Как написать вкр по педагогике

Дата: 08.01.2019

Готовим кандидатскую по педагогике Как написать ВКР по педагогике

Педагогика — дисциплина, изучающая закономерности, способы и принципы передачи опыта и знаний от одного поколения к другому. Данный раздел науки ставит своей целью выявление закономерностей и определение способов становления личности, ее адаптации в социуме, решение вопросов воспитания и обучения.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать: написание диссертации по педагогике является важным вкладом не только в науку, но и в развитие общества в целом.

Проведенное научное исследование помогает решать задачи учебно-воспитательного характера, претерпевающие изменения под влиянием культурных и политических факторов.

  1. Диссертация по педагогике – это работа, выявляющая закономерности становления личности в обществе, поэтому несет значительный вклад в науку.
  2. Успешная защита труда зависит от посещения тематических семинаров, детального изучения работ коллег и личного вклада соискателя в учебно-воспитательный процесс.
  3. Подбор темы для магистерской диссертации по педагогике осуществляется в паре с научным руководителем, а для кандидатской – в соответствии с полученной специальностью.
  4. Доклад по педагогической диссертации содержит краткое описание целей/задач, возможность внедрения полученных результатов.
  5. Автореферат составляется в строгом соответствии с требованиями ВАК и ГОСТ и публикуется в рецензируемых изданиях не позднее, чем за 30 дней до официальной даты защиты.

Особенности диссертации по педагогике: отличия и дополнительные требования

Чтобы написать научно-квалификационную работу по данной специальности и защитить ее, недостаточно быть педагогом-теоретиком. Талант ученого раскрывается в процессе организации учебно-воспитательного процесса, помогающего накопить ценный практический опыт.

Важной предпосылкой для будущего соискателя является необходимость посещения научных конференций, расширяющих кругозор и знакомящих с научными работами коллег.

Следуя данному совету, можно подобрать актуальную тему для авторского изыскания, поиск которой составляет главную сложность для диссертанта.

Перед тем как написать диссертацию по педагогике, потребуется собрать материал, на основе которого будут проведены необходимые исследования. Для этого необходимо:

  • Изучить имеющиеся в открытом доступе материал (опубликованные статьи, книги, монографии, авторефераты диссертаций по педагогике), чтобы определить, какие именно достижения уже сделаны в той или иной области педагогической науки.
  • Опираясь на авторитетные мнения ученых, провести собственные исследования и эксперименты, каждое положение которых должно быть доказано научными фактами и на практике.
  • При выборе темы можно опираться на авторскую гипотезу или уже существующие принципы, для внедрения которых используются новые подходы и технологии. Нередко базой для написания диссертации становятся работы коллег: чтобы ближе познакомиться с ними, можно обратиться на кафедру ВУЗа или в электронную библиотеку диссертаций.
  • Несмотря на то, что педагогика относится к гуманитарным наукам, текст диссертации должен быть строгим, без разговорной речи. Допускается более обширное вступление, автореферат объемом до 2 страниц и наличие наглядных материалов (слайдов, таблиц), но не более 15 экземпляров.
  • Темой для научной работы может стать вопрос, практическо решение которого связано с определенными сложностями, что требует использование новых технологий и оригинальных методик.

Для педагогов, ведущих активную практическую деятельность, написание диссертации сопряжено с многочисленными сложностями: недостатком времени, необходимого на поиск материала, проведение изысканий и оформление работы в соответствии с ГОСТ.

Оказать существенную помощь в реализации поставленной задачи смогут опытные специалисты компании «Диссертация» — ученые, на счету которых более 2000 уже выполненных работ, в том числе по специальности «Педагогика».

Примерные темы магистерских диссертаций по педагогике: специальность «Общая педагогика, «История педагогики и образования»

Как написать ВКР по педагогике

При обучении в магистратуре тему будущего научно-квалификационного труда в первую очередь обсуждают с научным руководителем.

Он поможет уточнить круг вопросов, актуальных для кафедры, и подскажет, работы каких ученых стоит просмотреть для ознакомления с результатами подобных исследований.

Если же тему выбирает соискатель, то самыми актуальными на сегодняшний день считаются следующие примеры диссертаций по педагогике:

  1. Влияние интернета на социальные и морально-духовные ценности студентов и молодежи.
  2. Воспитание ответственности среди школьников из неблагополучных семей.
  3. Коррекция профессионального консерватизма и готовность педагога к инновационной деятельности.
  4. Современная детская литература как средство воспитания в дошкольных учреждениях.
  5. Опыт педагогической работы с молодежными субкультурами.
  6. Использование интенсивных технологий обучения в высших учебных учреждениях.
  7. Формирование специфических профессиональных навыков у будущих учителей сельской школы.

При выборе темы нужно обязательно учесть паспорт специальности, что является непременным условием рассмотрения научной работы диссертационным советом.

Как написать доклад диссертации по педагогике?

Как написать ВКР по педагогике

Особых условий и требований к структуре вступительной речи в зависимости от специальности не предъявляется. Отличия для работ по педагогике заключаются в степени раскрытия тех или иных моментов, связанных с научным изысканием.

  • Введение традиционно посвящается цели и направленности изыскания, его актуальности.
  • Акцент в докладе по педагогике нужно сделать на процессе экспериментальной или исследовательской работы, внедрении и практическом использовании результатов. Немаловажно указать сравнительную характеристику с работами других ученых.
  • Детальное рассмотрение проблем, изучаемых по теме «Педагогика» позволяет увеличить продолжительность доклада и объем автореферата, представленного комиссии.

Примерный образец доклада на защите диссертации по педагогике можно посмотреть у нас на сайте.

Как написать автореферат к диссертации по педагогике: структура, план и особенности

Автореферат является кратким изложением научной работы и позволяет познакомиться с диссертацией не только членам совета, но и оппонентам, а также всем заинтересованным лицам.

С этой целью реферат публикуют в изданиях ВАК не позднее 30 дней до защиты.

Для тех, кто готовится защитить кандидатскую, актуальным является вопрос: как составить план диссертации кандидата педагогических наук и написать соответствующий ему автореферат.

В данном случае нужно придерживаться правила: все разделы, главы и параграфы диссертационной работы должны быть озвучены в автореферате в порядке проведенного исследования.

Объем такого документа, написанного по ГОСТу для специальности педагогика может быть увеличен до полутора листов у магистра и до 2 листов у кандидата и доктора наук.

От качества написания автореферата во многом зависит результат защиты: продуманный текст, соблюдение логики рассуждений, уверенное поведение — залог успеха для будущего ученого, посвятившего свою деятельность педагогике.

Как написать ВКР по педагогике

Источник: https://Dissertatsija.com/poleznoe/pomosh-po-napisaniy/pishem-kandidatskuy-pedagogika/

Как написать дипломную работу по педагогике

Дипломная работа по педагогике является сложным синтезом существующих трактовок и опыта с вашим взглядом на тему работы. Возможно, именно ваша работа откроет новое направление в науке или заставит ученые умы взглянуть на обсуждаемый в ней вопрос под новым ракурсом.

Как написать ВКР по педагогике Как написать ВКР по педагогике

Написание дипломной работы является важнейшим шагом для студента, отделяющим его от получения долгожданной специальности и подводящим итог всей его умственной деятельности, задействованной на протяжении нескольких лет обучения.

Грубо говоря, диплом – это показатель усвоенных студентом знаний на протяжении всего срока обучения, а так же оценка работы преподавателей, насколько хорошо они смогли донести знания до студента. Поэтому к написанию дипломной работы по педагогике необходимо подходить со всей ответственностью.

Пусть для вас не будет сюрпризом, что на защите готовой дипломной работы вам придется принять активнейшее участие в горячем научном споре и дать ответы на множество каверзных вопросов. Процесс защиты выявит степень научной ценности вашей дипломной работы, а так же покажет вам отношение к вам преподавателей.

Современная педагогика как наука представляет собой разветвленную систему взаимосвязанных научных отраслей и дисциплин. Предметом изучения педагогики является человек. Система различных наук, изучающих проблемы человека, обеспечивает непрерывное развитие педагогики совместно с развитием психологии, философии, анатомии, истории и других наук.

Педагогика как деятельность накладывает ощутимый отпечаток на жизнь человека. Педагогические знания имеют большую ценность для повседневной жизни людей, так как полезны не только педагогам, но и родителям, ученым, а так же всем работникам, связанным в профессиональной сфере с детьми и молодежью.

Дипломная работа по педагогике требует основательной подготовки, так как ее придется защищать не только перед своим научным руководителем, но и перед другими представителями кафедры.

Среди них будет оппонент и рецензент, имеющие собственную точку зрения на предмет обсуждения вашей дипломной работы, а потому пытающиеся всячески опровергнуть ваш взгляд на данный вопрос. Оппонент и рецензент должны изучить материалы вашего диплома как минимум за неделю до главного испытания, которому он подвергнется – защиты.

В ходе защиты вашей дипломной работы по педагогике вам придется отвечать и на такие вопросы, которые возникли из-за неточностей в тексте и возникшим из-за них непониманием. В таком случае не стоит нервничать, просто нужно четко все объяснить оппонентам. Следует избегать резких ответов, а напротив, активно отстаивать свою мысль.

Читайте также:  Реальные отзывы о сайте eduis

Во время подготовки и изложения дипломной работы постарайтесь заиметь союзника в лице своего научного руководителя. Для этого старайтесь прислушиваться к его претензиям и выполнять, по крайней мере, формальную и административную часть указаний. Дайте понять преподавателю, что он для вас не просто бюрократическое прикрытие, но и научный авторитет и опытный методист.

В процессе создания дипломной работы по педагогике вам придется изучить культурно-историческую и современную научную литературу, справочные материалы, статистические данные, использовать передовой зарубежный и отечественный опыт, закрепляя и углубляя полученные таким образом теоретические и практические знания.

При написании дипломной работы по педагогике недостаточно опираться лишь на обязательный учебный материал, надо проштудировать широкий круг общих и специальных литературных источников по теме. Здесь пригодятся умения увязывания вопросов теории с практикой, создания соответствующих выводов и дачи рекомендаций.

Процесс раскрытия темы дипломной работы по педагогике показывает способность студента к осуществлению поисково-научной деятельности, проведению анализа и обобщению теоретического и практического материала, аргументации выводов, внесению своих рекомендаций по теме дипломной работы.

Требуемый объем дипломной работы составляет 50 – 100 печатных страниц. Выбранная тема должна быть актуальна в настоящее время. В процессе выполнения дипломной работы достигаются определенные цели.

Это приобретение навыков самостоятельного изучения нормативно-справочной документации, ведение интеллектуальной и поисковой деятельности с научными материалами, формирование умений выбора, систематизации и анализа конкретного материала, последовательное и понятное изложение своих мыслей правильное оформление работы.

В процессе разработки дипломной работы по педагогике студент учится фиксировать нужную информацию, собранную на основе определенного минимума существующей литературы по теме, грамотно отражать реальное состояние изучаемого вопроса на основе анализа современной литературы, и самое главное, накапливать, анализировать и резюмировать опыт, касающийся данного вопроса, полученный предшественниками. Чтобы лучше понять, что от вас требуется при написании дипломной работы по педагогике, предлагаем рассмотреть основные этапы работы.

Во-первых, необходимо выбрать тему. Затем придется заняться поиском, накоплением и систематизацией материала по теме. На следующем этапе необходимо будет приступить к составлению плана. После этого вы будете готовы к проведению исследования. Далее останется лишь создать письменный текст, оформить работу в соответствии с требованиями и защитить ее.

Дипломную работу по педагогике необходимо писать литературным языком, соблюдая логическую последовательность мыслей. Требуется избегать фраз или предложений, которые могут толковаться двусмысленно.

Необходимо соблюсти единый стиль изложения, обеспечить орфографическую, синтаксическую и стилистическую грамотность, согласно нормам современного русского языка. Заключение дипломной работы должно представлять собой важнейшие выводы, заключенные автором.

Эти выводы могут использоваться в дальнейших работах, зачастую в литературе автор может ссылаться на ту или иную успешную дипломную работу по педагогике.

Источник: https://uznaikak.su/1184

Составление плана дипломной работы по педагогике *

Как написать ВКР по педагогике

Гуманитарные науки вообще и педагогика в частности предусматривают большой объем теории с пространными формулировками зачастую не имеющими четких границ. Когда студент подходит к написанию диплома всю эту информацию необходимо систематизировать, поэтому в процессе подготовки, составление плана дипломной работы по педагогике играет важную роль.

Подготовка к составлению плана

Не стоит халатно относиться к такому важному этапу, как составление плана. Аттестационная комиссия не всегда подробно вчитывается в основную часть – это студент расскажет и покажет сам. Но план будут читать обязательно, именно по нему составляется первое впечатление. Существует 3 способа реализации этой задачи.

  1. Обратиться к студлансерам и заплатив какие-то деньги получить профессионально составленный текст именно по вашей педагогической теме. С вероятностью в 90 % руководитель одобрит такое творение, а у вас будет хороший старт.
  2. Порыться в интернете и найдя что-то похожее адаптировать его под себя. Способ не самый лучший. Педагогика наука тонкая, так способы развития творческих способностей у дошкольников, младших школьников и среднего звена сильно отличаются и адаптировать их под смежные темы не реально.
  3. Спросить совет у руководителя. Он опытный педагог и может дать наиболее подходящие для вас варианты предыдущих потоков, а потом помочь их адаптировать под данную тему. Практически идеальное решение, правда, на него уйдет больше времени, зато вы получите опыт и точно не запутаетесь на защите.

Два вида планов

План составляется не только чтобы произвести впечатление и ознакомить комиссию с очередностью разделов, он нужен, прежде всего, студенту. Если вы все готовите самостоятельно, то речь идет о 2 вариантах.

  1. Содержание с указанием разделов, параграфов и нумерацией страниц, которое подшивается в дипломную работу. Важная деталь, но этот список вы сгенерируете ближе к концу работы.
  2. Календарный или как его еще называют, сетевой график. Зачастую делается в виде таблицы, в которой напротив названия разделов и параграфов ставится время работы над ними. Этот документ важен для студента и его руководителя. Список может быть гораздо шире конечного плана.

Общепринятая структура плана

Общая структура диплома по педагогике давно обозначена на министерском уровне. Она состоит из ряда основных и вспомогательных разделов, которые и ложатся в основу плана, если брать по минимуму, то диплом делится на 6 разделов.

  1. Введение.
  2. Теоретическое обоснование.
  3. Описание применения методики на практике.
  4. Завершающая часть.
  5. Источники информации.
  6. Сопутствующие приложения.

Зачастую введение, заключение, список источников и приложения остаются незыблемыми, а вот теоритическая и практическая части могут разбиваться на несколько подразделов и параграфов, все зависит от темы и специализации.

Введение

Объем текста здесь составляет максимум 2 – 3 листа. Начинается она с обоснования выбранной педагогической темы. Далее вам нужно убедить комиссию в том, что она актуальная, а главное новая. Выглядит это примерно так.

  1. Сначала идут несколько общих фраз о значимости конкретной темы в общей канве педагогической науки. Здесь же можно сделать небольшое историческое отступление с указанием авторитетных педагогов занимавшихся или указывавших на данное направление.
  2. Проблема педагогического исследования – коротко формулируется основной вопрос, который должна решить новая методика преподавания.
  3. Цель – описывается общая цель, к примеру, выявить некую проблему и адаптировать педагога для ее решения в коллективе.
  4. Объект – указывается конкретная группа, социальный или возрастной слой людей, которые изучаются.
  5. Предмет – коротко осветить, что планируется изучить на примере конкретной группы.
  6. Гипотеза – описываются условия необходимые для получения результата.
  7. Задачи – в этом подпункте перечисляются конкретные задачи, которые планируется решить в данной дипломной работе. То есть, изучить литературу, определить некие понятия, выявить влияние методики, проанализировать результаты методики и т.д.
  8. Значимость теоретической и практической частей методики – описываются результаты, к которым должна привести новая методика.
  9. Методы – описываются конкретные методы, к примеру, опросы, анкетирования, наблюдение за группой учащихся и т.д.
  10. База – указывается конкретное учебное заведение или коллектив, на котором опробовалась новая педагогическая методика.

Теория

Раздел теории обычно начинается с формулировки предмета исследования. Дальше вам нужно проработать все собранные источники и углубленно расписать изложенные в них мысли. Причем в процессе описания по тексту обязательно нужно оставлять ссылки на литературу, которой вы пользовались.

Но теория не должна походить на сухую констатацию фактов, вам нужно как бы отталкиваться от первоисточника и развивать на его основе собственную мысль, плавно подводя ее к логическому выводу. Пишется своеобразное изложение (своими словами) всего собранного материала.

В разных педагогических вузах требования к теоретическому разделу могут отличаться, но в среднем его объем колеблется в районе 30 – 35 страниц. Как вариант можно написать чуть больше, а потом при корректировке выбросить пустые фрагменты.

Практика

По этому разделу будут судить о профессионализме и подготовке будущего педагога. Здесь пошагово описывается все действия Такой текст не скопировать из интернета, его нужно либо делать самому, либо полностью заказывать у специалистов.

Первый вариант идеальный, здесь без вопросов. Второй также надежный, но, во-первых настоящие исследования стоят не дешево, а во-вторых брать нужно у реально проверенных людей специализирующихся на педагогическом направлении.

В педагогических практикумах обычно формируются 3 группы:

  1. Экспериментальная – пошаговое описание методики.
  2. Контрольная – фиксация результатов.
  3. Аналитическая – выводы по результатам.

Заключение

В этом разделе делаются обобщенные выводы по теме дипломной работы. Не стоит путать анализ практической части и заключение. В первом случае делаются выводы из эксперимента, а во втором пишется всеобъемлющее заключение, которое должно базироваться на главной теме и обязательно перекликаться с тезисами, заявленными во введении.

Читайте также:  Сколько стоит заказать диплом: стоимость дипломной работы

Источники информации

Этот раздел выглядит как список литературы, на первый взгляд он может показаться малозначительным. Но в современной педагогике давно прошли времена, когда все исследования базировались на таких непререкаемых авторитетах как Макаренко и Ушинский. Чтобы написать хороший диплом студенту нужно перелопатить массу научно-педагогических журналов, методичек и статей.

В этом и кроется опасность, не все авторы признаны в научном мире, а некоторые псевдонаучные статьи на поверку оказываются фейком. Если ссылаться на такой материал у вас могут быть неприятности.

Выходом может стать фактчекинг. Собрав предполагаемый список литературы и прочих источников, доверьте проверку фактов профессиональному агентству, это будет дешевле, чем потом переделывать текст или краснеть перед комиссией.

Приложения

Это отдельный раздел, состоящий из графического, аудио и видео материала, который вы будете использовать для иллюстрации своих исследований и теоретических выкладок. В плане они просто перечисляются, но не нумеруются как страницы.

Составление плана дипломной работы по педагогике – это далеко не рядовой момент. Грамотно сделанный план может принести дополнительный бал, а главное, по нему гораздо проще и быстрее пишется основная работа.

Источник: https://disshelp.ru/blog/sostavlenie-plana-diplomnoj-raboty-po-pedagogike/

Семь советов как написать диплом самостоятельно

Дипломная работа пишется под конец обучения в ВУЗе. Это самое серьезное и объемное исследование студента. Если это дипломная работа магистра, а не бакалавра, то можно говорить о ней, как о подготовке к научной деятельности, пробу пера перед написанием диссертации в аспирантуре.

Для тех, кто не хочет заниматься наукой, дипломная работа по дисциплине «Педагогика» отличная практика перед многолетним заполнением отчетов, календарных планов, журналов, разработкой методик, программ занятий.

Количество бумаг, которые вынужден составлять педагог, давно уже стало поводом для грустных шуток.

Студент не станет задумываться заранее, как написать диплом по педагогике, оставив это на потом или же положившись на волю случая. В конечном итоге, все как-то пишут его.

Однако далеко не все получают отличные оценки. Дипломная по педагогике самостоятельно выполняется от отбора темы до подготовки речи для защиты.

Мудрые советы научного руководителя облегчают процесс, но его постоянная помощь это скорее исключение из правил.

Как написать ВКР по педагогике

Интересно знать!

Согласно Википедии, актуальность это отражение важности и значительности чего-либо для настоящего момента. Таким образом, актуальность дипломной работы заключается в объяснении важности изучения выбранного объекта и решения выявленных в ходе исследования проблем именно сегодня.

Рассмотрим базовые хитрости, как самостоятельно написать дипломную работу по педагогике.

  1. Дипломная работа быстрее всего пишется самостоятельно по теме, которая хорошо знакома, или когда есть основа. По возможности выбирайте тематику созвучную вашей курсовой. Вы можете расширить это исследование, углубить его, дополнить информацией из отчетов по практике и претендовать на отличную оценку.
  2. Чтобы дипломная работа по предмету «Педагогика» была хорошей, материал для теоретического анализа выбирается актуальный и достоверный. Самостоятельно оценить уровень новизны и верности студенту сложно. Советуем не обращать внимание на сомнительные Интернет-ресурсы, а остановиться на источниках, проверенных уже до вас – учебниках, научных пособиях, публикациях из весомых изданий, официальных отчетах. При поиске их установите временной интервал в 3-5 лет, тогда показанные поисковой системой ссылки будут вести на актуальные данные.
  3. Для написания дипломной работы ищите помощь специалистов в ВУЗе и за его стенами. Обратитесь на базу пройденной практики, чтобы договориться о проведении исследования, обмена материалами. Если проявили себя как добросовестный практикант, то вам охотно пойдут на встречу. Общайтесь с методистами, которые съели собаку на разработках уроках по аналогичным предметам для младших или старших классов. Для защиты своих идей пригодятся результаты исследований групп ученых или национальных организаций. Однако, дипломная работа по предмету «Педагогика» не может быть построена полностью на чужом материале.
  4. Бонусом для студента является апробации разработанных рекомендаций. Самостоятельно сделать это не получится, но в школе или колледже, где проходилась практика, можно провести экспериментальные занятия и оценить насколько хорошо были усвоены знания.
  5. Дипломная работа по дисциплине «Педагогика» проверяется сегодня системами по выявлению плагиата. Нельзя использовать копирование чужих трудов, чтобы написать ее. Большая часть выполняется самостоятельно. Если вы лично разработали программы занятий, провели апробации и оценили результаты, то гарантировано получите стандартные 60%, даже если копировали теорию из книг и статей. Однако в ряде учебных заведений требуют написать диплом с 90% оригинальности текста. В таком случае придется пересказывать всю первую теоретическую главу своими словами, а то, что пересказать невозможно без потери первоначального смысла оформлять в виде рисунков, схем или выносить в приложения, которые в системе на плагиат не проверяются.
  6. Для получения отличной оценки желательно написать самостоятельно статью по теме диплома и выступить на конференции. Самый простой прием – выбрать тему, созвучную одной из написанных глав, и описать в статье основные результаты своей деятельности. Возьмете главу и сокращайте ее до тех пор, пока не останется самая важная информация в нужном для публикации объеме. Если написать нужно на еще неизученную тему, то сохраняйте черновики и отобранные материалы, чтобы после превратить статью в параграф. Тезисы занимают по объему две-три страницы. Получить их можно из выводов к главе или всей дипломной. Не забудьте указать во введении, что результаты исследования пошли апробацию, а на защиту принести ксерокопии опубликованной статьи и тезисов.
  7. Оформляйте и показывайте материал научному руководителю по главам. Особенно, если дипломная работа пишется не самостоятельно, а на заказ. Так вы покажите, что работаете над ней последовательно и в одиночку. Вносить правки будет удобнее постепенно, а не переписывать заново весь труд из-за ошибок в начале.

Источник: https://zachete.ru/blog/diplomnaya-po-pedagogike-samostoyatelno/

Дипломная работа по педагогике (образец)

Как написать ВКР по педагогикеСоветы по написанию дипломной работы по педагогике

Скачать дипломную работу по педагогике

Будущим педагогам будет полезна данная статья, так как она рассказывает о специфике обучения по данной специальности, а также о том, как грамотно и структурированно написать диплом по данному направлению. Написана она была не случайно, так как мы наблюдаем все больше вопросов по данной теме.

дело в том, что наша современная система образования все больше выходит на самостоятельный уровень изучения. То есть, преподаватели ВУЗов все больше уделяют внимание самостоятельной подготовке, нежели постоянным консультациям. Это не относится к тому, что преподаватели попросту не хотят заниматься со студентами.

Наоборот, делается это с той целью, чтобы лишний раз показать, что самостоятельные знания в наше время очень ценны и незаменимы.

Советы по написанию дипломной работы по педагогике

Для того, чтобы читателя стало понятно, как написать диплом по педагогике, мы дадим ему несколько советов, которые основаны на личной практике и опыте.

Совет первый – разобраться в теме

Имеется ввиду, что при выборе темы дипломной работы, студент сразу определяет для слабые и сильные ее стороны.

Например, если он получил тему от преподавателя или своего научного руководителя, то у него тут же возникают мысли о том, может он справиться с работой или нет.

В голове его прокручивается примерный план действий, а также он начинает думать о том, где найти необходимые источники для изучения данного вопроса.

Совет второй – выбор стиля написания работы

Выбор стиля написания работы напрямую связан с последующей методикой образования. На данный момент известно несколько их разновидностей. К первому относится эмоционально – методический стиль преподавания. При этом важно применять системное планирование учебного процесса, а также некие принципы применения интуитивных способностей, нежели тех, которые основаны на рефлексах.

Во время применения данного метода планируется не только учебный процесс, но и его результат. Будущий педагог должен показать, насколько точно он способен отслеживать уровень обуче6ния школьников или дошкольников. Здесь учитывается, что учитель должен давать возможность рассуждения самими ученикам.

Во время ведения своей деятельности он больше молчит, давая право высказаться своим подопечным.

Второй вид стилистического направления – это рассуждения, основанные на применении импровизации. Здесь имеется ввиду, что будущий педагог всецело должен отдаваться процессу подготовки учеников, а также заведомо предполагать результаты каждого из них.

Отличие данного метода от предыдущего основано на том, что в последнем случае преподаватель должен проявлять меньшую изобретательность в выборе конкретных методов образования, а опираться на существующие, используя некие свои наблюдения. Доказано, что если использовать такой способ работы.

то темпы производительности и развития учеников заметно возрастают.

Читайте также:  Рекомендации по написанию дипломной работы

Совет третий – определение предметной области и объекта изучения

Поскольку педагогика нацелена на довольно масштабную аудиторию, то и в дипломной работе следует остановиться на одной из ее видов. Это может быть образование дошкольников, школьников или другие области.

Также студент может разработать наиболее оптимальную систему для внедрения собственного способа образования. Нередки случаи, когда члены ученого совета находили такие проявления инициативы противоречивыми.

Так вот, целью студента будет доказать, что выбранный им метод считается самым оптимальным и правильным для современного общества. Это следует делать на конкретных примерах, которые студенту удастся получить во время практики.

На самом деле доказано, что учащиеся, проходящие обучение в дошкольных или школьных учреждениях, в дальнейшем намного лучше понимают специфику своей будущей профессии.

В подведении итогов можно сказать, что написание дипломного проекта по специальности педагогика – это ответственное мероприятие, к которому студент шел на протяжении долгого времени.

Поскольку в дальнейшем ему придется работать в коллективе, и не просто в коллективе, а в том, где он будет считаться своего рода лидером, то уже на этапе получения диплома в нем должны быть развиты данные качества.

Он должен доказать, что во время ведения образовательной деятельности он не будет придерживаться только заранее установленных стандартов, которые были изобретены еще до него. Главной его целью будет предложение собственной методики. Это может быть полностью проработанная схема, а также некая доделка или переделка существующего метода.

Также, как было доказано годами практики, во время защиты дипломного проекта члены ученого совета очень любят опровержения укоренившихся теорий. Имеется ввиду, что если студент предложит им какую – то собственную методику, которая входит в полный резонанс с уже дано существующей, а при этом он еще и докажет свою правоту, то это будет однозначным успехом.

Скачать дипломную работу по педагогике: /upload/file/Образец дипломной работы по педагогике(1).doc

Источник: http://xn--d1acimfgfg6i.xn--p1ai/85-diplomnaya-rabota-po-pedagogike-obrazec.html

Выпускная квалификационная работа по специальности «Педагогика и психология профессионального образования»

  • Министерство науки и образования Российской Федерации
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
  • «Сибирский государственный технологический университет»
  • Вяткина Ольга Ивановна
  • Выпускная квалификационная работа
  • по специальности «Педагогика и психология профессионального образования»
  • Тема: ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

«Допускается к защите»  

Заведующий кафедрой 

(ученая степень, звание)  

 Чуб Е.В.,к.п.н., доцент

  1. __________________ ФИО 
  2. «___» ____________20__ г. 
  3. Научный руководитель: 
  4. (ученая степень, звание)  

 Чуб Е.В.,к.п.н., доцент

  • _________________ ФИО 
  • «___» ____________20__ г. 
  • Красноярск 2016
  • Содержание
  • Введение стр.3

Глава 1. Теория становления юношеского самосознания стр.6

1.1. Теоретические подходы к изучению самосознания и его

структуры. Особенности самосознания в юношеском возрасте стр.6

1.2. Особенности самосознания в юношеском возрасте стр.10

1.3. Проблема профессионального самосознания

в юношеском возрасте стр.13

Глава 2. Исследования развития профессионального самосознания студентов стр.26

2.1. Анализ программы и характеристика методов исследования профессионального самосознания молодёжи на примере студентов с 1 -4 курсов Черепановского политехнического колледжа стр.26

2.2. Организация исследования и результаты исследования профессионального самоопределения студентов Черепановского политехнического колледжа стр.35

2.3. Рекомендации по формированию профессионального самоопределения студентов системы СПО стр.37

  1. Заключение стр.40
  2. Список использованной литературы стр.43
  3. Список сокращений
  4. Приложение стр.46
  5. Введение

Одной из ключевых проблем в психологии является – проблема развития самосознания. Она широко обсуждается в рамках отечественных и зарубежных психологических исследований.

В нашей стране проблема профессионального самосознания, психолого-педагогических условий его формирования наиболее остро встала именно сегодня в связи с изменившимися социальными и экономическими условиями, новациями в области образования, и особенно профессионального, а также с потреб­ностью изменения отношений субъекта труда к своей профессиональной деятельности. Новый смысл современного профессионализма и роли личности в его формировании повлек за собой радикальную переоценку ценностей профес­сионального развития. Возросли требования к специалисту, его подготовке и образованию, к ответственности субъекта за свою карьеру, профессиональ­ное будущее. Для юношества — будущих субъектов общественных отношений — на первый план выдвинулись проблемы осознанного и личностно-ориентированного выбора профессии, получения профессионального образо­вания и овладения профессией, профессионального роста и самосовершенст­вования. Возможность адаптации индивида к изменяющейся действительно­сти становится осуществимой лишь благодаря динамике самого человека, его жизненных представлений и профессиональных планов. Изучение структуры самосознания, динамики его развития представляет большой интерес, как в теоретическом, так и в практическом плане, поскольку позволяет приблизиться к пониманию механизмов формирования личности в онтогенезе.

  • Актуальность данной работы заключается в попытке рассмотреть особенности формирования самосознания в юношеском возрасте, как важном периоде личностного и профессионального самоопределения.
  • Объектом исследования – профессиональное самосознание современной молодёжи.
  • Предмет исследовании — особенности становления профессионального самосознания молодежи на примере студентов Черепановского политехнического колледжа.
  • Цель исследования: рассмотрение особенностей становления и развития структурных компонентов профессионального самосознания молодежи в процессе профессиональной подготовки студентов колледжа.
  • В качестве гипотезы выступает предположение о том, что такие личностные качества в структуре самосознания как самооценка и самоотношение влияют на учебную мотивацию и на процесс формирования профессионального самосознания.
  • Для достижения цели и реализации гипотезы исследования были поставлены следующие задачи:
  • 1) Изучитьлитературу по проблеме формирования самосознания в юношеском возрасте.
  • 2) Выявить проблемы профессионального самосознания в юношеском возрасте.
  • 3) Проанализировать динамику изменения уровня сформированности профессионального самосознания студентов в период обучения с 1 по 4 курс.
  • 4) Разработать Рекомендации по формированию профессионального самосознания студентов системы СПО.

Эксперементальной базой исследования был определен Черепановский политехнический колледж, города Черепаново, Новосибирской области. В ходе опытно-экспериментальной работы приняли участие 85 человек, обучающихся по специальности «Технология хранения и переработки зерна»: юноши и девушки в возрасте от 15 до 19 лет.

Методологическую основу исследования составили: концептуальные положения гуманистической философии, психологии и менеджмента.

Теоретической основой работы послужили исследования как отечественных и зарубежных авторов – Л.И.Божович [2], И.И.Чесноковой[41], А.Г.Спиркина[35], И.С.Кона[14], В.В.Столина[36], М.И.Лисиной[20], У.Джемса[40], Э.Эриксона[44], К.Роджерса[40], Р.Бернса[3] и др.

Источник: https://infourok.ru/vipusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-po-specialnosti-pedagogika-i-psihologiya-professionalnogo-obrazovaniya-3176052.html

Дипломная работа по педагогике на заказ

от 7500 руб. Заказать дипломную работу

Студент, который решил посвятить свою жизнь педагогике, несет двойную ответственность.

Кроме того, что он должен досконально освоить азы своей профессии, ему еще необходимо уметь донести их до других людей, чаще всего детей.

Поэтому очень важно, чтобы педагогика была призванием студента, а профессиональные качества выпускника отвечали всем требованиями будущего специалиста в области образования.

Последним, и самым важным этапом в жизни учащегося, является выпускная квалификационная работа.

Этот проект дает возможность оценить уровень знаний и умений, которые студент получил за годы, пока обучался в ВУЗе, и от него зависит окончательная оценка учащегося как будущего квалифицированного специалиста.

Поэтому важно, чтобы представленный к защите дипломный проект был качественный, уникальный и соответствующий требования написания подобных работ. Не каждому студенту под силу такая работа, т.к. составление документа требует большого количества времени и сил, внимательности и сосредоточенности.

Чтобы быть уверенным в качестве подготовленного проекта, заказать дипломную работу по педагогике можно специалистам StudyFive. Это позволит получить диплом, который оценит даже самый требовательный преподаватель ВУЗа.

Мы гарантируем качественное написание дипломных работ по педагогике

Составление диплома – сложная и трудоемкая задача.

В его состав входит теоретическая часть, освещающая тематику ВКР и объемный практический раздел, который включает отчет о методических занятиях с детьми, научные исследования, анализ сложных педагогических ситуаций и пути выхода из них и т.д. Дополняет проект значительный объем методических и наглядных материалов: схем, графиков, планов, расчетов и т.д.

Дипломная работа на тему педагогика отражает не только полученные знания и умение работать с методическими материалами, но и способность молодого специалиста применять их на практике, оценивать и решать возникающие проблемные ситуации. Поэтому доверить ее подготовку лучше профессионалам.

Авторы портала StudyFive – это специалисты с многолетним опытом преподавательской деятельности в области педагогики: кандидаты и доктора наук, профессора, заведующие кафедрами высших учебных заведений Москвы, Санкт- Петербурга, Челябинска и других городов России.

Они способны подготовить проект, который будет: — отражать специфику изучаемой профессии; — содержать специфическую терминологию, характерную для изучаемой области науки; — оформлен в полном соответствии с нормами и стандартами ВКР, закрепленными Министерством Образования и Науки РФ.

Также готовый диплом проходит обязательную проверку на антиплагиат, что гарантирует его уникальность.

Источник: https://studyfive.ru/uslugi-i-ceny/diplomnye-raboty-na-zakaz/diplomnaya-rabota-po-pedagogike-na-zakaz.html

Ссылка на основную публикацию