Как студенту стать богаче: как быстро разбогатеть с нуля и алгоритм действий

В наше время очень часто люди задаются вопросами: «Как разбогатеть? Где можно заработать много денег, чтобы стать независимым и богатым?». Иметь собственный источник неплохого дохода — верный признак успешного человека.

Вот только как добиться финансовой независимости и что для этого нужно? Давайте попробуем разобраться вместе.Как студенту стать богаче?

Как быстро разбогатеть с нуля?

Самой распространенной ошибкой людей является стремление сию же минуту получить все и сейчас. В том числе и богатство. А вот понимания того, что финансовая независимость не появляется сама собой, без усилий и моментально, у многих нет.

Хотя разбогатеть с нуля — это вполне достижимая цель. Самое главное — это определиться, в каком направлении действовать, какие навыки и умения есть у человека, которые позволят ему стать богатым.

Также стоит помнить о том, что должна существовать определенная схема предпринимаемых действий.

Как студенту стать богаче?

И не забудьте поставить цель. У каждого человека понятие «богатый» различное. Цель должна иметь денежный характер.

Сначала поставьте себе вопрос о том, сколько Вы хотите иметь денег, а только потом переходите к поиску способов, как привлечь деньги. Начать богатеть с нуля можно несколькими способами.

Например, дополнительный доход помимо основной работы. Сейчас этот метод очень распространен.

Это позволит скопить определенную сумму, которую можно будет пустить на инвестиции. Самое главное знать, во что можно инвестировать и что может принести прибыль.

Неплохо заработать и развить бизнес можно с помощью своего таланта. Если у человека есть какие-либо способности, то это уже признак того, что он может зарабатывать крупные деньги.

Богатство или счастье?

У многих стоит такой выбор. Ведь мы часто слышим такие фразы, как «не в деньгах счастье».

Может в чем-то эта фраза и права, но в наше время практически все делается за деньги, а потому о том, как привлечь удачу и деньги, задумываются если не все, то большинство.

И кто сказал, что богатые не могут быть счастливыми людьми? Такие мифы распространяются давно, и в основном они исходят от тех, у кого нет больших денег, либо от тех, кто не очень любит работать.

Как студенту стать богаче?

Несомненно, деньги не заменят всего остального. Например, дружбу и любовь однозначно нельзя купить.

Поэтому, собираясь разбогатеть, не стоит забывать о настоящем человеческом счастье, которое строится руками человека, также как и бизнес.

Если человек все-таки изначально был убежден в том, что счастье для него в приоритете, тогда не стоит пробовать зарабатывать деньги при помощи собственного бизнеса.

Так как обычно такие дела ничем хорошим не заканчиваются. Бизнесмены живут своей работой и желают получать высокий доход. Для этого, порой приходиться отодвигать на задний план привычные общечеловеческие ценности. Но без этого далеко не продвинуться.

Что мешает разбогатеть?

Самые распространенная причина — это, конечно же, лень. Те люди, которые имеют желание разбогатеть, при этом сидеть дома на диване, никогда не добьются своего успеха.

Человек должен быть одержимой своей целью разбогатеть, иначе может ничего не получиться. Деньги любят, когда их зарабатывают своим трудом.

Те, кому удобно ничего не решать самому, а выполнять приказы начальника, тоже не смогут разбогатеть.

Как студенту стать богаче?

Потому что в первую очередь им удобно подчиняться, и они бояться брать на себя ответственность. А деньги — такая вещь, которая без ответственности и головы на плечах, в больших количествах не появится. Поэтому стоит задуматься, прежде чем желать разбогатеть. А может вам действительно будет комфортнее работать на посторонних людей, чем на самого себя?

Как разбогатеть с нуля в России

Давайте попробуем разобрать хотя бы Россию. Нет, разбогатеть, конечно, можно в любой стране, но национальные особенности также откладывают свой отпечаток на стремление разбогатеть. Как я уже ранее говорила, прежде чем начать процесс зарабатывания больших денег, стоит определиться и ответить самому себе на несколько вопросов.

В первую очередь: «Зачем нужны деньги?», «Какая сумма конкретно нужна для достижения цели?». Как только появились ответы, и Вы четко представляете, что нужно Вам от жизни, можно приступать к поиску способов заработка больших денег.

Как студенту стать богаче?

Разбогатеть — вовсе не просто. Помимо советов, которые имеются в интернете, о том, как заработать криптовалюту или во что лучше инвестировать, человеку необходимо разработать свою собственную структуру действий. А также быть готовым к рискам, проблемам и разочарованиям.

По сути, цели добиться может лишь уверенный, самодостаточный и одержимый своей целью человек. Только в этом случае получиться довести дело до конца и достигнуть вершины. Тем не менее, кое-какие шаги у всех будут одинаковы, независимо от пути получения дохода.

Давайте пройдемся по ним подробнее.

Инвестиции в себя

Это один из способов заработать миллион в России. Некоторые думают, что слово инвестировать само собой подразумевает под собой слово «деньги». Но не каждому дано понять, что инвестировать в себя, это самый лучший в жизни вклад.

Чтобы стать богатым человеком, не всегда требуется что-то делать, с целью получить денежные средства. Вложить время, усилия, терпения в свое собственное образование и здоровье — лучший способ разбогатеть.

Что может быть богаче человека, который максимально здоров?

Как студенту стать богаче?

Инвестируя свои собственные ресурсы в самого себя, Вы приобретаете уверенность в себе и своих силах, а дальше уже можно и задумывать о повышении дохода. Человек, которые понимает, что дороже его собственного образования, здоровья, времени и так далее, ничего не существует, уже богат мудростью и опытом. Такие люди, как правило, и становятся денежно обеспеченными людьми.

Финансовая грамотность

Человек, знающий цену деньгам, умеющий распоряжаться ими, и понимающий как их зарабатывать, может создать для себя цель, которую в скором времени достигнет. Да, я говорю о той цели, которая приводит к богатству.

Именно такие люди, зачастую развивают свой бизнес быстро и успешно. Все потому, что зная изначально, как правильно должны работать деньги, в будущем не возникает проблем с их заработком.

Быть финансово грамотным, это означает умеренно использовать свои деньги, знать, как правильно распоряжаться доходами, чтобы они не были меньше расходов.

А также помнить, что принятие правильных решений в плане финансов, влечет за собой успешность и богатство. Часть дохода обязательно инвестировать, будь то инвестиции в криптовалюту, ценные металлы или хотя бы в банковский депозит. Это позволит не только быть уверенным в завтрашнем дне, но и в последствие получить еще один источник пассивного дохода.

Развитие таланта

Как я уже говорила, зарабатывать можно, если человек имеет какую-то способность. Талант — это как выиграть в лотерею дается далеко не всем. И если что-то дано от природы, этим нужно пользоваться, ведь талант не должен пропадать.

Такой способ разбогатеть, используя свой талант, появился еще в древние времена, но остается актуальным и по сей день. Конечно, сразу такой способ не даст большой прибыли, но развивая свой талант, есть все шансы стать обеспеченным.

Тайм-менеджмент

Что это такое? А это крайне важный фактор, чтобы стать успешным и богатым человеком. В переводе это словосочетание переводиться, как управление временем.

Нет ничего более важного, чем уметь контролировать и рационально распределять свое собственное время. Много кто слышал о том, что время — это деньги. А по логике вещей, деньги — это богатство.

То есть, грамотно распоряжаясь своим временем, можно заработать деньги. А задача тайм-менеджмента состоит в том, чтобы научить рационально использовать свое время.

Как студенту стать богаче?

Привычки богатых и успешных

Успешным и богатым в первую очередь нужно стать внутри себя. То есть все твои мысли должны быть именно такими, как у богатого человека. Только с таким внутренним миром можно обеспечить себе финансовое благополучие и разбогатеть. И хотя все люди разные, богатые люди, почему то имеют одинаковые привычки. И вот некоторые из них:

  • Чувство благодарности. Нужно всегда быть благодарным. И в первую очередь жизни, за то, что она дает нам;
  • «Налоги» самому себе. Необходимо от каждого дохода откладывать хотя бы 10 процентов на самого себя;
  • Благотворительность. Это самая благородная и важная привычка. Имея много денег, не стоит забывать о том, что некоторым людям очень нужна именно твоя помощь;
  • Уверенность. Необходимо быть уверенным в себе, своих действиях, мыслях;
  • Каждый день нужно вести статистику доходов и расходов. И не позволять, чтобы последнее превышало первое.

Как разбогатеть в домашних условиях

Существует множество способов, как заработать деньги даже не выходя из дома. Все зависит от желания и целей. Успешному человеку всегда придут в голову самые рациональные и верные способы. Например, если у человека золотые руки, и он может быть полезен обществу, то почему бы не создать свой бизнес. Начать можно и в домашних условиях.

Как студенту стать богаче?

Например, услуги парикмахера, ногтевого сервиса. А также ручная работа зачастую тоже приводит к хорошему доходу. Интернет уже стал неотъемлемой частью тех способов, которые помогают разбогатеть дома.

Если знать, чем заниматься, чтобы это было прибыльно, то в домашних условиях, имея компьютер и интернет, можно увеличить свой заработок. Благодаря интернету рынок труда — это целый мир и работать можно в любой точке планеты.

Мотивация себя

Трудно двигаться к своей цели, если не поддерживать в себе интерес к ее достижению. Именно это помогает делать мотивация, которая у каждого своя. Тем не менее, хорошо поддерживать мотивацию позволяют фильмы и книги, посвященные успешным людям, известным личностям и простым смертным, которые успешно добились задуманного и разбогатеть.

Как студенту стать богаче?

Они не только расскажут как стать богатым, но и не зарядят огромной энергией для реализации планов. Только не забывайте периодически подкидывать новые «дрова» в костер мотивации, чтобы не дать ему затухнуть. Начать же можно с признанной классики, из которой я могу выделить следующие фильмы:

Источник: https://www.iqmonitor.ru/interesting-to-know/mysli/razbogatet.html

Как стать богатым студентом? С чего начать?

Подробности Опубликовано: Пн, 21 Декабря 2015 года Просмотров: 6687

Известный и всеми любимой актер Джим Керри в детстве жил в маленьком фургончике Volkswagen Camper Van, а в шестнадцать лет перестал ходить в школу, чтобы работать целый день.

Никто даже и представить не мог, что его гонорар за один фильм достигнет 20 миллионной отметки. Знаменитая писательница Джоан Роулинг была матерью одиночкой, которая сумела вырваться из клинической депрессии и заработать свои награды.

Таких примеров великое множество: люди, преодолев невероятные трудности, смогли найти в себе силы и добиться успеха. И ты сможешь, начни с простых правил.

Как студенту стать богаче?

Первое, что ты должен сделать это найти дело, от которого ты будешь получать кайф. Самое страшное это рамки, в которое нас загоняют.

Ребята, у нас уже на подсознание заложены эти фразы: «Я ХОЧУ МНОГО ЗАРОБАТЫВАТ», «Я ХОЧУ МНОГО ДЕНЕГ».  Только не получиться зарабатывать, если ты занимаешься не своим делом.

Когда ты получаешь удовольствие от того, чем занимаешься, именно тогда все получается. Как говориться  «иди в свои ворота» и мир тебе поможет.

Вечная дилемма: зарабатывать или  заниматься любимым делом? Однажды один очень хороший человек сказал мне: «Делай то, что нравиться, а деньги и хорошая работа сами найдут тебя!» Запомните эти слова, они тебе помогут.

Как студенту стать богаче?

Второе, правильно сформулируй свои цели. «Хочу много денег» — это не цель. Это просто желание. Цель должна быть максимально точной и конкретной.

При формулировке цели перестаньте использовать частичку НЕ, исключите из лексикона такие слова как хочу, могу, буду, всегда, никогда, все. Формулируйте свои цели, так как будто вы уже их достигли.

И далее, разбив цель на шаги, действуйте. Ответьте сами себе на вопрос: «Для чего?».

Как студенту стать богаче?

Третье, четко распредели свой бюджет. Перестань тратить деньги впустую, ты сможешь приобрести, действительно, нужные вещи.

Очень важно иметь свой небольшой капитал, оставлять немного зарплаты на карточке и просто забывать про нее, и тогда внезапная свадьба друга или непредвиденная поездка не станет для тебя проблемой.

Сейчас я могу начать разводить демагогию про то, как должен быть распределен бюджет, но нет.  Просто запомните очень важную вещь: деньги идут на цели!

  • Как это работает: если ты придумал, на что  потратишь ближайшую зарплату, но тебе не хватает совсем немного, то твой начальник выпишет тебе премию именно в этот месяц!
Читайте также:  Реальные отзывы о сайте Студворк: описание компании и уровень предоставляемых работ

Как студенту стать богаче?

  • Однако из этого вытекает Четвертое правилоставь ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ.

Как это работает: ты хочешь машину, естественно, большую, дорогую и комфортную, допустим BMW, но денег тебе хватает на маленькую фигульку. Ты начинаешь искать пути решения данной проблемы. В итоге через какой-то промежуток времени тебе хватает на новый Renault Duster. Чем выше ты ставишь цели, тем выше будет результат.

  1. Когда цели и результаты совпадают это очень круто!

Как студенту стать богаче?Пятое,  постоянно РАЗВИВАЙСЯ. Читайте автобиографии успешных людей, узнайте, как они добились успеха, ведь когда они, как и мы сейчас подрабатывали  дворниками, разносчиками пицц и т.д  но что-то же помогло им вырасти?

Развивайте навыки общение: учитесь производить на людей впечатление и влиять на них. Общайтесь с успешными и богатыми людьми, учитесь у них, перенимайте их положительную энергетику. Любой предприниматель в первую очередь лидер, человек, которые способен нести ответственность за других людей.

Как студенту стать богаче?

Источник: https://www.vuzon.ru/article/job/213-kak-stat-bogatym-studentom-s-chego-nuzhno-nachat?p=3

Как стать богатым студентом?

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Если ты хочешь узнать, как стать богатым студентом, тогда у тебя явно имеются определённые проблемы с финансами, т.к. по-настоящему богатый человек, в т.ч. и обеспеченный студент вряд ли станет читать данную статью.

Несомненно, деньги сегодня являются важной составляющей в жизни человека. Для кого-то деньги – это цель номер один. Для кого-то – просто неплохое дополнение к счастливой жизни. Но абсолютно всем в цивилизации нужны деньги для жизни – это закон экономики.

Однако, мало кто знает, где эти деньги взять, а тем более, где взять большие деньги.

Как студенту стать богаче?

Цель данной статьи состоит в другом, а именно в том, чтобы дать вам понять, что вы сами транжирите свои потенциальные миллионы направо и налево, даже не замечая этого.

«Как» — спросите вы? «Ведь я простой студент, как я могу транжирить миллионы, которых у меня отродясь не было?» И не будет, если будете жить в том же духе! В каком-таком ещё духе? В духе бездумной траты своих грошей! Согласитесь, у вас имеется хотя бы небольшой, но постоянный приток денег. Например, вы можете получать деньги от родителей на карманные расходы, вы можете попутно получать стипендию, а также подрабатывать за несколько тысяч рублей в месяц в продовольственном магазине.

Нет такого человека, включая студента, который живет только на воде и хлебе. Точнее сказать, люди-то такие, конечно, к сожалению, есть, вот только среди них студенты вряд ли имеются, т.к. при таком плачевном положении маловероятно, что кто-то захочет получать образование. Такой человек будет думать, как бы прокормить себя, т.е. его мысли будут заняты скорее работой, чем образованием.

Поэтому условимся так: вы имеете постоянный источник денег. Теперь подумайте: как вы тратите свои деньги? Если вы руководствуетесь мыслями а-ля «кто бы мне дал миллион, я бы себе столько накупил», тогда дело плохо. Вы – типичный транжира, который живёт сегодняшним днём. Смеем вас заверить, если вам вдруг на самом деле дадут миллион, то пользы от него вы получите мало.

Что можно купить на миллион? Много хорошей одежды, автомобиль, самую передовую технику. В принципе, всё. На самом деле, миллион – это не так уж и много в настоящий момент.

Тратить деньги ума большого не надо. Мы же хотим вас поставить на путь настоящих миллионеров.

Как вы думаете, почему говорят, что чем богаче человек, тем он скупее? Раз так говорят, следовательно, скорее всего так оно и есть.

Как студенту стать богаче?

Встаёт другой вопрос: почему же обеспеченные люди стараются сохранить каждую копеечку? Всё дело в том, что таки люди просто знают самый главный секрет денег. Знание и умелое применение этого закона денег позволяет богатым людям богатеть ещё больше, в то время как бедняки всё беднеют и беднеют.

В принципе, этот закон ни для кого не является секретом, покрытым тысячью печатей. Его механизм можно описать в одном предложении: деньги должны приносить деньги.

Наверняка вы уже неоднократно слышали такое изречение. Однако вряд ли вы осознаёте, что деньги могут приносить деньги и при небольшом их количестве.

Предположим, вас попросил однокурсник написать за него курсовую работу. Естественно, не за спасибо, т.к. он понимает, что вы – человек занятой, у которого есть свои дела и заботы.

К примеру, он даст вам за готовую работу 500 рублей. Что такое 500 рублей в данном случае? Деньги? Смотрите глубже.

500 рублей — это энергия, которую вам возмещает ваш друг за то, что вы, в свою очередь, потратите свою энергию на написание его курсовой работы.

  • Советуем почитать: Типичные ошибки при написании курсовой работы
  • Советуем почитать: Объект и предмет курсовой работы
  • Советуем почитать: Как начать писать курсовую работу?

Как вам известно из курса физики, энергия может быть самых разных видов. Если у вас есть желание стать миллионером в скором будущем, соответственно, вам нужно знать те виды энергии, которые существуют, когда речь заходит о достатке. Но сначала стоит сказать об инвестировании.

Одним из самых надежных способов получения стабильного дохода – это положить деньги в банк на депозит. Однако не забывайте, что у денег существует не только привычная вам форма (вид энергии). «Денежная» энергия может приобретать самые разные формы.

В связи с этим всегда помните, что вы уже с рождения являетесь владельцем банка с процентной ставкой 1000000% годовых.

Как это возможно, спросите вы?  Ещё как возможно, причём данное право получать огромное проценты по вкладам, как мы уже сказали, дано каждому. Правда, далеко не каждый этим правом пользуется, т.к.

Давайте теперь разберёмся, каким же образом ваш личный банк может вас обеспечить хорошим доходом? Как обычно «работают» деньги в банке? Вы кладёте определённую сумму под проценты, и через определённый промежуток времени приходите в банк и видите, что сумма вашего вклада увеличилась на n-%. Соответственно, если вы, например, положили на депозит 10 000 рублей под 10% годовых, то через год ваша сумма увеличится до 11000 рублей: 10000 + 10000*0,1. Понятно, что чем больше вы денег положите, тем больше будет сумма процента в конце года.

Разобрались с начислением процента, теперь воспользуемся полученными знаниями в примере с нашим личным банком. Как вы уже, надеемся, поняли, в личный банк не обязательно вкладывать деньги. Здесь куда больше ценятся другие активы. И в частности ваше стремление к саморазвитию.

Чем больше вы вкладываете своего времени в образование, воспитание в себе духа лидера и т.п., тем большей первоначальной «суммой денег» вы будете обладать при вложении в свой личный банк. А, как вы поняли из недавно приведённого примера, чем больше первоначальная сумма вашего вклада, тем больше будет сумма процента. Всё просто.

Вам нужно создать свой первоначальный капитал для того, чтобы с помощью своего личного банка превратить ваши активы в баснословное состояние. Для этого необходимо следующее:

1) тратить имеющиеся наличные денежные средства только на действительно важные вещи;

Например, еда, одежда, техника по мере надобности, развлечения (без развлечений человек – это не человек). Все траты должны быть обоснованными и в меру.

  1. 2) тратить своё свободное время согласно определённому плану действий;
  2. Это позволит вам сконцентрироваться на самых важных для вас вещах, что, в долгосрочной перспективе, принесёт колоссальные результаты.
  3. 3) заниматься самообразованием и саморазвитием; Накопленные знания и опыт в вашем личном банке превратятся в неисчерпаемый поток денег.
  4. 4) прекратить тратить деньги впустую.
  5. Если вы будете следовать этим нехитрым правилам, то вскоре вы будете обладать достаточным размером первоначального капитала, который позволит вам жить припеваючи и не задумываться о финансовой проблеме.
  6. Что должно входить в ваш первоначальный капитал?
  7. — знания;
  8. — деньги в обыденной форме;
  9. — развитая способность к предпринимательской деятельности в будущем.

По нашему мнению, все ваши старания, касаемые формирования вашего первоначального капитала, должны, в конечном счёте, вылиться в создание своего собственного дела в реальной экономике. Вряд ли вы заработаете больше, чем успешный предприниматель. Встаёт вопрос: когда стоит открывать своё дело?

С учётом того, что статья носит название «Как стать богатым студентом?», соответственно, она предполагает создание своего дела не позднее выпускного курса. Однако никогда не спешите создавать что-то, если вы не уверены, что справитесь с ведением бизнеса, и плюс ко всему, с параллельным обучением в университете.

Поверьте, мало кто может быть таким прытким, чтобы с успехом справляться со всем этим одновременно. Если вы не чувствуете в себе силы справляться с бизнесом и учёбой одновременно (поверьте, таких прытких людей наберётся не более 3-5%), тогда наш совет такой — копите первоначальный капитал и вкладывайте его в свой личный банк, т.е. самого себя.

Затем снимите со счёта все ваши средства с процентами и вложите их уже в реальное дело. Чем больше он будет к окончанию высшего учебного заведения, тем проще будет вам основать своё дело и уже в настоящей взрослой жизни стать успешным человеком.

Вывод: Не беда, что вы сейчас бедный студент, живущий на сущие копейки. Если у вас есть желание выбраться из этой проклятой нищеты и безденежья, вы всегда сможете это сделать, тем более что вы теперь знаете, как это сделать, так как вы прочитали эту статью уже почти до самого конца.

Не забывайте подписываться на обновления сайта, т.к. мы всегда стараемся вас побудить к активным действиям по изменению своего места в жизни, и в скором времени выйдет серия статей, посвящённая этой тематике.

Источник: http://xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai/samorazvitie/kak-stat-bogatym-studentom/

Как разбогатеть студенту?

Какую работу выбрать студенту, чтобы стать богатым (финансово обеспеченным человеком)?

Как студенту стать богаче?

Этот вопрос прислала мне Екатерина, которая работает экономистом в Москве. Она недавно закончила ВУЗ и не знает, как ей сейчас поступить, какая профессия поможет ей разбогатеть.

  • Записал свой видео-ответ (смотри его ЗДЕСЬ) на вопрос Екатерины.

Не важно, кем Вы сейчас работаете. Имеет значение лишь то, кем Вы хотите стать. Потому что именно под четко сформулированную задачу можно найти подходящий инструментарий для ее реализации. Мечты навсегда остаются лишь «воздушными замками».

  • В своем письме Екатерина пишет, что она хочет стать бизнесменом и инвестором.

Да, это верный путь. Начинайте прямо сейчас инвестировать часть получаемой зарплаты. С сегодняшнего дня тренируйтесь постоянно «придумывать» и воплощать в жизнь дополнительные источники дохода (вырабатывайте в себе привычку самостоятельного зарабатывания денег).

Также хочу немного акцентировать внимание Екатерины (и на ее примере дать подсказку всем студентам, бывшим и нынешним). К слову, я начал работать на втором курсе университета, на 5-ом курсе меня уже называли «миллионером».

  • Какие качества следует в себе воспитывать/культивировать молодым людям:
  • 1) Адаптивность
  • Способность приспосабливаться к переменам и внешним обстоятельствам, оставаясь при этом цельной взрослой личностью

Чарльз Дарвин сказал по этому поводу поистине «золотые» слова — «Выживают вовсе не самые сильные виды. И даже не самые разумные. Выживают те, кто быстрее других приспосабливается к переменам».

2) Командность – умение находить сильных людей и быть с ними в одной связке, в одной команде.

  • Большие результаты, большие проекты по плечу только слаженной команде людей, имеющих общие ценности и идущих к общим целям.

3) Как можно раньше съезжайте от родителей

Живите отдельно, будьте максимально самостоятельными. Это позволит Вам перестать считать самого себя ребенком и «проситься на ручки» при любой неприятности.

4) Эмпатия — умение ставить себя на место другого человека.

Это своеобразное умение «читать мысли» других людей и находить с ними общие точки соприкосновения (заключать сделки – в терминологии Дональда Трампа). В бизнесе это называется клиенто-ориентированность.

5) Вырабатывайте уверенность в себе и в своих силах

  • Уверенность в себе приходит только с победами (большими и даже самыми маленькими).

Источник: https://evstegneev.com/vopros-otvet/kak-razbogatet-studentu

На чём заработать студенту: 5 нестандартных способов обзавестись деньгами

Со времён студенчества мне запомнились два неудачных способа заработать деньги. Первый — великолепное объявление, обещающее быстрый заработок, простую работу и хороший офис, который оказался центром холодных звонков по продаже билетов в театр. Туда мы попали с другом, прошли инструктаж, посмотрели, сколько билетов операторы продали за полдня (ноль) и больше там не появились.

Читайте также:  Как быстро написать диссертацию

Второй способ был более экстремальным и познакомил меня с работой, которую нельзя назвать интересной. Более того, она была отвратительна. Компании по продаже медицинского оборудования требовались «засыльщики».

Засыльщики — это менеджеры по продажам, которых отправляли в близлежащие сёла для продажи бесполезных приборов пожилым людям. Любопытно, что большинство засыльщиков не считали, что делают что-то плохое, оправдывая свои действия тем, что оборудование и вправду работает. Только я сомневаюсь, что они смогли бы объяснить, зачем нужен глюкометр людям, не страдающим сахарным диабетом.

Близость 1 сентября и воспоминания о неудавшихся начинаниях натолкнули меня на мысль о том, что таких, как я, большинство. Студентов, которых довольно просто искусить лёгкими деньгами. Поэтому вот несколько нестандартных способов заработать деньги, не причинив вреда учёбе.

1. Откройте для себя фриланс-биржи

В большинстве случаев там ищут верстальщиков, дизайнеров, копирайтеров и программистов. Есть и более редкие вакансии вроде звуковиков. Хорошо то, что порог входа на фриланс-биржах очень низкий. Настолько низкий, что вы можете в течение нескольких месяцев обучиться одной из профессий и начать зарабатывать на ней деньги.

Желательно, чтобы эта профессия была по душе, иначе вы долго не протянете. Ещё одно преимущество бирж — накапливающийся рейтинг. Чем больше заказов и отзывов у вас будет, тем большую плату можно получать за свой труд. В студенческие времена я подрабатывал таким образом. Денег выходило не очень много, но это неплохой вариант подспорья.

2. Продавайте снимки на фотостоках

Разумеется, для того чтобы ваши фотографии покупали, они должны быть хороши. Улыбающихся бизнесменов на фотостоках и так хватает.

Самый простой вариант, с которого можно начать, — приложение Clashot. Судя по отзывам, минимальную сумму денег (пару долларов) можно зарабатывать даже на плохих фотографиях.

3. Помогайте знакомым в учёбе

Хороший вариант, особенно в том случае, если вы живёте в общежитии. Некоторым друзьям удавалось зарабатывать внушительные для студента суммы.

В основном делали так: выполняли один раз лабораторную, реферат или эссе, а затем перепродавали студентам других курсов. По сути, написанная вами работа со второй продажи уже становится инвестицией.

4. Распродавайте ненужные вещи

Удивительно, но на крупных площадках вроде Avito люди покупают всё. В прямом смысле этого слова. Я не имею в виду старые книги или полочки. Мне удалось продать даже ненужную гитару и порванную кожаную куртку. Поэтому, если деньги нужны очень сильно, я уверен, вы найдёте что продать. Только не почку.

5. Торгуйте виртуальными предметами

У меня нет точной статистики, но примерно половина студентов мужского пола играет в онлайн-игры. Dota 2, WoW, Counter-Strike, World of Tanks — если бы я был хорош хотя бы в одной из этих игр, я бы смог легко найти покупателей на виртуальные вещи. В качестве бонуса стал бы уважаемым человеком. Правда, в узких кругах.

Но чаще всего студенты зарабатывают деньги более привычным способом — идут работать. Официантом, барменом, мойщиком машин — на любую работу, где есть возможность работать посменно. Впрочем, об этом все и так знают, поэтому я решил не уделять этому внимания.

Расскажите, как вам удавалось зарабатывать деньги в студенческую пору. Уверен, вам есть о чём рассказать.

Источник: https://Lifehacker.ru/kak-zarabotat-studentu/

Как заработать студенту деньги во время учебы: 24 варианта работы и подработки для очников и заочников + примеры и личный опыт

Здравствуйте, друзья! Студенческая пора — это беззаботное, но невероятно трудное время, ведь ты молод, полон надежд, перспектив, и хочется жить на широкую ногу.

Но далеко это не всегда удается, ведь многим студентам приходится существовать на менее 5-7 тыс. рублей в месяц. А этой суммы часто недостаточно даже для оплаты жилья и питания, не говоря уже о развлечениях. Поэтому и встает такой актуальный вопрос: где и как заработать студенту деньги?

Об этом как раз и пойдет речь в данной статье! В ней я с удовольствием поделюсь практическим опытом, а также приведу огромное количество разнообразных способов, вакансий, сайтов и т.д, которые позволят вам обеспечить себя неплохим дополнительным доходом уже в ближайшее время. Будьте уверены, вы обязательно найдете для себя подходящий вариант!????

❗️Проверено на опыте:
Даже без опыта работы студенту вполне реально зарабатывать от 5 000 — 15 000 руб. в свободное от учебы время, а при желании и от 30-50 тыс. руб. В этом я ни раз убеждался как на собственном опыте, так и на опыте моих друзей и знакомых студентов! Главное — лишь сделать первый шаг!

Вне зависимости учитесь ли вы на очной или на заочной форме обучение, хотите ли найти полноценную работу или подработку с ежедневной оплатой, зарабатывать на дому онлайн или возможно даже начать свой небольшой бизнес — это статья для вас!

1. Как найти работу или подработку студенту? Полезные советы и рекомендации

Итак, в первую очередь для себя вы должны определиться c подходящим видом заработка или работы, который вы успешно могли бы совмещать с учебой.

Как было уже упомянуто выше, есть 3 основных направления:

  • зарабатывать в интернете на дому (т.е. заниматься фрилансом);
  • найти работу или подработку оффлайн;
  • начать свое небольшое дело/бизнес.

1.ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ:

Работа для студента в интернете на дому представлена массой вакансий. Только небольшая часть этого: написание информационных статей, выполнение простых поручений, ведение сообществ в соцсетях, WEB-дизайн, программирование, переводы текстов, репетиторские услуги.

Большое преимущество фриланса перед обычной работой именно в гибком графике работы, т. е. вы можете работать тогда, когда вам удобно. Поэтому он отлично подходит для очников, у которых есть всего несколько свободных часов в день!

Помимо фриланса в интернете можно зарабатывать без вложений на комментировании, создании сайтов, Ютубе, группах, партнерках, кликах, капче и т.д.

В то же время отсутствие опыта и навыков не должно вас останавливать, во-первых, потому как есть множество работы, где особых умений не требуется, а во-вторых, во многих случаях навыки можно приобрести уже походу работы.

Пример:
Я, к примеру, с нуля научился создавать сайты/одностраничники, писать статьи, настраивать рекламу, разрабатывать дизайн и т.д. Очень часто я брался за работу, не имея даже представления, о том как ее выполнить. Тем не менее я всегда выполнял поставленную задачу, да и в добавок приобретал необходимые навыки!

Лучше, конечно, стать специалистом в том или ином вопросе, в этом случае можно зарабатывать в интернете довольно хорошие суммы! В любом случае не стоит бояться неопределенности — просто пробуйте, действуйте и все у вас получиться!????

2.ОФФЛАЙН РАБОТА:

Если вам позволяет время, то можете рассмотреть оффлайн работу или подработку без опыта и с гибким графиком — на деле найти такую работу не так и сложно (особенно в крупных городах): можно работать на выходных, в вечернее время или в другое свободное от учебы время.

Так можно подрабатывать пешим курьером, промоутером, официантом и т.д. — в подробностях обо всех популярных профессиях для студентов мы поговорим чуть ниже в статье!

Например, мой знакомый уже на 3-м курсе зарабатывал около 30 000 рублей во внеучебное время (при очной форме обучения)!

Обратите внимание на сайты Avito, Headhunter, Superjob, и Job.Ru. На каждом из них есть специальные разделы с работы для студентов. Вакансии ежедневно пополняются, и вы можете найти себе занятие по душе — вам всегда доступны любые графики и формы занятости.

3. БИЗНЕС:

Может показаться, что открыть свое дело студенту и тем более во время учебы очень сложно — требуется большой опыт и знания, да и помимо всего нужен значительный стартовый капитал. Но как показывает практика, данное мнение ошибочно — есть множество рабочих идей, которые позволят начать бизнес студенту буквально с нуля!

❗️Реальные примеры:
Я в студенческие годы и после не раз открывал успешный бизнес практически совсем без вложений. Так на первом бизнесе мне удалось за 6 месяцев заработать около 100 000 рублей (при всем этом работал я в действительности от силы 1 месяц по 4-5 часов).

У моего же друга по универу был информационный сайт (сделанный с нуля!), который приносил ему примерно 1 000 рублей в день!

Часть 1. Работа и заработок для студентов в интернете на дому – 8 вариантов как заработать деньги

Работа на дому для студентов дает возможность получать неплохую зарплату и при этом не ездить по собеседованиям, постоянно выслушивая отказы от работодателей.

Все просто, и ваш успех будет зависеть только от вашего желания работать и получать деньги. Вы можете начать с малого – просто писать тексты, выполнять различные простые задания, делать сайты, разрабатывать дизайн, вести группы в социальных сетях и получать при этом солидную прибавку к стипендии.

Источник: https://SlonoDrom.ru/kak-zarabotat-studentu-dengi-ili-rabota-dlya-studentov-bez-opyita/

Вечный студент: как учить взрослых миллениалов?

У поколения Y есть определяющий инсайт: интегрировать свою профессиональную деятельность в обыденную жизнь работа не должна являться отдельно стоящей деятельностью, это часть их жизни. Их увлечение или хобби перевоплощается в профессию/дело/работу, является образом жизни.

Таким образом, процесс обучения будущей профессии подвергается изменениям – он больше не является вехой в жизни, он гармонично интегрирован в рутину. Обучение встраивается в будничную жизнь, человек не отрывается от своего привычного хода вещей, легко может менять свою профессиональную деятельность. Поэтому креативные индустрии так востребованы после 26-30 лет.

Миллениалы не готовы делить свою жизнь на работу и хобби, как делали их родители, они смело разворачивают карьеру в сторону творчества в 30 лет, и не боятся начинать сначала. Наш самый молодой проект Moscow Music School — это проект именно для миллениалов, где средний возраст студента — 27 лет.

Все программы обучения рассчитаны на тех, кто решился поменять свою жизнь и развернуться в сторону музыки уже после ВУЗа.

Отсюда следует главный тренд в образовательных технологиях — фокус на самостоятельную работу.Современная образовательная программа направлена не только на предоставление контента – она учит самостоятельно с ним взаимодействовать.

Аудиторные занятия – это лишь небольшая интервенция, основные знания человек получает в процессе самостоятельных занятий с предложенными источниками (что обеспечивают современные технологии) и из взаимодействия с практиками (действующие профессионалы делятся своими знаниями «на деле»).

Внимание миллениалов уходит от длительных ВУЗовских программ в дополнительное профессиональное образование и/или в узкопрофильное образование (краткосрочные образовательные программы, ворк-шопы, мастер-классы), когда можно плавно совмещать учебу и работу.

В России Министерство образования также следует этому тренду (в России хотят узаконить самообразование). Но есть важный момент: миллениалы хотят, но пока не умеют сами учиться без подготовки к этому процессу, навигации по образовательным программам, четкой обратной связи.

Школьное образование и обучение в российском ВУЗе самостоятельности никак не способствовало. Осознание и принятие постоянного образования как образа жизни пришло к миллениалам примерно в 25-30 лет, без навыков самостоятельного обучения.

Яркий пример: многие престижные университеты выкладывают в открытые источники свои образовательные материалы, но статистика их использования в России очень печальная. Максимум 30% от начавших курс, обычно доходят до его конца. Популярность сетевых образовательных программ также связана с запросом поколения выбирать не институцию, а программу.

Многие ВУЗы — и совершенно справедливо — объединяют свои усилия, чтобы создавать междисциплинарные партнерские образовательные программы друг с другом. Такие программы пользуются все большей популярностью.

Один из важнейших трендов образования — планирование индивидуальной учебной траектории, которая не просто следует, а часто предшествует карьерной. В Европе 35% руководителей среднего и высшего звена тратят на образование более 2 недель в год вне корпоративных программ своей компании.

Среди представителей креативных индустрий Европы, — дизайнеров, архитекторов, кинематографистов, IT-специалистов — время на образование (интенсивные курсы, онлайн-образование) занимает в среднем более 120 часов в год. Пока лишь немногие взрослые люди в России ежегодно формулируют свой учебный план на год. Эту полезную привычку стоит начать развивать прямо сейчас.

Вовлечь и осознать. Как студенту стать успешным и что для этого может сделать университет

Что такое успех в современном мире и как его достичь? Могут ли университеты влиять на успешность своих студентов? Какой должна быть эффективная образовательная среда? И как формировать осознанное отношение к своей траектории развития? Эти и другие вопросы обсудили российские и зарубежные эксперты в области образования на организованной Университетом 20.35 панельной дискуссии «Вовлеченность и осознанность студентов как ключ к успеху», состоявшейся в Сколтехе 16 января. Ntinews.ru приводит основные тезисы.

Василий Третьяков, генеральный директор Университета 20.35:

– На самом деле вузы уже сегодня готовят человека к жизни. И большинство образовательных программ так или иначе с этим успешно справляется. Как показывает практика, человек легко меняет профессию в течение жизни, делает это сразу после выпуска из университета. Это значит, что мы готовим его к развитию. Давая ему высшее образование, мы делаем гораздо больше, чем берем на себя формально, обозначая задачи образовательной программы.

Можно ли сделать еще больше? На что должны быть направлены изменения вузовской системы? Как понять, что университет поменял свою образовательную программу или подход к обучению правильно? Вроде бы очевидно: если мы готовим тех людей, которые способны развиваться в течение всей жизни, менять направление деятельности, обучаться, строить свою траекторию развития, то надо в университете создавать условия для того, чтобы человек это пробовал, чтобы он осваивал непростой навык определения своей траектории развития, принятия решений о том, что в текущей деятельности он неэффективен и ему следует освоить что-то новое. Это большой барьер, и для большинства людей преодолеть его в реальной жизни, особенно когда от этого зависит жизнь семьи, сложно.  Можно как минимум дать право выбора и сделать так, чтобы человек понимал ответственность и последствия выбора своей образовательной траектории. В какой доле это делать и насколько это повлияет на компетенцию студента к последующему саморазвитию – вопрос. С этим нам надо работать.  «Основные изменения, которые произойдут в системе высшего образования, заключаются в том, как создать в университете среду, в которой человек может принимать решения о своей траектории развития, может делать это осознанно, может пользоваться всеми возможностями университета и всей системы образования и выстраивать свой образовательный путь в пределах даже образовательной программы. А еще лучше – оставаться с университетской системой дальше, развиваться в течение всей жизни». Для студентов есть одно необходимое условие: чтобы они осознанно принимали решения о своей траектории развития. Это вовлеченность в деятельность. Если человек не работает, если у него нет проекта, нет деятельности, для которой ему необходимо развитие и освоение новых компетенций, получение новых знаний, предельно сложно принимать об этом решения. Часто нет оснований и мотивации к получению знаний. Поэтому изменения, которые могут произойти в университетах, – это включение студентов в проекты, в профессиональную деятельность и последующее открытие для них образовательных возможностей, которые часто могут выходить за пределы университета. Если построение траектории находится в привязке к деятельности, которой занимается студент, то мы можем четко отследить, смог ли он в этой деятельности реализовать себя, смог ли получить новый опыт деятельности, освоить новый навык или применить новые знания.  У университета появляется понятная логика управления средой развития. Университет понимает, какие студенты и насколько включены в деятельность, насколько у них сформирован образовательный запрос на определенные шаги в их траектории. Дальше вуз может управлять средой, чтобы количество вовлеченных студентов, студентов, которые осознано принимают решения о шагах развития своей траектории, было максимальным. Тем студентам, которые пройдут такой путь, будет проще не только осваивать новые навыки, но и принимать решения относительно изменения своей профессии и перестраивать траектории в соответствии с этим решением. Построить образование в конкурентной среде достаточно просто, поскольку человек все время получает обратную связь, что он хуже кого-то. Когда мы говорим о персонализации обучения, где каждый готовится к своему набору компетенций, все становится сложнее, поскольку не с кем сравнивать: никто такой же деятельностью впрямую не занимается. Единственное, к чему мы смогли прийти за два года экспериментов, – это к тому, что человек должен в кооперационной модели оценивать результаты своего обучения.

  • Бен Нельсон, основатель и генеральный директор Minerva:

Университет 20.35 предлагает каждому обучающемуся оценить свой шаг развития. Если он прошел какой-то курс или только начал его обсуждать, он оценивает прирост своих знаний и навыков. Фактически это рефлексивная оценка, направленная в сообщество тех, кто учится примерно в том же направлении. Она становится тем самым цифровым следом, который мы в Университете 20.35 используем и который позволяет другим учиться лучше, быстрее и эффективнее. Это происходит, потому что вы уже внесли некоторый вклад в кооперацию, связанную с развитием людей в определенной области. Так возникает универсальный подход к мышлению о своем развитии, который позволяет быстро двигаться не только в некоторой области, но в принципе быть эффективным в своем развитии, поскольку происходит оценка и фиксация результативности каждого шага. Это необходимый элемент для того, чтобы персональные траектории развития в университетах были эффективными, системными и давали людям компетенции, связанные с их собственным развитием. Есть ли у нас принципы, на основе которых мы должны принимать решения относительно того, в какую сторону наше пространство трансформировать? В этой части мы еще не научились работать с данными, хотя здесь они лежат на поверхности. Если нам нужна вовлеченность обучающихся, если мы умеем ее мерить, то можно проводить хоть каждую лекцию эксперименты, как ее повысить. В цифровом пространстве для этого есть бесконечные возможности – поменяли интерфейс, способ коммуникации между участниками и увидели, что вовлеченность повысилась. Одна из самых интересных компетенций современного университета – уметь трансформировать свое пространство, чтобы обеспечивать вовлеченность обучающихся.  Когда мы проводили «Остров 10-22», пространство Сколтеха позволяло людям постоянно входить в новые коммуникации, а коммуникации приводят к формированию новых команд, проектов, к тому, что человек понимает, что в этом пространстве он может сделать бесконечно много, вовлекаясь в деятельность. Современным университетам нужно управлять своим пространством в динамике, отталкиваясь от того, как в нем протекают не только образовательные активности, но и в целом жизнь студентов и преподавателей.  – Сегодня основная проблема в следующем: восемнадцатилетний студент не представляет себе, кем он хотел бы быть, в США есть такая статистика. К примеру, из 100 восемнадцатилетних абитуриентов, которые хотят быть врачами, поступают в вуз и начинают изучать соответствующую программу, а затем работают по специальности только пятеро. У нас в 20 раз больше людей, которые считают, что обязаны пойти в университет, чтобы получить выбранную профессию, хотя на самом деле им это не нужно.

Много времени потребуется, чтобы эта структура изменилась. В краткосрочной перспективе необходимо реформировать университеты, а не надеяться, что вузы сами исчезнут или что-то произойдет само собой.  Если посмотреть на американские университеты 100 лет назад, они выглядели иначе. В течение первых трех лет обучения у студентов не было никакого выбора относительного того, что они изучают. Они изучали историю, философию, математику, естественнонаучные дисциплины, латынь, древнегреческий. Только в конце бакалавриата они могли выбирать, в какую сторону дальше развиваться. Программа была очень жесткой. 50 лет назад студенты взбунтовались против этой системы и потребовали возможность сделать учебные планы более гибкими и право самим выбирать, что изучать. У студентов должна быть свобода, а у свободы – направление, инфраструктура, интеллектуальный язык, с помощью которого студенты могли бы делать осмысленный выбор. Для наших студентов мы используем самые современные технологии. И нам не хотелось бы, чтобы возникла ситуация, когда деньги, которые идут на образование детей или стипендии, тратились бы на что-то ненужное. Мы верим в эффективную инфраструктуру, а не роскошную.

Асылбек Кожахметов, президент Almaty Management University, вице-президент международной ассоциации менеджмента CEEMAN:

– Университет – это не про то, чтобы дать профессию. Университет – это то, что подготовит к жизни. Студентам надо помочь раскрыться. Поэтому у нас на первом курсе есть обязательный курс «Дизайн жизни». Студент должен сказать, чем он хочет заниматься, почему и что для этого сделает.

Мы должны помочь понять, что в жизни на первом месте, а что – на втором. Предлагаем такие курсы, как «Дизайн мышления», «Предпринимательство», – курсы, позволяющие раскрыть креативные способности.  У нас с этого года открылась Лаборатория счастья. Мы все ориентированы на успех, а нужно быть ориентированным на счастье.  Сейчас в жизни должны быть три культуры: техническая, гуманитарная, деловая. Когда вы заканчиваете вуз, у вас должно быть два диплома, обязательно перекрестные. Тогда появляются «отмычки к жизни», вы можете освоить любую профессию, у вас есть коммуникативные навыки и предпринимательские идеи. «У меня есть мечта – читать лекции для родителей. Когда учатся дети, я вижу проблему в их воспитании, то есть родители дали неправильные установки и продолжают это делать. Дети всегда умнее родителей. Ребенок, который родился, необыкновенно умный. В три года это пытливый ребенок. Школьное образование усредняет всех. В вуз приходит уже успокоившийся человек, который не хочет менять мир. Нам надо не допустить этой успокоенности». Если вы любите детей, вы будете хорошим учителем. Если не любите – исковеркаете ребенка. Надо давать возможность ребенку пробовать. Университеты должны создавать пространство для экспериментов. Но при этом надо видеть все поле образования по ширине, глубине и даже 3D и 4D.  У нас есть обязательный предмет на первом курсе – Service Learning, или «Обучение служению». Учащийся может выбрать социальное учреждение – детский сад, школу, больницу, делать в нем что-то как волонтер бесплатно. А потом сдавать экзамен: выбираешь команду и защищаешь проект по улучшению этого учреждения.

Кит Стивенсон, первый проректор, профессор, проректор по научно-исследовательской работе Сколтеха:

– В настоящее время многие университеты стремятся к обновлению за счет децентрализации и диверсификации. Таким вузам принято присваивать уровень 2.0 или 3.0. Вместо традиционных факультетов по специальностям в таких университетах практикуются междисциплинарные программы, в которых могут быть задействованы преподаватели и студенты из любой страны мира, а финансирование образовательных программ может осуществляться при участии сразу нескольких университетов-партнеров.

Считается, что такой подход позволяет не только проводить модернизацию образовательных учреждений, но и учитывать особенности нового поколения студентов – «цифровых аборигенов». Это люди, которые работают и учатся по-другому, совсем не так, как предыдущие поколения, поскольку с раннего детства осваивают современные технологии и имеют неограниченные возможности для общения со сверстниками по всему миру. Они постоянно на связи. Они хотят немедленной отдачи. Глядя на таких студентов, понимаешь, что они готовы взяться за любое дело, даже если пока не имеют необходимой для этого подготовки.

Роберт Уразов, генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»:

– Такты получения нового знания и его применения стремительно сокращаются. Чем чаще эти такты проявляются, тем лучше. В связи с этим возникает много разных способов подготовки, такие как learning by doing, проектный метод подготовки. Все управленческие методы – от Scrum до Agile – сокращают время. В образовательном процессе это будет необходимостью.

Процесс образования становится фоновым. Все меньше осознанного процесса познания, все больше познания, обусловленного какой-то целью.  Скорее всего образовательный ландшафт будет наполняться устройствами, специализированными помощниками, дополняющими отсутствие у человека способности конструировать собственную траекторию. И единицы людей будут эту систему дорабатывать. Самый яркий и видный образовательный процесс – это подготовка чемпионов. Она строится по принципу взаимной зоны развития. Если есть достаточно людей, заинтересованных в одном сегменте зоны развития, то надо просто быть лучше другого. И сообщества, где есть такая признанная зона развития, начинают обрастать «агрессивными» студентами. Эти студенты хотят развиваться и занять место в пищевой цепочке. И магия в том, что они действительно занимают это место. Действительно выталкивают «старых». Куда деваются «старые»? Они уходят вперед.

Источник: https://ntinews.ru/in_progress/likbez/vovlech-i-osoznat-kak-studentu-stat-uspeshnym-i-chto-dlya-etogo-mozhet-sdelat-universitet.html

Ссылка на основную публикацию