов в компании, здесь же прошел преддипломную практику и написал дипломную работу. Он хорошо знаком с условиями труда, выбрал направление деятельности, которое ему интересно, освоился в коллективе, знаком с руководством, и ему уже не нужно выстраивать карьеру с нуля.

Но эти доводы сработают, если в организации конкурентоспособный уровень заработной платы, развита корпоративная культура и созданы хорошие условия труда. По нашему опыту, стаж работы выпускников студенческих проектов в компании в разы превышает продолжительность работы сотрудников, нанятых с рынка труда.

Автор – генеральный директор компании «Ланит-терком»

Источник: https://www.vedomosti.ru/management/blogs/2016/11/10/664284-studencheskie-proekti-it-kompaniyam

Студентам о проектах

  • В соответствии с образовательными стандартами (ОС) НИУ ВШЭ с 2014 года в учебный план образовательных программ бакалавриата включена проектная и научно-исследовательская работа.
  • В отличие от лекций и семинаров проект — это самостоятельная организованная деятельность студентов, осуществляемая под  руководством руководителя проекта и направленная на поиск решения практической или теоретически значимой проблемы.
  • Проекты, как и учебные дисциплины, бывают:
  • обязательные – «жестко» закрепленные в учебном плане и выполняемые на условиях образовательной программы;
  • вариативные — доступные для самостоятельного выбора студентом из числа одобренных академическим руководителем программы.

Что дает участие в проектах?

Проектная деятельность позволяет студентам приобрести, закрепить или развить практические знания или умения, необходимые в будущей профессиональной деятельности, а также опыт самоорганизации. При этом степень практической значимости проектной работы и самостоятельности студентов возрастает вместе с уровнем образования.  

Проектная деятельность не привязана к графику учебного процесса. Она может быть организована в течение всего года как ограничено по времени, так и распределенно, включая периоды занятий и каникулярное время.

Где посмотреть, сколько кредитов отведено на проектную деятельность на текущий год?

Объем проектов на текущий учебный год отражается в учебном плане программы, который можно найти в разделе «Документы» на сайте каждой образовательной программы.

Читайте также:  Помощь научного руководителя при написании ВКР: перечень обязанностей

Где найти проекты?

Выбор студентами проектов осуществляется при помощи общеуниверситетского сервиса «Ярмарка проектов» (ссылка также располагается на вкладке «Студентам» на сайтах образовательных программ и в разделе «Образование»).

 Допускаются любые иные способы организации проектной деятельности, предлагаемые факультетами и образовательными программами, включая сервисы в среде электронной поддержки образовательного процесса LMS.

Подробную информацию о наличии альтернативных способах поиска проектов можно уточнить в своем учебном офисе.

Выбор студентом вариативных проектов осуществляется самостоятельно исходя из научных и профессиональных интересов и возможностей. Используя предложения на «Ярмарке проектов», студент может подать заявку на любые проекты, из числа предложенных для образовательной программы, на которой он обучается. 

В случае, если студент оформил заявку на участие в проекте из числа НЕ рекомендованных для его образовательной программы, такой проект может быть зачтен только по заявлению студента, в качестве факультативного «сверх» объема образовательной программы.

Руководитель проекта имеет право отклонить заявку студента, если студент не соответствует требованиям, предусмотренным в проектном предложении. В случае отклонения заявки автоматическое извещение приходит на корпоративную электронную почту студента.

Студент может самостоятельно предложить проект на Ярмарку проектов в том случае, если руководителем проекта станет один из сотрудников НИУ ВШЭ, заинтересованный в таком проекте. Информацию о научных интересах и контактах преподавателей можно найти на персональных страницах НИУ ВШЭ.    

Какие бывают проекты?

Проекты бывают разных типов. С точки зрения целей и результатов различаются следующие типы проектов:

Исследовательский – проект, основной целью которого является проведение исследования. В качестве результата предполагается получение статьи, публикации, отчета, аналитического обзора или записки, заявки на научный грант, методического пособия и иного научного продукта; 

Прикладной – проект, основной целью которого является решение прикладной, либо коммерческой задачи. Результатом такого проекта может быть разработанное и обоснованное проектное решение, бизнес-план или бизнес-кейс, изготовленный по заказу продукт.

Сервисный – проект, направленный на решение служебных задач или для обеспечения текущей работы Университета.

Результатом такого проекта является вклад участника проекта в организацию какого-либо мероприятия (например, конференции, олимпиады, экскурсии, дня открытых дверей, приемной кампании) или в реализацию организационных процессов (например, организацию обратной связи преподавателя и студентов, техническую подготовку каких-либо материалов, организационную помощь в процессе проведения занятий, систематизации баз данных). 

Доля сервисных проектов ограничена и не может превышать 25% от указанного общего числа зачетных единиц, выделяемых на проектную деятельность для любой образовательной программы. 

Как записаться/отписаться от проекта?

Подача студенческих заявок на участие в проекте доступна с момента опубликования проекта на Ярмарке и до окончания даты записи на проект.

Совершая свой выбор, студент должен подать электронную заявку на участие в проекте, используя логин и пароль в электронной системе LMS.

 При заполнении заявки студенту необходимо написать мотивационное письмо объемом не более 200 знаков, отвечающее на вопрос «Почему вы хотели бы участвовать в этом проекте?», а также прикрепить свое резюме (рекомендуемое, но не обязательное поле).

 После отправления заявки на корпоративную электронную почту студенту должно прийти подтверждение о принятии заявки.  

После окончания даты записи на проект в течение 7 календарных дней руководитель проекта проводит отбор поданных заявок и связывается со всеми отобранными для участия студентами. В случае если заявка не была одобрена руководителем проекта, студент получает уведомление об отказе на электронную почту. 

Студенты, которые по каким-либо причинам не прошли электронную регистрацию записи, но были отобраны для участия в проекте,  должны получить от руководителя проекта письменное подтверждение об участии в проекте и копию проектной заявки. В этом случае, студент-участник проекта самостоятельно передает письменное подтверждение об участии в проекте в учебный офис образовательной программы, на которой он обучается, в течение одной рабочей недели.

Если заявка была утверждена, но по каким-либо причинам студент не может принять участие в проекте, ему необходимо согласовать возможность отказа от участия с руководителем проекта.

После чего заявка должна быть аннулирована руководителем в системе Ярмарки проектов. Извещение об этом приходит на электронную почту студента.

Далее с указанным извещением студент должен обратиться в учебный офис своей образовательной программы для снятия проекта из индивидуального учебного плана в LMS. 

Нужно ли согласовывать свое участие в проекте с академическим руководителем?

Проекты, представленные  на «Ярмарке проектов»,  проходят предварительное согласование у академических руководителей и рекомендуются для ограниченного количества образовательных программ. Проекты, найденные или предложенные студентом самостоятельно, требуют получения согласия академического руководителя о возможности их зачета в качестве основной проектной деятельности.

Студенту не запрещается выполнять вариативные проекты из числа не согласованных с академическим руководителем. Результаты, полученные студентом по таким проектам, могут быть зачтены факультативно «сверх» нормативных зачетных единиц.

В такой ситуации за студентом остается право решать: участвовать ли ему в несогласованном проекте на факультативных основаниях или выбрать другой проект, который будет согласован с академическим руководителем для зачета в рамках образовательной программы.   

Кто и как будет оценивать проекты ?

Оценка за проект выставляется руководителем проекта по заранее определенным в проектном предложении критериям каждому участнику проекта.

Оценка за проект (не относящийся к категории обязательный) вносится руководителем проекта в оценочный лист без оформления ведомости, также руководителем проекта подписывается отчет по проекту, заполненный студентом самостоятельно.

Заполненный оценочный лист и отчет передается менеджеру образовательной программы для внесения оценок в индивидуальные учебные планы, а также в электронное портфолио студента.

Руководитель проекта имеет право снизить число зачетных единиц, засчитываемых студенту по итогам выполнения проекта, по сравнению с первоначально заявленным в случае, если студент не смог выполнить все взятые на себя обязательства по объективным (болезнь, стажировка) или субъективным причинам.  

В текущем рейтинге оценка за вариативные проекты не учитывается.  

Когда наступает академическая задолженность по проектной деятельности?

  1. Ответственность за выбор проектов на предусмотренное учебным планом число зачетных единиц за весь период обучения несет студент.

    Академическая задолженность по проектам формируется в двух случаях:

  2. — получение неудовлетворительной оценки за проект, внесенный в индивидуальный учебный план студента;
  3. — невыполнение проектов на общее число зачетных единиц, рекомендованное учебным планом программы к моменту государственной итоговой аттестации.

В отличие от других видов образовательной деятельности, проекты могут выполняться на любом курсе обучения. В случае если студент не выполнил вариативные проекты на число зачетных единиц, рекомендованных учебным планом на данный учебный год, менеджер программы уведомляет студента о необходимости выполнить проекты на последующих годах обучения. Иными словами, студент может выполнять вариативные проекты в любом удобном для себя графике без формирования академической задолженности.

Где можно почитать подробнее о проектах ?

  • В Положении «О проектной, научно-исследовательской деятельности и практиках обучающихся основных образовательных программ высшего образования НИУ ВШЭ»  
  • По всем вопросам, связанным с проектной работой, можно обратиться по адресу project@hse.ru  

Источник: https://electives.hse.ru/project_student

???? Бизнес идеи 2020 специальная подборка для студентов ????

Средняя оценка: 3.2 Оценили: 8 Насколько полезен раздел с бизнес идеями

Многие известные предприниматели начинали свою карьеру в студенческие годы. Как видите, даже студент может открыть свой бизнес. Мы в этом поможем!

В каталоге бизнес-идей вы найдете ответы на вопросы:

  • Как начать бизнес студенту
  • Какой бизнес может открыть начинающий
  • Какие сложности ждут новичков
  • Что нужно, чтобы создать собственный бизнес и добиться успеха

Молодость — самое время для экспериментов и поисков себя. Поэтому студентам отлично подойдет вариант открыть свой бизнес.

❓ Зачем студенту бизнес

Многие студенты хотят финансовой независимости от родителей, чтобы при этом работа была в удовольствие и с хорошими перспективами. Найти такой вариант без опыта и образования практически нереально. Открыть собственное дело — вот выход!

Что дает бизнес, помимо финансовой независимости?

  • Опыт управления делами и сотрудниками
  • Опыт и профессиональные знания и навыки в выбранной сфере
  • Уверенность в себе и адекватную оценку собственных сил
  • Возможность развития

???? Какой бизнес открыть

Студент может начать бизнес в любой сфере: перед вами открыты все дороги! Ориентируйтесь на собственные знания, умения и интересы. Бизнес в совершенно незнакомой сфере потребует очень много сил на изучение специфики, а неинтересный не будет мотивировать вас им заниматься.

Советуем начинать с небольшого бизнеса: он требует минимальных вложений, зачастую обходится без затрат на аренду и сотрудников, прост в управлении и имеет множество путей развития.

???? Как начать бизнес: что для этого нужно

Студенты, как правило, не располагают большим стартовым капиталом. Не стоит влезать в долги и кредиты на крупные суммы — бизнес можно открыть даже с минимальными вложениями!

Кроме стартового капитала вам понадобятся:

  • Настойчивость и упорство Будьте готовы, что впереди ждут сложности. Помните о своей цели, не сворачивайте с пути и ориентируйтесь в происходящем.
  • Опыт Понятно, что у студентов нет огромного опыта в работе. Однако вспомните, организовывали ли вы мероприятия и проекты, в какие темы углублялись? Это тоже опыт, который поможет развитию бизнеса.
  • Время Бизнес будет отнимать больше времени, чем подработка после учебы. Однако он открывает большие перспективы, дает бесценный опыт и огромную отдачу.

Будьте готовы, что студенту открыть бизнес будет сложновато из-за предвзятого отношения к молодому поколению. К счастью, этот стереотип уходит с каждым годом, а количество молодых бизнес-партнеров растет.

Небольшой стартовый капитал также усложнит процесс открытия и развития бизнеса. Не прыгайте выше головы, начинайте с небольшого дела. Со временем вы сможете развить его в нечто большее.

???? Варианты бизнеса для студентов

  • В нашем каталоге — десятки готовых примеров бизнес-идей для студентов. Вот несколько актуальных в 2020 году вариантов:
  • Экскурсии по городу — интересный бизнес для туристических городов
  • Веб-студия — востребованная услуга в сфере IT
  • Прокат одежды — оригинальная идея для любителей моды
  • Портреты на заказ — идеальное начало карьеры для творческих личностей
  • Репетиторство — монетизируйте свои знания!

Источник: https://AlteraInvest.ru/rus/biznes-idei/dlya-studentov/

Ссылка на основную публикацию