Реальные отзывы о сайте нпо экзамен

В том, что их продукт будет востребован, партнеры были уверены, а вот в своих предпринимательских способностях не очень. Поэтому компаньоны предложили стать гендиректором проекта своему знакомому — владельцу IT-компании «Дунайс» 29-летнему Артему Дегтяреву. В прототип платформы партнеры вложили 2 млн руб. собственных накоплений.

Реальные отзывы о сайте  НПО Экзамен

Владислав Шатило / РБК

Сняв за 35 тыс. руб. в месяц офис в Долгопрудном, в феврале 2015 года друзья засели за прототип сервиса. Его удалось запустить всего через месяц. «Это была некая витрина, куда пользователь приходил и бесплатно решал пять задач, — вспоминает Аркадий. — Мы строили для него план подготовки и просили ответить на вопросы, что ему на сайте понравилось, а что — нет».

Предпринимателям удалось избежать распространенной ошибки разработчиков онлайн-образовательных порталов, тратящих бюджет на самостоятельное производство видеолекций и учебных материалов.

Вместо этого партнеры заключили лицензионные соглашения с издательством «Легион» и порталом «ЛитРес», занимающимися распространением книг для подготовки к ЕГЭ, и стали делать на основе этих пособий интерактивные задания. Собрав отзывы от первых пользователей, к началу июня того же года они запустили рабочую версию с двумя предметами — русским и математикой.

«То есть люди уже отстрелялись по всем предметам, и тут как раз мы со своим продуктом! — смеется Аркадий. — Но, несмотря на то что было лето, у нас пошли первые оплаты».

Сервис устроен так: пользователь заходит в систему, выбирает себе предмет и желаемый балл на экзамене, а затем проходит бесплатный тест, чтобы система могла оценить его знания.

В зависимости от результатов теста сервис формирует план подготовки и предлагает первый модуль заданий. После этого «бесплатный сыр» заканчивается — необходимо выбрать тариф и оплатить занятия.

После перевода средств пользователю предстоит решать в срок учебные модули и сдавать контрольные работы, наблюдая за своим прогрессом на специальном графике подготовленности к экзамену.

Владельцы «Экзамера» много экспериментировали, пытаясь добиться максимальной выручки от проекта. Сперва на сайте было три тарифных плана — на месяц, три месяца и до ближайшей даты ЕГЭ.

«Чуть позже мы добавили тариф на один день для тех, кто хотел протестировать систему, убедиться, что это не обман, — говорит Итенберг. — По количеству предметов было две опции — «Один предмет» и «Все предметы».

Но уже в начале следующего года выяснилось, что те, кто покупает тарифы на три и шесть месяцев, редко покупают следующий период. В итоге компаньоны решили предлагать только два тарифных плана — «до ближайшего 1 июля» и «до следующего 1 июля» (для десятиклассников, решивших готовиться загодя).

Зато с количеством предметов поступили демократичнее — сейчас выбирать можно от одного (3290 руб.) до четырех предметов (8390 руб.). При этом ближе к экзаменам цены снижаются — например, в мае занятия по одному предмету стоят всего 1900 руб., по четырем — 4900 руб.

Экзамен для «Экзамера»

Еще до запуска сервиса его разработчикам предстояло ответить на непростой вопрос — кого он должен «цеплять», детей или их родителей. Знакомые предприниматели, занимающиеся онлайн-образованием, уверяли: конечно, родителей, ведь именно они выбирают, как готовить к экзаменам своих отпрысков, и оплачивают их обучение.

Но когда сервис уже начал работу, партнеры убедились, что этот подход ошибочен. «Заставить ребенка заниматься из-под палки невозможно, а значит, нужно сделать так, чтобы сперва он сам заинтересовался сайтом, — говорит Аркадий.

 — Покупка доступа на «Экзамер» обычно выглядит так: ученик узнает о нашем сайте, проходит бесплатный модуль, а потом дергает родителя, который буквально за три минуты оценивает сервис и принимает решение о покупке».

По этой же причине пришлось менять систему привлечения пользователей: вместо акцента на полезности сервиса увеличивать число игровых механик. Помимо стандартного набора «очки-награды-рейтинги», который используют все геймификационные платформы, владельцы сайта придумывали множество других фишек.

Среди них — многочисленные бонусы для тех, кто достиг определенного рейтинга: продвинутые пользователи могут общаться в «секретном чате», получать недоступные для новичков аватарки, собирать коллекции наград.

Дети, особенно мальчишки, любят хвастаться друг перед другом, кто круче, и игра на этом сработала.

С другими инструментами было похуже — например, учеников совершенно не заинтересовала опция, позволяющая просматривать рейтинги своих друзей и сравнивать их со своим собственным. Применялись и маркетинговые ходы в духе «приведи друга»: например, школьник, уговоривший купить обучение нескольких друзей, мог получить собственную программу обучения со скидкой.

При всем этом конверсия была и остается небольшой — занятия на сайте покупает всего 1% от зарегистрированных пользователей.

Увеличить этот процент так и не удалось, и партнерам пришлось идти по пути наращивания аудитории: в мае 2015 года на портале заработала бесплатная «ЕГЭ-арена», где пользователи вступают друг с другом в «дуэли», поочередно отвечая на вопросы и зарабатывая очки.

Такой подход способен увлечь не только школьников: корреспонденты РБК несколько часов сражались со старшеклассниками — по русскому языку и литературе им удавалось побеждать, в физике и математике школьники обычно оказывались успешнее.

В начале 2016 года партнеры сделали мобильное приложение на Android, которое сейчас насчитывает около 200 тыс. скачиваний в год. Весной того же года заработала подготовка к общегосударственным экзаменам (ОГЭ), которые школьники сдают по окончании 9-го класса.

Реальные отзывы о сайте  НПО Экзамен

Создатели онлайн-тренажера «Экзамер» ( Владислав Шатило / РБК)

Уже в сентябре 2015-го «Экзамер» вышел на операционную прибыль — 40 тыс. руб. в месяц. До января 2016-го на портале зарегистрировалось 120 тыс. человек, а линейка предметов выросла с двух до семи. Выручка за 2015 год составила 1,5 млн руб., прибыль — около 700 тыс. руб.

По словам владельцев проекта, «Экзамер» принес пользу и клиентам. Благодаря игровым механикам удалось добиться высокой вовлеченности подростков в проект — средний пользователь просиживает на сайте 8,5 часа в неделю, за все время подготовки решая 1,5 тыс. задач.

Когда в июле 2016 года выпускники сдали ЕГЭ, владельцы сервиса связались со всеми пользователями, оплатившими доступ, и попросили их высказаться: сколько баллов, по их мнению, добавила им подготовка на «Экзамере»? Выяснилось, что в среднем сервис добавлял к результатам 18 баллов.

Взрослая жизнь

Лишь 25% пользователей «Экзамера» из Москвы и Санкт-Петербурга, остальные 75% — из регионов. По мнению основателей, это связано с тем, что в столицах родители готовы больше тратить на подготовку детей.

Частные курсы, дополнительные услуги в школах и репетиторов создатели «Экзамера» считают своими главными конкурентами, в отличие от других онлайн-проектов. «Мы закрываем разные потребности пользователей», — утверждает Аркадий.

Например, сервис «Фоксфорд» делает акцент на видеолекциях именитых университетских преподавателей, портал Maximum — на онлайн-занятиях с преподавателями. Все это удорожает процесс, а для «Экзамера» важно не выбиваться из своей ценовой ниши.

«Около половины наших пользователей платно не занимаются больше нигде — просто потому, что не могут себе этого позволить», — говорит Аркадий Итенберг.

В прошлом году владельцы сервиса сосредоточились на его технологическом улучшении.

Провели исследование, выявившее интересный факт: чем больше разделов посетил пользователь, тем выше вероятность, что он оплатит программу подготовки.

В сентябре 2016 года партнеры провели масштабный редизайн, благодаря которому пользователям стало легче изучать возможности сайта. Доля пользователей, оплачивающих подготовку, выросла на 27%.

Не все технические новшества оказались удачными, например, по многочисленным просьбам пользователей на сайт были добавлены видеолекции по разным предметам. Школьникам они понравились, но к увеличению количества оплат не привели. Эксперимент оказался убыточным: на производство видеоконтента было потрачено 60 тыс. руб.

Сейчас из 700 тыс. российских одиннадцатиклассников пользователями сервиса является половина — в 2016/17 учебном году в системе зарегистрировались 350 тыс. человек. Выручка «Экзамера» за 2016 год составила 8,7 млн руб.

При этом один лишь март 2017 года принес 2 млн руб. Однако бизнес носит яркий сезонный характер: на март приходится пик продаж, после сдачи ЕГЭ и до начала нового учебного года — полный штиль.

И все же владельцы проекта рассчитывают на выручку в 21 млн руб. по итогам 2017 года.

Реальные отзывы о сайте  НПО Экзамен

Эксперименты с тарифными планами и увеличение числа предметов уже позволили поднять средний чек с 2,3 тыс. руб. в марте 2016 года до 4,3 тыс. руб. в марте нынешнего.

Удалось серьезно увеличить и маржу: в 2015 году она не превышала 5% от выручки, в 2016 году выросла до 35%, а в первом квартале 2017 года достигла 60%.

У компании низкие расходы, в штате всего три основателя, остальные 15 сотрудников — фрилансеры. Большая часть расходов тратится на продвижение в интернете.

Экспериментируя с опциями, владельцы «Экзамера» не всегда руководствуются соображениями монетизации — порой важнее привлечь новые сегменты аудитории.

 Так, в феврале этого года подготовка к ОГЭ на сайте стала бесплатной — поскольку экзамен является своего рода «репетицией» ЕГЭ и ни на что в жизни учеников не влияет, платить за него школьники в массе не готовы.

Зато, готовясь к сдаче ОГЭ, девятиклассники привыкнут к сайту и вернутся на него через два года, в преддверии действительно значимых тестов.

  • Взгляд со стороны
  • «Сервисы вполне дополняют друг друга»
  • Евгений Лебедев, руководитель маркетинга компании «Фоксфорд»

— «Экзамер» — интересный проект в сегменте подготовки к ЕГЭ с игровыми механиками. Мы знаем, что некоторые ученики «Фоксфорда» дополнительно занимаются и на «Экзамере», поэтому сравнивать проекты не стоит.

Они вполне дополняют друг друга. «Фоксфорд» дает фундаментальные знания по всем предметам с 3-го по 11-й класс, а «Экзамер» — возможность дополнительной отработки конкретных типов задач при подготовке к ЕГЭ.

«Экзамер» решает только одну из множества проблем»

Михаил Мягков, генеральный директор Maximum

— Мы в Maximum убеждены, что сегодняшние тренажеры, даже красиво оформленные, не являются достаточными для подготовки к экзаменам.

«Экзамер» решает только одну из множества проблем, которые стоят перед выпускниками.

Он не переживает за успехи или неудачи своих учеников, в то время как нашей основной целью является именно личный успех каждого ученика как на ежедневном уровне, так и на финальном экзамене.

«Инвестировать в проект я бы не стал»

Алексей Соловьев, управляющий партнер венчурного фонда Prostor capital:

— Если оценивать сервис с точки зрения пользователя, он мне нравится. Я знаю, что ученикам недостаточно только школьной подготовки к ЕГЭ. В этом смысле «Экзамер» полезен. Но инвестировать в него я бы не стал.

Во-первых, инвесторам интересны проекты, имеющие перспективу как минимум десятикратного роста с достижением чистой выручки в 1 млрд руб. Я не вижу таких денег на рынке онлайн-образования.

Во-вторых, мне не понятно, кто впоследствии может купить этот бизнес.

Илья Носырев, Никита Гендлин

Источник: https://www.rbc.ru/own_business/29/05/2017/592bd1969a7947b2f052fc60

Самая удобная и увлекательная подготовка к ЕГЭ

Сортировать: по дате по полезности

Заранее прошу прощения за мою грамотность у филологов, будущих филологов, или у простых людей, которых раздражают логические, пунктуационные, грамматические, или другого рода ошибки в текстах. Экзамер-прекрасный сайт! Для начала о том, что дает экзамер, и чем это лучше репетиторов.

Это гораздо интереснее, чем заниматься с репетитором! Однако, это не замена репетиторам. Занимаясь на экзамере вы не улучшите свои оценки в школе(по крайней мере со мной чуда не происходит), единственное, в чем действительно помогает экзамер, так это то, что он дает понять всю систему ОГЭ и ЕГЭ.

Читайте также:  Реальные отзывы о сайте vipdip

Например, Региональную Проверочную Работу по математике я написал на 4, потому-что она была по типу ОГЭ. На работах по типу Гос. Экзамена вы не испытываете излишнего волнения, которое обычно «съедает» пару баллов, из-за того, что вы уже в привычной среде. Вы понимаете, что такое вы уже решали много-много раз.

Теперь хочу сказать, что Экзамер-это гораздо более полезное времяпровождение, чем глупое листание ленты ВК, просмотра мемов и залипания на вайны в инстаграмме. Лучше всего, как по мне, заниматься перед учебой, что бы разогреть и подготовить свой мозг активной работе в школе.

Можно, конечно заниматься и после учебы, и тут, наверное, свои плюсы, но лично у меня после учебы мозги кипят, и совсем не до экзамера.
Так же, выражаю свою огромную благодарность тем людям, которые придумывали механику сайта и его оформляли. Это прекрасно! Все эти награды, подсказки и т.д.

Но больше всего мне нравятся боссы) Для меня, как для бывалого геймера эта тема, наверное одно из лучших решений) у меня есть некий стимул решить «лишний» модуль, что бы победить еще одного босса). Я представляю это как соревнование умов), а еще, мне легче считывать все свои неудачные попытки не на то, что я тупой, а на то, что босс читерит:)
Минусов почти нету.

Доступ, как я считаю, стоит своих денег во всем. Единственный минус для меня-это очень «сухая» теория. Там чисто определения. Это, действительно, как то скучно… а еще иногда странно. Вот, не можешь ты пройти модуль, так как вообще не понимаешь о чем речь. Лезешь в теорию, читаешь. И еще больше не понимаешь. Пытаешься понять, что ты не понимаешь, и лезешь в гугл и ищешь разные определения. Ну это так, придирки. И это даже не минус, как таковой… просто больше минусов я не нашёл)
Спасибо авторам сайта. Я очень доволен)

  • Русский язык: 90
  • Обществознание: 85
  • История: 96

Cоветую заниматься, но нужно очень хотеть сдать экзамен, чтобы все это помогало, потому что если ты просто оплачиваешь и решаешь пару заданий в день, это не поможет. А так задания хорошие, мне даже не ЕГЭ попалось типичное

Огромным преимуществом сервиса является наличие приложений для Android устройств, что позволяет не сидеть постоянно за компьютером. Особо хотел бы выделить приложение ЕГЭ Арена.

Наличие игры с другими людьми, с ежедневным рейтингом игроков очень радует! К недостаткам отнес бы слишком маленькое время на ответы на некоторые вопросы, а также то, что в случае с некоторыми вопросами после того как дал свой ответ не всегда показывается правильный ответ (данная проблема только с приложением, чаще всего встречается с химией, немного с биологией). Встречаются и ошибочные ответы, но их доля очень мала. Но в целом, положительного больше! Поэтому огромное спасибо за ваш интересный проект!

  1. Математика: 78
  2. Русский язык: 96
  3. Информатика: 84

математика — 78; русский — 96; информатика — 84; Ну вот и пришли результаты по всем экзаменам. Сейчас, возможно, кто-то смотрит на мои результаты, и я вспоминаю себя, как год назад смотрела я на результаты радостных выпускников с экзамера. Отвечу сразу на главный вопрос : несомненно, этот сайт очень и очень помог мне с подготовкой.

Но готовят тут только к тестовой части. Да, это так во всяком случае в этом году. То есть ко второй части вам нужно готовится самим. Итак, мой небольшой совет: начинайте готовится к экзамену с конца!(это не касается только русского языка).

Честно говорю, что если бы я еще раз готовилась к ЕГЭ, то я бы начала со второй части, так как времени туда требуется больше, а баллов вы заработаете в итоге тоже больше. Весь сок там, в письменных заданиях.

Потом, в математике из первой части обратите внимание на 11, 4 и 7 задание, разберитесь в них! Не оставляйте 18 и 19 задания «на потом». Не успеете, обязательно учитесь их решать! Русский язык: к тестовой части я подготовилась благодаря экзамеру идеально! очень рекомендую именно этот предмет.

Сочинению уделите особое внимание, готовьтесь к нему отдельно, с репетитором, я так и делала. А еще не поленитесь достать маленькую книжечку-шпаргалочку с литературными аргументами, она очень выручила меня на экзамене, так как текст попался про музыку (кому-то про книги). А это весьма необычно для ЕГЭ, я была не готова.

Информатика, несколько новых заданий были с экзамера, то есть несколько баллов и моя натасканность благодаря этой программе помогли мне! Спасибо большое этому проекту ! Я безмерно благодарна ему и буду рекомендовать своим знакомым! Если есть вопросы по подготовке к ЕГЭ, не стесняйтесь пишите мне:)

Реальные отзывы о сайте  НПО Экзамен

Я случайно нашла Экзамер, даже не думала, что его найду. Долго сомневалась регистрироваться или нет, отдавать деньги или нет, так как это все было рисковано. Но я попробовала и начала заниматься. Я набрала 72 балла и очень жалею, что не нашла Экзамер раньше, потому что я подготовилась буквально за месяц, а до этого вобще не готовилась.

  • Математика: 80
  • Русский язык: 100
  • Обществознание: 98
  • Английский язык: 92

На Экзамере мне понравилось интересное оформление! Все разделы систематизированны, за успешное прохождение даются баллы — подобная игровая форма подготовки значительно облегчает понимание и усвоение материала.

Реальные отзывы о сайте  НПО Экзамен

  1. Математика: 74
  2. Русский язык: 94
  3. Обществознание: 69

Понравился сайт, подготовка, материал, каждый вебинар смотрела.

Все рассказано понятным языком и понравилось то, что в игровой форме — все это было интересно! Я бы порекомендовала будущим 11-классникам, чтобы они обязательно взяли все предметы, которые будут сдавать.

Во-первых, так дешевле, во-вторых, более эффективно. По русскому и обществознанию можно подготовиться вообще без репетиторов. А по математике нужен репетитор еще, потому что многое не понятно.

Здравствуйте! Занимаюсь на экзамере месяц. Очень полезная вещь для тех, кто бил баклуши все время до этого. Зная темы, которые нужны к ЕГЭ, я боялась, что не выучу. Оказалось, все хорошо.

Экзамер дает теорию «партиями» и достаточное количество дней для их подробного изучения (а если возникли какие-то форс-мажоры, то перед контрольной по двум блокам у вас будут еще пару дней, чтобы все наверстать. Есть несколько недочетов, как по мне. Во-первых, не всегда пропорциональное разделение тем.

Так как занимаюсь около месяца, успела заметить, что несколько первых тем как обществознанию, так и по истории огромны. А последующие темы более мелкие по содержанию, с учетом, что время для изучения почти одинаковое. Во-вторых, в теории по истории карты и фотографии даны (и то изредка) лишь в «задачах с решениями».

Было бы круто, если в каждой теме были изображения основных правителей (а не только Дмитрия Донского на семь тем), важные картины по типу представленного благословения Донского Сергием Радонежским, карты всех освещаемых знаменитых битв (пр: битва на Калке, поэтапное нашествие Хана Батыя на Русь) и, особая важность, храмы (ибо большинство из них не отличимо друг от друга, а так ученик сможет хотя бы поглядеть на них и увидеть информацию).
Пусть я и так подробно расписала то, что мне кажется недочетами, но плюсов гораздо больше: тематические тесты по каждой теме (минимум 80 с подробным решением по каждой теме); адекватная оценка, анализ знаний; исчисляемый процент крутости, который поднимает самооценку, выявление пробелов в знаниях моментальное; хорошие и выгодные сюрпризы друзьям; посильное распределение времени на темы и предоставление для решения задач типа ЕГЭ. Спасибо большое разработчикам!

Перед тем как оплатить полный пакет предметов отписала в ВК всем людям, которые оставляли тут отзывы (Мало ли, 6 тыс. просто на ветер выкидывать не хотелось). Получив личное подтверждение хорошего мнения о сайте, оплатила в тот же день. Пока не пожалела. Есть лишь одно «но»: Ради истории оплачивать не стоит, теория безобразная, сухие даты и события, порой без указания конкретных чисел (которые в ЕГЭ очень важны). Хотелось бы расширения теории по этому предмету, все-таки история такая штука, которую «сухостью» не возьмешь. Нужно более детальное рассмотрение каждого события.

UPD 01.12.2015 Теорию по истории исправили, теперь можно и по ней готовиться. Прежде чем покупать можете отписать мне, скажу пару лайфхаков 😉

Ребята, не могу не написать о моем маленьком достижении.
Занимаюсь на Экзамере где-то с октября. Сегодня узнала результаты своего пробника, который недавно писали в школе.

Были шокированы (в хорошем смысле слова) все: учитель, родители, я сама. 94 балла!!! Без Вашего замечательного сайта я бы не достигла такого результата! Спасибо за Ваш неоценимый труд.

Читайте также:  Заключение в курсовой работе - примеры.

Теперь буду стараться добиться заветной «сотки» на ЕГЭ 😉

Скажу довольно быстро и коротко об этом сайте) Сайт мне очень понравился и у меня только положительные эмоции от его посещения. Здесь есть всё для успешной подготовки к ЕГЭ и развития различных умственных качеств.

Довольно простой интерфейс в котором способен разобраться каждый, отличное оформление, которое даёт дополнительный интерес к работе и учёбе. Всем сайт рекомендую, оценка 10 из 10.

) Наткнулся совершенно случайно, и я очень рад что я вовремя на него наткнулся) Очень нравятся достижения и награды, которые как бы подталкивают к действиям и говорят : «Давай, побей меня»)) Очень нравится подробный план учёбе по предмету, который расписан до дня проведения экзамена) Мне кажется это то, что и нужно каждому выпускнику) Не думая, я оплатил 2 предмета, и я нисколько не желаю об этом) Разработчикам данного сайта огромный респект и уважение!!) Я уверен что этот проект помогает и поможет ещё неимоверно большому количеству выпускников и абитуриентов) Всем обязательно советую заниматься на этом сайте, и начинать это как можно раньше!) Разработчики нам дают абсолютно всё для успешной сдачи ЕГЭ, остаётся только нам, выпускникам, немного потрудится и всё обязательно получится) Дерзайте, друзья:)

  • Русский язык: 94
  • Обществознание: 95
  • История: 69

Хороший сервис, он поможет готовиться , особенно по истории , потому что там задания подобраны в хронологическом порядке — это очень помогает, отличные задания. Но материал придется дополнительно искать на стороне, к этому надо быть готовым.

Русский язык: 78

Биология: 71

Когда я увидела Экзамер первый раз, я попробовала позаниматься, а потом уже заплатила за занятия. Мне очень нравится, что там есть план работы и он подбирается под отдельного человека, под твои знания, какие у тебя уже есть. Дает тебе дополнительные знания, чтобы ты сдал успешно ЕГЭ.

Очень хороший сайт для подготовки к экзаменам. Пока полностью не усвоишь тему, система не пропускает дальше, от этого материал запоминается ещё лучше

Прекрасный сайт, я уже хотела впасть в депрессию и утонуть в слезах, что не сдам математику, но теперь у меня появилась надежда!
Зависаю на этом сайте чаще, чем вконтакте… Очень удобный интерфейс, прикольный дизайн, всегда радуют эти кексики, когда правильно отвечаешь!
Спасибо вам, что теперь можно готовиться к егэ, играючи!

Рекомендую готовиться к ЕГЭ именно на этом сайте. Экзамер мотивирует на учение, делая интересные квесты и штрафуя ХР. Здесь можно отработать навыки и в процессе отработки выучить материал.

Советую оплатить сразу на год: это удобно, дешевле, чем платить по месяцам, вас не обманут.
Интересно просматривать свою статистику подготовленности.

Для удобства имеется плановый календарь, чтобы в сроки выполнять модули — закон не откладывать все на май.

Сайт нереально крут и прост! Я попал сюда случайно, когда искал возможность подготовиться к ЕГЭ по 3 предметам. Честно сказать, здесь даже понятнее чем у репетиторов! Я искренне благодарен авторам и разработчикам этой замечательной идеи.

Несколько лет искала хорошие сайты для подготовки и уже утратила надежду, что когда либо найду нечто действительно подходящее.

но оппа! Я наткнулась на этот великолепный сайт! Я очень рада, сейчас я с удовольствием учусь, господи, да я впервые вообще занимаюсь, сижу тут днем и ночью, и да, меня никто не просил оставлять тут свой отзыв для пиара, мое личное мнение:) присоединяйтесь все, кто хочет сдать егэ на отлично!!!!!!!!!

Спасибо большое Экзамеру за предоставленную возможность полноценно подготовиться к экзамену. Сайт очень полезный, с приятным интерфейсом . Сначала боялся покупать подписку , но потом сделали различные тарифы и я без раздумий купил на 1 день, потом купил на месяц, думаю продлить на год)

Русский язык: 78

Обществознание: 83

Занималась на Экзамере по русскому языку и обществознанию, полностью прошла весь курс. Выбрала Экзамер, потому что не хотела заниматься с репетиторами — это напряжно по деньгами, но и заниматься самой по книжкам и скучным учебником тоже не хотелось. Мне понравилось на Экзамере то.

что это было очень мотивирующе: там были всякие награды, все устроено в форме квестов и меня это реально продержало прямо до конца. В целом сервис очень удобен тем, что он показывает твой текущий прогресс и темы, которые у тебя западают.

Думаю, что если бы я не занималась, мой результат был бы гораздо хуже.

Реальные отзывы о сайте  НПО Экзамен

Источник: https://examer.ru/reviews

Отзывы слушателей о курсах повышения квалификации

Отзывы слушателей о курсах  повышения квалификации

С 28 марта по 29 мая 2015 проходили курсы повышения квалификации на тему «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» в рамках проекта «Разработка и апробация модели учебно-методического центра, обеспечивающего получение высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями»

С видеозаписями вебинаров  можно познакомиться здесь  http://www.youtube.com/playlist?list=PLOCb-QEvwyUhbIft9_3s7LC9PEs5gwwPg

Сегодня хотим представить мнение участников о курсах повышения квалификации.

Анофрикова Н.С., ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» (СГУ), директор института электронного и дистанционного обучения СГУ

— всесторонний охват рассматриваемой проблемы;
— сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала;
— наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы;
— очень гибкая программа, позволяющая корректировать круг рассматриваемых вопросов в рамках направления в зависимости от интересов и потребностей обучающихся;
— удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы;

— заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта.

Арсланова Р., ФГБОУ ВПО Астраханский государственный университет, доцент

Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немало важно при плотном графике работы.

Афанасьева И.В., МГППУ, доцент

Прекрасная организация. Спасибо все организаторам.
Прекрасно подобрана тематика веминаров. Доступность.

Приглашались очень профессиональные преподаватели.

Ахметгалеева З.М., ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», доцент кафедры педагогики и психологии

Доступность изложения не только в содержательном плане, но и живой диалог с аудиторией.

Бобкова О.В., ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», доцент кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии

Возможность получить большой объем информации по практическим вопросам организации, определения содержания и научно-методического обеспечения процесса обучения в вузе лиц с ОВЗ, а также познакомиться с имеющимся в различных регионах страны опытом успешного решения этой проблемы.

Бойко Цындыма, МГУ им. М.В. Ломоносова, соискатель факультета педагогического образования

Возможность: получить полезную информацию; начать сотрудничество с единомышленниками; реализовать свой потенциал…

Буренина Е.В., ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», доцент кафедры воспитания и социализации детей и молодежи

С большим удовольствием слушала педагогов-практиков. Спасибо организатором курсов. Очень много полезной информации. Материалы позволили мне систематизировать мой опыт дистанционной работы с обучающимися с ОВЗ, дали ответы на вопросы, возникающие в процессе практической деятельности.

Быкова Е.А., ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», доцент, зам. декана

Внимательное отношение организаторов, мобильность при возникающих у меня вопросов, заинтересованность организаторов в качестве своей работы и получаемых нами знаний. Разнообразие предоставленной информации, много методического материала, которым можно пользоваться по окончании курсов

Васина Е.В., ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, заведующая лабораторией развития здоровьесберегающей деятельности в системе профессионального образования

Понравилась организация, все мероприятия, возможность посещать (дистанционно) занятия и лекции преподавателей университета. Возможность посмотреть занятия, вебинары, семинары в записи. Постоянная подробные сообщения от кураторов курсов. И конечно же полезная информация, которая очень нужна. Спасибо огромное за курсы. Я Вам очень благодарна!!!

Гурова Е.В., МГППУ, профессор

Общая атмосфера работы, интересные формы работы, выступления специалистов разного уровня, неравнодушие организаторов курсов к проблеме обучения студентов с ОВЗ, уважительное отношение в слушателям курсов, возможность пообщаться с коллегами из регионов

Читайте также:  Как грамотно составить речь для защиты дипломного проекта

Деменкова И.И., ГБОУ СОШ №544, педагог-психолог

Мне понравилась общая атмосфера, заинтересованность и, конечно, обратная связь. Постоянно приходилось быть в тонусе и заряжаться оптимизмом руководителя курсов. Спасибо!

Деревянко О.И., Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, преподаватель

1. Информационное сопровождение
2. Тематика занятий
3. Насыщенность
4.Профессионализм сотрудников

5. Возможность доступа к ресурсам библиотек

Жданова С.Н., Оренбургский государственный педагогический университет (ОГПУ), профессор кафедры социальной педагогики и социологии ОГПУ

На курсах повышения квалификации была создана уважительная, деловая и, в то же время, душевная атмосфера, сразу располагающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению.

Нам была продемонстрирована совершенно новая организация персонифицированного курирования каждого слушателя с момента подключения к электронному деканату.

Сразу с момента регистрации ежедневно мы получали электронные письма, дающие полную информацию о текущих событиях, что сразу включало нас целенаправленно в вебинары и онлайн-лекции задолго до выезда на очный модуль! и это настолько эффективно, этот информационный канал становится частью твоей профессиональной жизни, некой отдушиной в эмоционально-интеллектуальной потоке повседневности! Позитивный настрой декана и преподавателей снимал усталость, что было лучшей профилактикой синдрома профессионального сгорания. Спасибо за такую мощную поддержку!

Загузина Н.Н., ЧОУ ВПО «Невский институт управления и дизайна», начальник отдела дистанционного обучения

Четкая организация работы курсов повышения квалификации, насыщенность полезной информацией, разнообразие форм подачи материала. Возможность посещения дополнительных занятий.
 

Зыгалова А.В., ФГБОУ ВПО Астраханский государственный университет, доцент кафедры социологии

Всестороннее освещение предмета изучения. Возможность общения со специалистами в области инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ. Возможность доступа к учебно-методическому материалу, представленному в достаточном объеме для прохождения курсов повышения квалификации. Понравилась замечательная атмосфера, созданная организаторами курсов.

Иванов М.В., канд. Экон. Наук, зам. Директора Института дистанцуионного обучения МГИУ

Подбор экспертов для проведения контактных занятий

Кожалиева Ч.Б., Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений, преподаватель

Организация, оперативная информация

Козлова И.Л.

, АНО ВПО «Православный институт святого Иоанна Богослова», Начальник учебно-методического отдела, старший преподаватель кафедры политологии, государственно-религиозных отношений и социологии религии
— хорошая организация и умелое планирование;
— сочетание теоретических и практических занятий (вебинары и очные, лекции и опросы);
— внимательное отношение к каждому участнику;
— открытость и доступность;
— возможность участвовать во внеплановых занятиях (текущие занятия студентов, дополнительные лекции);

— многократное повторение ключевых тезисов на протяжении всего цикла лекций, практических занятий и конференций (в разных формах, с разной аранжировкой, в разной последовательности и сочетаниях).

Коноплева И.Н., МГППУ, преподаватель

Организация занятий выше всяких похвал. видно, что организаторы занимаются любимым делом и очень хорошо его знают.

Креславская Е.Е, МГБОУ МК, преподаватель

Энтузиазм руководителей и общая настроенность к труду.

Кузьмина И.В., Астраханский государственный университет, доцент кафедры истории России

Организация, своевременное информирование обо всех предстоящих всех событиях, разнообразие рассматриваемых вопросов в рамках общей темы, возможность участников общаться между собой, возможность просмотра занятий в любое время

Курганова О.Н., МБУК»Дом культуры п.Н. Ольховка»

Организовано волшебно! Содержание, сроки, способы …Всё понятно, просто, доступно .
Уровень преподавания! Всё рационально и содержательно.

Всё усваивалось легко и с удовольствием!

Кургинян С.С., МГППУ, доцент кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения ФДО МГППУ

Их направленность, технологии обучения, отношение педагогов и вуза — организатора курсов.

Леханова О.Л.,  ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», доцент кафедры дефектологического образования

Это, пожалуй, единственные курсы, в которых так гармонично и удачно были использованы все варианты и формы обучения.

Был задействован весь арсенал современных инновационных педагогических технологий, продумана и реализована чёткая система оповещения для ДОТ, система обратной связи, реализована возможность сочетания обучения очного и дистанционного, предоставлены исчерпывающие и полноценные материалы для самостоятельной работы, обеспечен механизм сопровождения процесса образования от первого до последнего дня курсов. Организаторы молодцы!

Липунова О.В., ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», зав. Кафедрой

Возможность повышения уровня квалификации дистанционно

Логинова Е.А., ЛГУ им. А.С. Пушкина, доцент кафедры логопедии

Организация отличная: своевременное информирование о всех мероприятиях; большое количество и разнообразие мероприятий; замечательный электронный деканат — для меня — неоценимый опыт работы со слушателями; возможность просмотреть пропущенные из-за занятости мероприятия в записи; обилие грамотно подобранных методических материалов ко всем этапам и программным разделам курсов; наличие текущего и итогового контроля работы слушателей; и, конечно, знакомство с коллегами, которые такие замечательные курсы организовали и провели!!!

Львова И.В., ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», заведующая лабораторией научно-методического сопровождения инновационной и экспериментальной деятельности в образовании

Хорошая организация, внимание к слушателям, содержательность материалов, обратная связь в анкетах.

Меркулова А.М., Астраханский государственный университет, ассистент кафедры социология, зам. декана по заочному отделению факультет математики и информационных технологий

Большое количество полезной информации для применения в профессиональной области. Великолепный преподавательский состав, с хорошим багажом не только теоретических знаний, но и практически применимых. Отдельное спасибо, Левченко Ирине Юрьевне за ее лекции.

Молчанова Е.В., ФГБОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», старший преподаватель

Систематичность и логичность предложенной информации, опыт коллег по внедрению инклюзивного образования в практику, использованию дистанционного обучения. Возможность встретить единомышленников и обменяться мнениями по различным вопросам.

Паскина Н.В., ГБОУ СОШ №358 Московского района С-Пб, учитель-логопед

Полезность информации, доступ к различным источникам информации. Что можно получить информацию и после того как прошло мероприятие, а ты по причине занятости не смог участвовать.
Спасибо.

Раева Д.А.,  Волгоградская государственная академия физической культуры, преподаватель

Четкость организации процесса обучения в дистанционном режиме, есть возможность получить качественную и интересную информацию не выезжая за пределы города

Ратмирова О.А., МГГУ им. М.А. Шолохова, старший преподаватель

Выражаю свою огромную признательность и благодарность организаторам и кураторам курсов за прекрасное психолого- педагогическое сопровождение.

Непрерывность и системность, обеспечение положительного эмоционального самочувствия, индивидуальный подход и междисциплинарное взаимодействие. Все эти принципы были реализованы в ходе обучения.

Отдельное спасибо выражаю Ирине Валерьевне за чуткое, внимательное, терпеливое и бережное отношение!

Сорокова М.Г., МГППУ, доцент

Курсы показали, что несмотря на множество проблем в сфере образования и социализации инвалидов, здесь многое делается для их решения: и на ФДО МГППУ, и на Урале, и в Нижнем Новгороде, и во Владимире и др. На очных встречах по повышению квалификации и на конференциях были очень заинтересованные участники со всей страны, и это внушает оптимизм.

Очень понравилась организационно-деятельностная игра по выявлению и поиску путей решения актуальных проблем с точки зрения студентов, родителей, преподавателей, менеджеров. Интересны и полезны были лекции об особенностях взаимодействия и обучения студентов с разными нозологиями.

Большое впечатление произвела встреча с руководителем и сотрудниками лаборатории, занимающейся вопросами технического обеспечения процесса обучения незрячих студентов на факультете ИТ. Эти люди сами незрячие, но, как видно, хорошие специалисты, достойные люди, желающие помочь другим.

И, конечно, встреча со студентами ФДО и возможность услышать их мнения во внеучебной обстановке открыла новые грани понимания их как личностей.

Селиванова Ю.В., СГУ, зав. кафедрой коррекционной педагогики

Атмосфера заинтересованности тех преподавателей, которые проводили курсы (это передавалось и слушателям). Много новой информации. Замечательно, что все можно было посмотреть на ютубе, так как не получалось все увидеть в рабочее время

Старовойт Н.В., БФУ им. И. Канта, зав. Лаборатории инклюзивного образования

Организация всего курса (соотношение теоретического и практического материала, приглашение профессионалов высокого уровня)

Хейстонен Е., ГБПОУ КАИТ №20, начальник отдела

Высокий уровень профессионализма организаторов: курс продуман до мелочей. Применялись различные формы проведения занятий. Со слушателями поделились прекрасным методическим материалом. Вся информация доводилась своевременно и очень подробно. Огромное спасибо!!!

Хухлина В.В., АНО ГАу ИПДО ДСЗН Москвы, доцент

новые уровень организации учебного процесса
современный уровень организации дистанционного обучения
оперативность и доступность информации

забота и внимание

Черемисова И.В., Волгоградский государственный университет, заведующий кафедрой психологии

возможность дистанционного обучения, возможность познакомиться с материалами в удобное время, актуальность проблем, информирование о научных мероприятиях. Благодарна за напоминание о необходимости участия в работе курсов.

Чехонина О.Б., МГОУ, доцент

Понравился дистанционный режим работы. Т.к. обучающиеся на курсах были из различных регионов, у каждого была своя занятость по месту работы, именно дистанционный формат (и размещение в электронном деканате видеозаписей для тех, кто по каким-либо причинам не смог присутствовать на вебинаре в определённое время) позволили в максимальном объёме изучить все аспекты изучаемой проблемы.

Источник: https://fdomgppu.ru/node/41045

Ссылка на основную публикацию